Национальная розничная сеть автомобильных товаров и услуг FORMULA U VI Уральский инвестиционный Форум 7-8 декабря 2006
Автомобильный дивизион –10 лет на рынке –Оптовая торговля автомобильными товарами –Розничная сеть из 6 магазинов в г.Челябинске –Услуги автосервиса - 18 постов –Дилерство HONDA Дивизион девелопмента и недвижимости Управление активами и операциями Совет директоров Финансовый холдинг
Автомобиль давно не роскошь …а СТАТУС и НЕУДОБСТВА
Автомобильные товары: емкий и динамичный рынок Ежегодный прирост рынка
Емкость автомобильного рынка РФ 2006 г. $ 31 млрд. Прогноз продаж автомобилей в России, 2006 – 2012 гг.
1. Создать конгломерат из двух взаимозависимых бизнесов: Национальная розничная сеть, торгующая автомобильными и «около автомобильными» товарами Национальная сеть представительств по продаже сертифицированных поддержанных автомобилей маленького срока службы 2. Предложить целевой группе под общим брэндом: Выбор из популярных автомобильных моделей Широкий диапазон товаров и услуг, связанных с автомобильным рынком 3. Развивать клиенторииентированную инфраструктуру Многочисленные и разнообразные торговые точки, «встречающие» потребителей в местах их обычного шоппинга «Клуб потребителей», который предлагает программу лояльности клиентов и членство в бренд-сообществе 4. Обеспечить быстрый рост бизнеса через франчайзинг Наша стратегия
Формат ИТОГО Гипермаркет CPV Супермаркет Магазин ИТОГО: ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЛЦ Московская область Санкт - Петербург Нижний Новгород Казань Ростов-на-Дону Волгоград, Краснодар Рязань, Ижевск УРАЛЬСКИЙ ЛЦ Екатеринбург Челябинск Уфа Пермь Тюмень Магнитогорск Программа развертывания национальной розничной сети
Ударим цивилизованной торговлей и сервисом по бездорожью Общая площадь Выручка нетто, млн.р./год NOPLAT, млн.р./год Персонал Гипермаркет CPV Супермаркет ,540 Магазин ,35
ИсточникСуммаПериодУсловия Средства учредителей 185 млн.р.С Банк 450 млн.р. С на 36 мес. Проектное финансирование (кредитная линия), 11% Банк 55 млн.р. С на 3 мес. Коммерческий кредит, 10% Банк 385 млн.р. С на 24 мес. Инвестиционный кредит, 9% Банк 700 млн.р. С на 24 мес. Инвестиционный кредит, 9% Банк 200 млн.р. С на 3 мес. Коммерческий кредит, 8% Банк 350 млн.р. С на 3 мес. Коммерческий кредит, 7% Банк 40 млн.р. С на 1 мес. Коммерческий кредит, 6% Финансирование развертывания торговой недвижимости: Sale & Lease Back Планируемая структура финансирования проекта
Экономические показатели: расчетный финансовый результат
Экономические показатели: прогноз денежных потоков
Экономические показатели: прогнозный баланс
Интегральные показатели эффективности проекта PB = 51 мес. IRR = 82,65 % NPV = 2,47 млрд.р. PI = 3,66
В сравнении с мировым лидером AutoZone, 2005FORMULA U, 2012 Net sales5,710,882100,0%866,187100,0% Cost of Sales(2,918,334)51,1%(536,156)61,9% Gross profit2,792,54848,9%330,03138,1% Operating expenses(1,776,563)31,1%(92,279)10,7%10,7% EBIT1,015,98517,8%228,40726,4% Interest expense(102,443)1,8%N/A PBT913,54216,0%228,40726,4%26,4% Income tax(338,450)5,9%(54,817)6,3%6,3% Net profit575,09210,1%173,58820,0%
Символ успешной России 2012 $ Formula U