ЦЕЛЬ Изучить и проанализировать собранную информацию по истории строительства и развития Свободненской детской железной дороги, её работе в наши дни.
ЗАДАЧИ: 1. встретиться с людьми, принявшими участие в строительстве детской железной дороги; 2. посетить техническую библиотеку и изучить специальную литературу; 3. сделать запросы в архив и музей Свободненского региона Забайкальской железной дороги.
Методы поисковой работы: 1. анализ научно-технической и справочной литературы, периодической печати, архивных материалов и документов; 2.сравнительно-исторический анализ; 3. анализ базовых понятий; 4.сбор и накопление данных, их обработка.
1. ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ: История Свободненской детской железной дороги. 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ: Свободненская детская железная дорога. 3. ГИПОТЕЗА: Ориентация учащихся на железнодорожные профессии будет протекать более успешно в условиях, сочетающих непрерывное информационное обеспечение и учебно- производственную практику.
Ценность полученных материалов в том, что они содержат информацию, рассредоточенную в различных источниках, недоступных широкому кругу сегодняшних школьников.
Свободненская детская железная дорога – это предприятие железнодорожного транспорта, учреждение дополнительного образования и профессиональной подготовки детей.
ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ СВОБОДНЕНСКОЙ ДЕТСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ
Станция «Сталинское счастье»
Паровоз «К.265»
ВЫВОД Изучая историю Свободненской детской железной дороги, я увидел, что существовать это учреждение столько лет смогло благодаря поддержке Забайкальской железной дороги, заинтересованности руководства детской железной дороги, любви и интереса юных амурчан к нелегкой профессии железнодорожника.