ПРОБЛЕМА РАЗДЕЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ СМЕЖНЫМИ ТЕРРИТОРИЯМИ Взаимодействие города с регионом П роектируя город мы нуждаемся в информации о его окружении, а она в руках другой администрации. С дав проект заказчику мы оставляем город управляющей администрации территории, а она руководствуется текущими приоритетами. а она руководствуется текущими приоритетами. Н о так же поступают и соседи… Стрельников Александр Иванович, к.т.н., ведущий научный сотрудник ЦНИИП градостроительства РААСН
Взаимосвязь трудности сообщения и доступности территории с подвижностью населения Трудность сообщения Трудность сообщения Доступность территории Доступность территории Подвижность населения по зонам трудности связи с объектами Подвижность населения по зонам трудности связи с объектами
Зона влияния парной системы городов
Международный конкурс на проект Москвы
Внутригородская структура интенсивности использования территории и вытекающие из этого потоки и доступность Плотность объектов Плотность связей Доступность Плотность объектов Плотность связей Доступность
Зоны раздельного управления урбанистической структурой с развитыми агломерационными свойствами
Среднее время отправления (БД Пенсионного фонда) – характеристика мест илья
Среднее время прибытия (БД Пенсионного фонда) – характеристика мест труда
Характеристика подмосковья по преобладанию трудовых и жилых функций
Концентрация мест труда по БД пенсионного фонда
Кто сказал, что 1.25 млн. работающих в Москве живут только в этом секторе области?
Идея хорд в генплане 70х и принятая система магистралей в генплане 2000х
Южная рокада разгружает часть МКАД и переносит поток в сторону центра. Хорошо ли это? Кроме того, вызывает большие преобразования потоков близ центра.
Никакие кольца не доводят до центра
Модель транспортной сети Московской агломерации Институт Системного Анализа РАН (ИСА РАН) Центр исследований транспортной инфраструктуры (ЦИТИ) Российская академия архитектуры и строительных наук (РААСН) Модель позволяет прогнозировать автомобильные и пассажирские потоки в транспортной сети, включая улично-дорожную сеть, метро, поезда пригородного сообщения. Моделируется транспортная сеть в пределах «первого бетонного кольца». Современная методика: -Учет особенностей разных видов передвижений, -Учет неравномерности потоков по времени суток, в зависимости от дня недели и времени года; -Транспортный граф содержит около 7500 узлов и дуг. Количество условных районов прибытия и отправления 1865.
Результаты калибровки модели Расчетные автомобильные потоки (утро)Сравнение расчетных потоков вечером и утром
Пример 1. Изменение транспортных потоков в случае строительства моста Тушино - Химки- Ховрино
Автомобильные потоки Изменение потоков по сравнению с существующим положением Основные результаты Модель выявляет разницу между потоками в разное время суток Мост получает максимальную загрузку до 2.8 тыс. автомобил в одном направлении, что оправдывает создание ширины проезжей части в 4 полосы. Введение в действие моста перераспределяет транспортные потоки, частично снимая их с участков МКАД, Ленинградского шоссе, ул. Свободы и некоторых других. В небольшой степени мост снижает потоки на Замоскворецкой и Таганской линиях метро. На уличном общественном транспорте, следующем через мост, можно ожидать потоки до тыс. за час в одном направлении.
О взаимодействии … Ошибка даже в пределах 1,5 метров делает проект взаимодействия города и области бессмысленным Стрельников Александр Иванович, к.т.н., ведущий научный сотрудник ЦНИИП градостроительства РААСН 8(495)