ПРОБЛЕМА РАЗДЕЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ СМЕЖНЫМИ ТЕРРИТОРИЯМИ Взаимодействие города с регионом П роектируя город мы нуждаемся в информации о его окружении, а она.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Москва 2014 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОЕКТА ПЛАНИРОВКИ ТЕРРИТОРИИ УЧАСТКА ЛИНЕЙНОГО ОБЪЕКТА – ЛИНИИ СКОРОСТНОГО ТРАМВАЯ ОТ СТАНЦИИ МЕТРОПОЛИТЕНА «ШОССЕ ЭНТУЗИАСТОВ»
Advertisements

Доклад «Развитие альтернативных видов массового пассажирского внеуличного транспорта как один способов реорганизации радиально – кольцевой транспортной.
Москва 2013 КОМИТЕТ ПО АРХИТЕКТУРЕ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВУ ГОРОДА МОСКВЫ Об утверждении проекта планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети.
Москва 2013 КОМИТЕТ ПО АРХИТЕКТУРЕ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВУ ГОРОДА МОСКВЫ Об утверждении проекта планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети.
Москва и мировые города: общая характеристика 1 1 MGI использует определение агломерации Eurostat ESPON для европейских городов, бюро экономического анализа.
Оценка различных вариантов решения транспортной проблемы.
Правительство Москвы Московский комитет по архитектуре и градостроительству ГУП «Научно-исследовательский и проектный институт Генерального плана МОСКВЫ»
Графические материалы к проекту постановления Правительства Москвы «Об утверждении проекта планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети –
В соответствии с «Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года» ожидается существенное повышение.
Москва 2013 КОМИТЕТ ПО АРХИТЕКТУРЕ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВУ ГОРОДА МОСКВЫ Проект планировки линейного объекта УДС Реконструкция железнодорожного переезда на.
Москва 2013 КОМИТЕТ ПО АРХИТЕКТУРЕ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВУ ГОРОДА МОСКВЫ Об утверждении проекта планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети.
Проект планировки территории, ограниченной пр. проездом 3908, ул. Розанова, 1-ой Магистральной ул., 5-я Магистральной ул., район Хорошевский (САО) Комитет.
Москва 2013 КОМИТЕТ ПО АРХИТЕКТУРЕ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВУ ГОРОДА МОСКВЫ Подготовка проекта планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети – автодорожное.
Москва 2014 КОМИТЕТ ПО АРХИТЕКТУРЕ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВУ ГОРОДА МОСКВЫ ПРОЕКТ ПЛАНИРОВКИ территории линейного объекта участка улично-дорожной сети – автодороги.
Москва 2013 КОМИТЕТ ПО АРХИТЕКТУРЕ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВУ ГОРОДА МОСКВЫ Об утверждении проекта планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети.
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ МАГИСТРАЛЬНОЙ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ М. Ш. Хуснуллин Москва, 2013 Международная конференция «Городское планирование:
Москва – столица России Презентацию подготовила ученица 9 «А» класса Бобович Настя.
Государственная информационная система «Транспортная модель Санкт-Петербурга» как инструмент транспортного планирования.
Тема 9 ТРАНСПОРТ КАК ОБЪЕКТ ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ИЗУЧЕНИЯ.
Москва – столица России. Столичное положение Москва является столицей Российской Федерации, так же это город федерального значения, административный центр.
Транксрипт:

ПРОБЛЕМА РАЗДЕЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ СМЕЖНЫМИ ТЕРРИТОРИЯМИ Взаимодействие города с регионом П роектируя город мы нуждаемся в информации о его окружении, а она в руках другой администрации. С дав проект заказчику мы оставляем город управляющей администрации территории, а она руководствуется текущими приоритетами. а она руководствуется текущими приоритетами. Н о так же поступают и соседи… Стрельников Александр Иванович, к.т.н., ведущий научный сотрудник ЦНИИП градостроительства РААСН

Взаимосвязь трудности сообщения и доступности территории с подвижностью населения Трудность сообщения Трудность сообщения Доступность территории Доступность территории Подвижность населения по зонам трудности связи с объектами Подвижность населения по зонам трудности связи с объектами

Зона влияния парной системы городов

Международный конкурс на проект Москвы

Внутригородская структура интенсивности использования территории и вытекающие из этого потоки и доступность Плотность объектов Плотность связей Доступность Плотность объектов Плотность связей Доступность

Зоны раздельного управления урбанистической структурой с развитыми агломерационными свойствами

Среднее время отправления (БД Пенсионного фонда) – характеристика мест илья

Среднее время прибытия (БД Пенсионного фонда) – характеристика мест труда

Характеристика подмосковья по преобладанию трудовых и жилых функций

Концентрация мест труда по БД пенсионного фонда

Кто сказал, что 1.25 млн. работающих в Москве живут только в этом секторе области?

Идея хорд в генплане 70х и принятая система магистралей в генплане 2000х

Южная рокада разгружает часть МКАД и переносит поток в сторону центра. Хорошо ли это? Кроме того, вызывает большие преобразования потоков близ центра.

Никакие кольца не доводят до центра

Модель транспортной сети Московской агломерации Институт Системного Анализа РАН (ИСА РАН) Центр исследований транспортной инфраструктуры (ЦИТИ) Российская академия архитектуры и строительных наук (РААСН) Модель позволяет прогнозировать автомобильные и пассажирские потоки в транспортной сети, включая улично-дорожную сеть, метро, поезда пригородного сообщения. Моделируется транспортная сеть в пределах «первого бетонного кольца». Современная методика: -Учет особенностей разных видов передвижений, -Учет неравномерности потоков по времени суток, в зависимости от дня недели и времени года; -Транспортный граф содержит около 7500 узлов и дуг. Количество условных районов прибытия и отправления 1865.

Результаты калибровки модели Расчетные автомобильные потоки (утро)Сравнение расчетных потоков вечером и утром

Пример 1. Изменение транспортных потоков в случае строительства моста Тушино - Химки- Ховрино

Автомобильные потоки Изменение потоков по сравнению с существующим положением Основные результаты Модель выявляет разницу между потоками в разное время суток Мост получает максимальную загрузку до 2.8 тыс. автомобил в одном направлении, что оправдывает создание ширины проезжей части в 4 полосы. Введение в действие моста перераспределяет транспортные потоки, частично снимая их с участков МКАД, Ленинградского шоссе, ул. Свободы и некоторых других. В небольшой степени мост снижает потоки на Замоскворецкой и Таганской линиях метро. На уличном общественном транспорте, следующем через мост, можно ожидать потоки до тыс. за час в одном направлении.

О взаимодействии … Ошибка даже в пределах 1,5 метров делает проект взаимодействия города и области бессмысленным Стрельников Александр Иванович, к.т.н., ведущий научный сотрудник ЦНИИП градостроительства РААСН 8(495)