Национальная розничная сеть автомобильных товаров и услуг FORMULA U VI Уральский инвестиционный Форум 7-8 декабря 2006.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ГРУППЫ ТРЭНД «ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ» ВАДИМ БАРАНЧИКОВ Заместитель генерального директора ГРУППЫ ТРЭНД «ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ»
Advertisements

Развитие продаж Развитие продаж – сборные доставки Дистрибьютору.
Иванов А. В. Генеральный директор Группа компаний «Буду мамой» г. Санкт-Петербург
16 ноября 2007 г. Николай Димченко Управляющий директор Долговое агентство «Пристав» Управление проблемными активами – современный подход для МФО VI Национальная.
Газеты Ва-Банкъ в структуре ИМГ Владимир Екатеринбург Казань Нижний Новгород Новосибирск Пермь Рязань Газеты Ва-Банкъ по договору франчайзинга Воронеж.
Газеты Ва-Банкъ в структуре ИМГ Владимир Екатеринбург Казань Нижний Новгород Новосибирск Пермь Рязань Газеты Ва-Банкъ по договору франчайзинга Воронеж.
Стр Презентация Презентация АлтайЭнергоБанка ИНФОРМАЦИЯ О БАНКЕ СТРАТЕГИЯ РАБОТЫ НА РЫНКАХ СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ.
БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ КЛИЕНТОВ И МФО. 1. НБ Траст – кто мы 2. SME – стратегия 3. Программы сотрудничества с МФО.
НБ ТРАСТ : ПРОГРАММА КРЕДИТОВАНИЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА.
Некоторые экономические аспекты ограничения объема ТВ рекламы в России Российский экономический и финансовый форум в Швейцарии Шестая сессия Цюрих
Выход риелторского бизнеса на федеральный уровень Построение федерального агентства недвижимости Егоров Борис Руководитель проекта регионального развития.
Инвестиционный анализ Арендный рынок в России. Арендный рынок в России Источник:Исследование MS Consulting–журнал International Rental News Ноябрь-Декабрь.
Банк и малый бизнес – меняем стереотипы СМОЛЕНСК РЯЗАНЬ КАЛУГА ТУЛА ТВЕРЬ БРЯНСК МОСКВА.
Универмаг: новая концепция или возрождение старых традиций? Ассортимент, зонирование, управление 08 июня 2006 г., Москва, Гостиный Двор VI МЕЖДУНАРОДНЫЙ.
ООО "НТФ-Девелопмент" Сеть торгово-бытовых комплексов «Азбука» Докладчик: Сапунов Дмитрий – директор «Новые Торговые Форматы – Девелопмент»
Издательство «ГЕФЕСТ-ПРЕСС» МЕДИА-КИТ, Журналы для широкого круга читателей! решение проблем строительства, обустройства и ремонта своими силами.
Особенности деятельности лизинговых компаний в условиях финансового кризиса Генеральный директор VAB Лизинг Людмила Золотарёва 18 декабря, 2008.
1 Быстрорастущие компании: риски и возможности Екатеринбург, июнь 2012 г.
ФГКУ «РОСВОЕНИПОТЕКА». Основные показатели за II квартал 2012 года По состоянию на 1 июля 2012 г. основные показатели функционирования НИС – объем выдачи.
Журнал для Вас и Вашего бизнеса. *Рекламоноситель 1 Аудитория одного номера (19.2%) человек Аудитория за полгода (41.2%) человек.
Транксрипт:

Национальная розничная сеть автомобильных товаров и услуг FORMULA U VI Уральский инвестиционный Форум 7-8 декабря 2006

Автомобильный дивизион –10 лет на рынке –Оптовая торговля автомобильными товарами –Розничная сеть из 6 магазинов в г.Челябинске –Услуги автосервиса - 18 постов –Дилерство HONDA Дивизион девелопмента и недвижимости Управление активами и операциями Совет директоров Финансовый холдинг

Автомобиль давно не роскошь …а СТАТУС и НЕУДОБСТВА

Автомобильные товары: емкий и динамичный рынок Ежегодный прирост рынка

Емкость автомобильного рынка РФ 2006 г. $ 31 млрд. Прогноз продаж автомобилей в России, 2006 – 2012 гг.

1. Создать конгломерат из двух взаимозависимых бизнесов: Национальная розничная сеть, торгующая автомобильными и «около автомобильными» товарами Национальная сеть представительств по продаже сертифицированных поддержанных автомобилей маленького срока службы 2. Предложить целевой группе под общим брэндом: Выбор из популярных автомобильных моделей Широкий диапазон товаров и услуг, связанных с автомобильным рынком 3. Развивать клиенторииентированную инфраструктуру Многочисленные и разнообразные торговые точки, «встречающие» потребителей в местах их обычного шоппинга «Клуб потребителей», который предлагает программу лояльности клиентов и членство в бренд-сообществе 4. Обеспечить быстрый рост бизнеса через франчайзинг Наша стратегия

Формат ИТОГО Гипермаркет CPV Супермаркет Магазин ИТОГО: ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЛЦ Московская область Санкт - Петербург Нижний Новгород Казань Ростов-на-Дону Волгоград, Краснодар Рязань, Ижевск УРАЛЬСКИЙ ЛЦ Екатеринбург Челябинск Уфа Пермь Тюмень Магнитогорск Программа развертывания национальной розничной сети

Ударим цивилизованной торговлей и сервисом по бездорожью Общая площадь Выручка нетто, млн.р./год NOPLAT, млн.р./год Персонал Гипермаркет CPV Супермаркет ,540 Магазин ,35

ИсточникСуммаПериодУсловия Средства учредителей 185 млн.р.С Банк 450 млн.р. С на 36 мес. Проектное финансирование (кредитная линия), 11% Банк 55 млн.р. С на 3 мес. Коммерческий кредит, 10% Банк 385 млн.р. С на 24 мес. Инвестиционный кредит, 9% Банк 700 млн.р. С на 24 мес. Инвестиционный кредит, 9% Банк 200 млн.р. С на 3 мес. Коммерческий кредит, 8% Банк 350 млн.р. С на 3 мес. Коммерческий кредит, 7% Банк 40 млн.р. С на 1 мес. Коммерческий кредит, 6% Финансирование развертывания торговой недвижимости: Sale & Lease Back Планируемая структура финансирования проекта

Экономические показатели: расчетный финансовый результат

Экономические показатели: прогноз денежных потоков

Экономические показатели: прогнозный баланс

Интегральные показатели эффективности проекта PB = 51 мес. IRR = 82,65 % NPV = 2,47 млрд.р. PI = 3,66

В сравнении с мировым лидером AutoZone, 2005FORMULA U, 2012 Net sales5,710,882100,0%866,187100,0% Cost of Sales(2,918,334)51,1%(536,156)61,9% Gross profit2,792,54848,9%330,03138,1% Operating expenses(1,776,563)31,1%(92,279)10,7%10,7% EBIT1,015,98517,8%228,40726,4% Interest expense(102,443)1,8%N/A PBT913,54216,0%228,40726,4%26,4% Income tax(338,450)5,9%(54,817)6,3%6,3% Net profit575,09210,1%173,58820,0%

Символ успешной России 2012 $ Formula U