CLECAT Перспективы рынка железнодорожных грузовых перевозок ЕС Др. Иван Петров, Председатель Института железнодорожного транспорта CLECAT День международного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ДЕНЬ МЕЖДУНАРОДНОГО ЭКСПЕДИТОРА , Одесса, Украина Региональный Комитет (Европа) Региональные европейские вопросы железнодорожных перевозок Доктор.
Advertisements

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА Отраслевые направления адвокатирования конкуренции в России Казань, 2009 Анатолий Голомолзин Заместитель руководителя.
Некоммерческое партнерство ИЗДАТЕЛЬСКАЯ ИНИЦИАТИВА Отраслевая Программа развития рынка распространения прессы Москва Конференция Издательская.
Безопасное и упрощенное передвижение товаров через транспортный коридор Чёрного и Балтийского морей Киев, 18 Октября 2011г.
А ккредитаци я. Национальное агентство по аккредитации (НААУ) ПЛАН ЛЕКЦИИ 1. Аккредитация, ее цель 2. Принципы аккредитации 3.НААУ 4. Состав НААУ 5. Функции.
Введение в действие Третьего энергетического пакета Филипп Лоу Конференция по регулированию и либерализации энергетических рынков 4 октября 2010 года,
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ВТОРАЯ ГРУЗОВАЯ КОМПАНИЯ» 31 мая -02 июня 2011 Россия г. Сочи О создании ОАО «Вторая грузовая компания» и перспективах работы.
Регулирование услуг международного автомобильного транспорта в условиях Единого экономического пространства: состояние и перспективы Докладчик: Боровой.
Создание и внедрение передовых кодексов корпоративного управления в Евразии : Обоснование и процесс Болгарский опыт Определение целей.
Москва, Первый заместитель начальника Октябрьской железной дороги Валинский О.С. Эффективная транспортная система, основанная на потребностях.
Финансовые кооперативы: развивающиеся модели, управление рисками и регулирование Ирина Говорун Заместитель Председателя Государственной комиссии по регулированию.
Зворыкина Юлия Викторовна советник Постоянного представительства России при ЕС «Реформа железнодорожного транспорта в ЕС. Четвертый железнодорожный пакет»
Cоздание транспортно- логистических систем. АСУ «Логистика»
Доклад о деятельности Ассоциации Европейских Центральных Депозитариев (АЕЦД) и Азиатско- тихоокеанской группы центральных депозитариев (ACG) Докладчик:
Логистика товарных потоков региона Организации Черноморского Экономического Сотрудничества.
Управление технологическими платформами: взгляд на проблему Волковинский Александр Юрьевич Руководитель направления ООО «Союзмаш консалтинг»
1FTS-CEER bilateral meeting, St Petersburg, 17 May 2011 Peter Plug Председатель рабочей группы по электроэнергии Использование и управление объединенными.
Концепция гармонизации законодательства Беларуси и ЕС в области перевозок пассажиров (проект «Беларусь и ЕС: делимся опытом») Валентина Леончик, (руководитель.
Роль и задачи Общественного Совета при Управлении образования в системе независимой оценки качества образования. Чернышева Ирина Ивановна, председатель.
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ВТОРАЯ ГРУЗОВАЯ КОМПАНИЯ» Июнь 2011 г. Сочи ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ВТОРАЯ ГРУЗОВАЯ КОМПАНИЯ» О формировании эффективной.
Транксрипт:

CLECAT Перспективы рынка железнодорожных грузовых перевозок ЕС Др. Иван Петров, Председатель Института железнодорожного транспорта CLECAT День международного экспедитора, Одесса 31 мая 2011

2 Кратко о CLECAT CLECAT – это некоммерческая ассоциация, основанная в Бельгии. Зарегистрирована как организация, занимающаяся представлением интересов отраслевых групп CLECAT – это некоммерческая ассоциация, основанная в Бельгии. Зарегистрирована как организация, занимающаяся представлением интересов отраслевых групп В состав CLECAT входят 26 членов, включая государства ЕС, Европы и Азии В состав CLECAT входят 26 членов, включая государства ЕС, Европы и Азии Экспедиторские и логистические компании, национальные федерации и ассоциацииЭкспедиторские и логистические компании, национальные федерации и ассоциации Национальные ассоциации таможенных представителейНациональные ассоциации таможенных представителей Члены, представляющие схожие интересы, не имеющие права голосаЧлены, представляющие схожие интересы, не имеющие права голоса Сфера деятельности: законодательство ЕС в области транспорта, логистики и таможни Сфера деятельности: законодательство ЕС в области транспорта, логистики и таможни Тип КОМПАНИЙ Тип КОМПАНИЙ МеждународныеМеждународные Мелкие и региональные операторыМелкие и региональные операторы Небольшие и семейные предприятияНебольшие и семейные предприятия Наша СТАТИСТИКА (только действительные члены): Наша СТАТИСТИКА (только действительные члены): Более компаний, со штатом в 1 миллион человекБолее компаний, со штатом в 1 миллион человек Сфера деятельности: 90% таможня, 70% морские, 90% воздушные, 50% автомобильные и железнодорожные перевозки в ЕвропеСфера деятельности: 90% таможня, 70% морские, 90% воздушные, 50% автомобильные и железнодорожные перевозки в Европе

