ВНЕДРЕНИЕ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА В ГОУ СОШ «ШКОЛА ЗДОРОВЬЯ» 539
Извещение профсоюзной организации учреждения о грядущем переходе на НСОТ. Обсуждение с профсоюзами и работниками учреждения проекта положения учреждения о НСОТ. Подготовка и направление в адрес каждого сотрудника извещения (уведомления) об изменении существенных условий в оплате труда. Внести необходимые изменения в коллективный договор и в устав образовательного учреждения Не ранее чем через 2 месяца после принятия положения о НСОТ – собственно перейти на НСОТ.
Поощрение работника за успешное и добросовестное исполнение работником своих должностных обязанностей; За инициативу, творчество и применение в работе современных форм, методов и содержания организации труда; За качественную подготовку и проведение мероприятий, связанных с уставной деятельностью учреждения.
успешность учебной работы (динамика учебных достижений учащихся, в т. ч. на внешкольных и школьных олимпиадах, конкурсах); активность во внеурочной, воспитательной деятельности; обобщение и распространение передового педагогического опыта; участие в методической, научно-исследовательской работе; использование в процессе обучения современных педагогических технологий, в т. ч. Информационно-коммуникационных, здоровьесберегающих и др.; повышение квалификации, профессиональная подготовка; оценка со стороны родителей обучающихся; оценка со стороны обучаемых школьников.
Учас Участие педагогов в подготовке призеров III Московского Экологического форума учащихся Участие в работе Школьной театральной студии «Затея»
Организация массовых мероприятий Проведение конференций учащихся
Расчет заработной платы педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс
Стоимость 1 ученико-часа стоимость одного расчетного часа учебной работы с одним расчетным учеником в соответствии с учебным планом
ФОРМУЛА ДЛЯ РАСЧЕТА СТОИМОСТИ БЮДЖЕТНОЙ УСЛУГИ - стоимость бюджетной образовательной услуги; - годовой фонд аудиторной занятости педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс; 52 - количество недель в календарном году; 34 - количество учебных недель в учебном году; а1 - количество учащихся в первых классах; а2 - количество учащихся во вторых классах; а3 - количество учащихся в третьих классах; а4 - количество учащихся в четвертых классах; а5 - количество учащихся в пятых классах; а6 - количество учащихся в шестых классах; а7 - количество учащихся в седьмых классах; а8 - количество учащихся в восьмых классах; а9 - количество учащихся в девятых классах; а10 - количество учащихся в десятых классах; а11 - количество учащихся в одиннадцатых классах; а12 - годовое количество часов по учебному плану в первом классе; а13 - годовое количество часов по учебному плану во втором классе; а14 - годовое количество часов по учебному плану в третьем классе; в4 - годовое количество часов по учебному плану в четвертом классе; в5 - годовое количество часов по учебному плану в пятом классе; в6 - годовое количество часов по учебному плану в шестом классе; в7 - годовое количество часов по учебному плану в седьмом классе; в8 - годовое количество часов по учебному плану в восьмом классе; в9 - годовое количество часов по учебному плану в девятом классе; в10 - годовое количество часов по учебному плану в десятом классе; в11 - годовое количество часов по учебному плану в одиннадцатом классе.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