5 секретных маркетинговых технологий привлечения посетителей в Вашу аптеку. Максим Мясников, зам. Директора по маркетингу ООО «Донэлитфарм ЛТД»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Взаимоотношения с производителями - один из важных аспектов среднесрочной стратегии развития аптечной сети Лукьянов М.В. РАМФ, Москва, апрель 2009.
Advertisements

Эффективная рекламная сеть «Выгодные предложения».
Новый канал продаж Привычные каналы продаж Стоимость рекламы возрастает Стоимость вновь привлеченного клиента возрастает Прибыль Вашей компании.
В бизнесе обнаружен нездоровый дисбаланс между навязчивым привлечением клиентов и наплевательским отношением к их удержанию.
Наши центры расположены в 9 городах России: Москва Ростов-на-Дону Рязань Ижевск Воронеж Старый Оскол Иваново Астрахань Курск.
ФОРМУЛА САЙТА Цикл бесплатных семинаров c участием лидеров it-индустрии 7 современных инструментов маркетинга для продвижения интернет-магазина Владимир.
Управленческий контроль Обучение сотрудников Оценка персонала Обмен опытом Сохранение знаний и совершенствование.
Мобильная Лояльность Ярмарка IT-стартапов. Суть проекта Система, улучшающая взаимодействие покупателей и продавцов при помощи мобильных технологий Для.
MixMarket.BIZ. Сервисы MixMarket.BIZ Mix-Товары Он-лайн система товарной рекламы для интернет-магазинов с оплатой за клик/переход. Mix-Uni Он-лайн конструктор.
Маленькие хитрости для повышения продаж с сайта Петров Роман Владимирович ООО «Ай Ти Констракт» директор (383) ,
Программа работы с постоянными клиентами Клуб Много.ру Проект Компании Лавтек.ру КАК: - - удержать существующих клиентов и привлечь новых? - - увеличить.
1 Бонусная программа « Спасибо от Сбербанка »: предложение о сотрудничестве 2012 год.
Вся правда о вас и вашем интернет-магазине через 2 месяца после запуска Андрей Епанчинцев, Роман Петров ITConstruct Формула сайта: интернет-магазин от.
Разработчик проекта: Айрапетян Карине Разработка бизнес-плана торгового предприятия Универсальный детский магазин «Мир детства»
Преимущества использования IT-технологий при выкупе автомобилей с пробегом Никита Марголин Исполнительный директор ООО «Выкупим Ваш Автомобиль»
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ Предложение подготовлено: Компанией ООО «Волнорез» Вислогузовым Денисом Тел.:
Как вывести бизнес в онлайн? Реальные примеры и расчет рентабельности Куваев Павел.
Геомаркетинговые подходы для девелоперов ТЦ и ЖК. КЕЙСЫ и ИНСТРУМЕНТЫ Работаем с 2003 года….
Маркетинговый аудит сайтов mdconsulting.ru.
Как зарабатывать на программе лояльности Презентация подготовлена для XI Бизнес-форума TOP Marketing Management
Транксрипт:

5 секретных маркетинговых технологий привлечения посетителей в Вашу аптеку. Максим Мясников, зам. Директора по маркетингу ООО «Донэлитфарм ЛТД»

Основная задача маркетинга – это приобретение и удержание клиента. нет клиента – нет продаж нет продаж – нет бизнеса

3 способа увеличить объем продаж Во-первых: вы можете увеличить число ваших клиентов. Во-вторых: вы можете сделать так, чтобы ваши клиенты покупали больше. В-третьих: вы можете способствовать тому, чтобы ваши клиенты покупали у вас чаще.

5 секретных маркетинговых технологий привлечения посетителей в Вашу аптеку.

1. Накопительная программа «Вишенка®»

Что даёт внедрение накопительной программы Сбор данных(базы) лояльных покупателей Увеличение среднего чека на 10-20% Увеличение количества новых посетителей Сохранение постоянных покупателей Увеличение узнаваемости торговой марки аптечной сети Сбор положительных отзывов о сотрудниках и сети в целом

Сотрудничество с благотворительным фондом 2.

Кэш- боксы

Что даёт внедрение программы сотрудничества с благотворительным фондом Увеличивает в сознании посетителя социальную направленность бизнеса аптечной сети. Реальная помощь тем, кто в ней нуждается. Сохранение постоянных покупателей. Увеличение узнаваемости торговой марки аптечной сети.

Событийный маркетинг. 3.

Что дает внедрение событийного маркетинга. Увеличение среднего чека в аптеке. Увеличение количества новых посетителей на %. Сохранение постоянных покупателей. Увеличение узнаваемости торговой марки сети. Статус «недорогой» аптеки. Запуск «сарафанного радио».

Карта торговой территории. 4.

Что отражать в карте торговой территории Своё месторасположение. Людские и автомобильные потоки(узлы скопления) в тыс/чел в сутки. Конкуренты. «Клиентские магниты»(входные зоны торг. центров, бизнес-центров, парковки, и т.д.). Рекламные носители. Возможные магазины-партнёры.

Что дает внедрение «карты торговой территории» Можно подсчитать потенциал потока. Получение новых посетителей, используя партнерские программы. Определение мест для размещения рекламных носителей и промоутеров. Экономия рекламного бюджета.

Технология «тест-замер- корректировка» Главное правило – не внедряйте всё, везде и одновременно! 5.

Недостаточно просто удовлетворять потребности клиента, Сделайте немножко больше, чем они от вас ожидают, Создавайте у посетителя чувство доверия к вашей компании, Постарайтесь сделать ваших клиентов счастливыми!

Счастливые клиенты не уходят к конкурентам! Спасибо за внимание!