Группа компаний «ПРОЕКТ РОСТА» г. Тольятти
Этапы развития Дата основания ЗАО «Полаир Лизинг» г. В 2001 г. контрольный пакет ЗАО «Полаир Лизинг» (74%) продан ЗАО ФИА-Банк (г. Тольятти) период активного развития, создание группы компаний 2005 г. – по оценкам РА «Эксперт» компания входит в 100 крупнейших лизинговых компаний России и занимает 87 место (по результатам 9 мес г.) 2006 – создание нового фирменного стиля группы компаний - «ПРОЕКТ РОСТА» 2007 г. – по оценкам РА «Эксперт» компания входит в 100 крупнейших лизинговых компаний России и занимает 80 место.
Наши возможности Лизинг Логистика Проектный подход
Наши проекты С участием в уставном капитале Финансовая аренда (лизинг) (ЗАО «ЛК «Проект роста», ООО «ЛК «Рост» ) Перевозки легковых автомобилей (ЗАО «Трансмет») Комплексные решения в пищевой промышленности (ООО «Глобал логистик») Ж/д перевозки (ООО «Форвард Транс Сервис», ООО «Логистика роста») Без участия в уставном капитале Золотодобыча (ООО «Проект Голд», ООО «Проект плюс») Переработка нефтяного попутного газа (ООО «Глобатэк»)
Финансовая аренда (лизинг)
Структура портфеля
Продукт Финансовый лизинг: - Автомобильного транспорта - Специальной и с/х техники - Оборудования - Коммерческой недвижимости Продвижение - Прямые продажи - Участие в выставках и семинарах - Информационная поддержка Место - г. Тольятти и Самарская обл. - Ульяновская обл. - рес. Саха-Якутия - рес. Мордовия - г. Москва - г. Санкт Петербург С постепенным продвижением в другие регионы Цена Одна из самых низких и конкурентных на рынке. Рыночная позиция ЗАО «ЛК «Проект роста»
ОпытГибкая % ставка Принцип одного окна Упрощенный порядок оформления Индивидуальный подход к клиенту Скорость Конкурентные преимущества
- Основана в 1999 году. - Осуществляет автомобильные перевозки, имеет многолетний опыт работы на рынке автоперевозок, в том числе и международных. - Имеет лицензии на осуществление российских и международных перевозок, все виды страхования, в том числе и груза. - С 2006 года является действительным членом АСМАП. - Парк 25 собственных, 20 арендованных. - Имеет собственную ремонтную базу с охраняемой стоянкой. Автомобильные перевозки ЗАО «Трансмет»
ОАО «АВТОВАЗ»ОАО «АвтоВАЗтранс»ЗАО Концерн «УкрАвтоПром» ООО «Автологистика»ООО «Трансмаш» Партнеры ЗАО «Трансмет»
Подбор и продажа торгово-холодильного и скороморозильного оборудования Продажа оборудования для мясо- и рыбопереработки Установка холодильных складов «под ключ» Логистические услуги. Доставка на любых условиях, удобных для клиента Гарантийное и послегарантийное обслуживание Предоставление оборудования в лизинг Направления деятельности
ПОСТАВЩИКИ РоссияПольшаТурцияИталияСловакияФранцияГермания Белоруссия КЛИЕНТЫ КазахстанРоссияУкраинаМолдавияГрузия (Абхазия) География деятельности
Предоставление целого комплекса услуг (проектирование, продажа, доставка, монтаж, гарантийное и сервисное обслуживание) Предоставление клиенту выбора поставщикаИндивидуальный подход к каждому заказчикуГибкая система оплаты Снижение стоимости товара за счет оптимальной транспортной логистики Налаженная работа сервисных служб в регионах Конкурентные преимущества
ООО «Форвард Транс Сервис» основано в 2005 году - Основными видами деятельности предприятия являются 2 направления: передача вагонов в аренду и перевозка грузов (формовочного песка) железнодорожным транспортом на территории РФ. - В собственности имеет 33 вагона для перевозки цемента, 42 вагонов взяты в финансовую аренду (лизинг) у группы компаний «Проект Роста», 70 вагоны взяты в аренду ЗАО «ВКМ-Транс», 13 вагонов – ООО «Совместная Транспортная Группа». -С 2007 года является основным перевозчиком формовочного песка на железнодорожном транспорте от производителя – ЗАО «Балашейские пески». ООО «Логистика Роста» основано в 2007 году Основным видом деятельности предприятия является передача в финансовую аренду (лизинг) вагонов для перевозки цемента и крытых вагонов. Железнодорожные перевозки ООО «Форвард Транс Сервис», ООО «Логистика Роста»
ПоставщикиКлиенты Вагоны-хопперыПередача вагонов в аренду -ОАО «Салаватстекло» - ООО «Нерудные строительные материалы» -ОАО «Рузхиммаш» (Республика Мордовия) - ОАО «Крюковский вагоностроительный завод» (Украина) Перевозки формовочного песка и др.грузов -ОАО «КАМАЗ-Металлургия» - ООО «Лебедянский машиностроительный завод» -ООО «Борец» -ЗАО «Руслич» -ООО ПКФ «Инвестпром» Крытые вагоныПеревозки различных грузов: -ЗАО «Металлургический завод «Петросталь» - ОАО «Нижнекамскнефтехим» -ОАО «Нефрит Керамика» -ООО «СоюзБалтКомплект» - ОАО «Азовобщемаш» (Украина)-ОАО «Макфа» -ОАО «Балтика» Железнодорожные перевозки ООО «Форвард Транс Сервис», ООО «Логистика Роста»
Вагоны-хопперы для перевозки цемента модель по ТУ производства ОАО «Рузхиммаш» Вагоны-хопперы для перевозки цемента модель по ТУ У производства ОАО «Крюковский вагоностроительный завод» (Украина) Крытые вагоны цельнометаллические модель по ТУ У :2005 производства ОАО «Азовмаш» (Украина) Динамика стоимости ж/д вагонов
В отличие от традиционных методов переработки НПГ (нефтяного попутного газа), предполагающих строительство магистральных газопроводов и узловых крупнотоннажных газоперерабатывающих заводов, ЗАО «Глоботэк» предлагает установку модульных мобильных комплексов непосредственно в местах образования НПГ. - имеющиеся газопроводы - необходимость строительства газопроводов Промежуточная дожимная станция ГПЗ Комплекс ГЛОБОТЭК Промежуточная дожимная станция Комплекс ГЛОБОТЭК Комплекс ГЛОБОТЭК В июне 2007 года был введен в эксплуатацию первый модульный мобильный комплекс по переработке НПГ мощностью 20 млн.куб.м. НПГ в год. ЗАО «Глоботек». Комплекс по переработке нефтяного попутного газа
Принцип работы Комплекса - разделение газовой смеси методом низкотемпературной конденсации. В июне 2007 года был введен в эксплуатацию первый модульный мобильный комплекс по переработке НПГ мощностью 20 млн.куб.м. НПГ в год. Продукты производимые комплексом.
Проверена практикой Минимальная подготовка площадки для размещения комплекса, отсутствие необходи- мости капитального строительства Блочно-модульное исполнение, что позволяет вести технологический процесс всегда в режиме 100% загрузки, удаляя или добавляя отдельные блоки Возможность быстрой передислокации перерабатывающего комплекса (или его части) к другому источнику НПГ Размещение в непосредственной близости от источника сырья (100 – 200м) Полная автономность Низкие удельные энергетические затраты на выработку продукции Короткие сроки и низкие затраты (7 – 9 руб на 1 м3 НПГ/год) на строительство комплекса Быстрая окупаемость проектов Основные преимущества технологии