3 Пересмотр «железнодорожного пакета» Пересмотренный документ был опубликован в прошлом сентябре. Его цели: Пересмотренный документ был опубликован в прошлом сентябре. Его цели: Повысить конкуренцию на рынке ж/д перевозок, обеспечив прозрачные условия выхода на рынок Повысить конкуренцию на рынке ж/д перевозок, обеспечив прозрачные условия выхода на рынок Расширить полномочия органов власти и обеспечить условия для выполнения своих обязанностей и налаживания сотрудничества Расширить полномочия органов власти и обеспечить условия для выполнения своих обязанностей и налаживания сотрудничества Укрепить систему частного и государственного инвестирования Укрепить систему частного и государственного инвестирования Недавно был опубликован отчет докладчика комитета по транспорту (TRAN), который включает в себя: Недавно был опубликован отчет докладчика комитета по транспорту (TRAN), который включает в себя: Поправки, обеспечивающие полное разделение деятельности Поправки, обеспечивающие полное разделение деятельности Поправки о создании сети органов власти ЕС Поправки о создании сети органов власти ЕС Поправки о внедрении бонусной системы для поощрения инвестиционной деятельности по модернизации старых вагонов Поправки о внедрении бонусной системы для поощрения инвестиционной деятельности по модернизации старых вагонов CLECAT и дальше будет занимать мониторингом законодательной деятельности в этой области: примерный план работы: CLECAT и дальше будет занимать мониторингом законодательной деятельности в этой области: примерный план работы: Утверждение комитетом TRAN в июле 2011 г. Утверждение комитетом TRAN в июле 2011 г. Утверждение на пленарной сессии в сентябре 2011 г. Утверждение на пленарной сессии в сентябре 2011 г.

Пересмотр «железнодорожного пакета» (2) CLECAT, совместно с ESC, опубликовала позиционный документ, в котором содержится: CLECAT, совместно с ESC, опубликовала позиционный документ, в котором содержится: Полное разделение инфраструктуры и ж/д операций Полное разделение инфраструктуры и ж/д операций Устранение конфликта интересов и дискриминационных практик: Устранение конфликта интересов и дискриминационных практик: Учреждение группы «законодателей в области ж/д перевозок» с соответствующими знаниями и полномочиями: умеющими принять меры в случаях нечестной конкуренции, подрыва свободной конкуренции, нечестного расположения ж/д линий Учреждение группы «законодателей в области ж/д перевозок» с соответствующими знаниями и полномочиями: умеющими принять меры в случаях нечестной конкуренции, подрыва свободной конкуренции, нечестного расположения ж/д линий Реализация концепции «авторизованных заявителей» на уровне ЕС: Реализация концепции «авторизованных заявителей» на уровне ЕС: Увеличивает «гибкость» грузовых железнодорожных перевозок и постепенно повышает общую привлекательность сектора ж/д перевозок и их качество Увеличивает «гибкость» грузовых железнодорожных перевозок и постепенно повышает общую привлекательность сектора ж/д перевозок и их качество Благодаря пересмотру менеджеры по инфраструктуре смогут распределять ж/д слоты между различными типами «авторизованных заявителей», включая экспедиторов и грузоотправителей, а не только ж/д операторам Необходимость ввести строгий контроль правил по «умной» таксировке грузов Необходимость ввести строгий контроль правил по «умной» таксировке грузов 4

Европейские ж/д коридоры 9 ноября 2011 года вступило в силу Постановление 913/913. В результате в течение периода от 3 до 5 лет будет создано 9 международных грузовых ж/д коридоров. 9 ноября 2011 года вступило в силу Постановление 913/913. В результате в течение периода от 3 до 5 лет будет создано 9 международных грузовых ж/д коридоров. Чтобы облегчить работу всех заинтересованных лиц Генеральный директорат MOVE подготовил руководство по реализации постановления. CLECAT по просьбе Директората выразила свое мнение: Чтобы облегчить работу всех заинтересованных лиц Генеральный директорат MOVE подготовил руководство по реализации постановления. CLECAT по просьбе Директората выразила свое мнение: CLECAT считает, что руководством коридоров должны заниматься не только железные дороги и их дочерние компании, но и другие «заявители» и поставщики логистических услугCLECAT считает, что руководством коридоров должны заниматься не только железные дороги и их дочерние компании, но и другие «заявители» и поставщики логистических услуг CLECAT прокомментировала содержание исследования Transport Market, отчеты о результатах и исследования удовлетворенности пользователейCLECAT прокомментировала содержание исследования Transport Market, отчеты о результатах и исследования удовлетворенности пользователей Большая часть этих предложений была представлена в последнем справочнике, который рассылала Комиссия Большая часть этих предложений была представлена в последнем справочнике, который рассылала Комиссия Доступ к терминалам, консультации с заявителями, улучшение показателей производительности…Доступ к терминалам, консультации с заявителями, улучшение показателей производительности… 5

Загрузка «единого вагона» Отказ от этих услуг в Европе, несмотря на заинтересованность потребителей. В настоящий момент Комиссия проводит анализ ситуации с «едиными вагонами» (single wagons). Отказ от этих услуг в Европе, несмотря на заинтересованность потребителей. В настоящий момент Комиссия проводит анализ ситуации с «едиными вагонами» (single wagons). Цель анализа – определить возможности для продвижения «единых вагонов» и выработать бизнес- модели для новых участников рынка Цель анализа – определить возможности для продвижения «единых вагонов» и выработать бизнес- модели для новых участников рынка Основные вопросы анализа: Основные вопросы анализа: Анализ важности «единых вагонов» для европейского рынка ж/д перевозок и европейской индустрии в целом Анализ важности «единых вагонов» для европейского рынка ж/д перевозок и европейской индустрии в целом Определение и важность новых бизнес-моделей Определение и важность новых бизнес-моделей Новые методы производства и необходимые технологии Новые методы производства и необходимые технологии Возможно необходимы будут новые законодательные инициативы Возможно необходимы будут новые законодательные инициативы Результаты анализа будут опубликованы к началу 2012г. Результаты анализа будут опубликованы к началу 2012г. 6

7 Спасибо за внимание!