ЦЕЛЬ Изучить и проанализировать собранную информацию по истории строительства и развития Свободненской детской железной дороги, её работе в наши дни.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА Тема: «История рождения города Нурлат». Муниципальное общеобразовательное учреждение Нурлатская средняя общеобразовательная.
Advertisements

Характеристика направления «Экономика» (магистратура)
Вопрос 1: Вопрос 1: Сущность понятия «практика». Практика (др.-греч. «деятельность») – это целесообразная и целенаправленная деятельность, которую субъект.
«Давно замечено, что таланты являются всюду и всегда, где и когда существуют условия, благоприятные для их развития» Г.В. Плеханов.
Информационные системы и системология План: 1.Что такое информационная система 2.Этапы разработки информационной системы 3.Основные понятия системологии.
Мастер-класс Использование метода проектов при изучении темы: «Обыкновенные дроби» 6 класс.
Экспериментальная работа по теме: «Разработка и апробация региональной модели научно- методического, организационно- педагогического сопровождения муниципальных.
У подростков возможность широкого общения со сверстниками определяет привлекательность занятий и интересов. В среде таких же подростков, как и он, он.
профессионально-практическая подготовки обучающихся, связанная с углублением знаний и приобретением необходимых практических навыков в области экономического.
Методика организации исследовательской деятельности школьников по математике Хоть выйди ты не в белый свет, А в поле за околицей, Пока идешь за кем-то.
Единый информационный ресурс Проект. Сегодня! В настоящий момент во внутренней сети ОАО «РЖД» существует множество узкоспециализированных электронных.
Мониторинг результатов диссеминации инновационного педагогического опыта победителей ПНПО на региональном и муниципальном уровнях как условие распространения.
Основные подходы при разработке проекта образовательного стандарта по направлению «Документоведение и ДОУ» А.В.Ермолаева зав.кафедрой ДОУ ПАГС.
Курсовая работа тема: «Анализ текучести кадров и направление на ее снижение» Выполнила:Заруднева Анастасия.
Стандарты Требования к кадровым, финансовым, материально-техническим условиям Достижение планируемых результатов.
Памяткакраеведу-исследователю. Заповедь 1 При выборе темы и формулировки не увлекайтесь глобализмом. Ваше дело – небольшое самостоятельное исследование.
Лекция 3. Методы этносоциологических исследований.
Профессиональное самоопределение старшеклассников гимназии Социальный педагог Цель: информационная поддержка, работа с родителями Учителя Цель: формирование.
Тема: Развитие коммуникативных умений младших школьников в учебной и во внеучебной деятельности.
«Школьная перепись» Автор: Фендер Вера Максимовна, обучающаяся 7 класса МБОУ «СОШ 1» Руководитель: Михайлова Анастасия Викторовна, учитель географии МБОУ.
Транксрипт:

ЦЕЛЬ Изучить и проанализировать собранную информацию по истории строительства и развития Свободненской детской железной дороги, её работе в наши дни.

ЗАДАЧИ: 1. встретиться с людьми, принявшими участие в строительстве детской железной дороги; 2. посетить техническую библиотеку и изучить специальную литературу; 3. сделать запросы в архив и музей Свободненского региона Забайкальской железной дороги.

Методы поисковой работы: 1. анализ научно-технической и справочной литературы, периодической печати, архивных материалов и документов; 2.сравнительно-исторический анализ; 3. анализ базовых понятий; 4.сбор и накопление данных, их обработка.

1. ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ: История Свободненской детской железной дороги. 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ: Свободненская детская железная дорога. 3. ГИПОТЕЗА: Ориентация учащихся на железнодорожные профессии будет протекать более успешно в условиях, сочетающих непрерывное информационное обеспечение и учебно- производственную практику.

Ценность полученных материалов в том, что они содержат информацию, рассредоточенную в различных источниках, недоступных широкому кругу сегодняшних школьников.

Свободненская детская железная дорога – это предприятие железнодорожного транспорта, учреждение дополнительного образования и профессиональной подготовки детей.

ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ СВОБОДНЕНСКОЙ ДЕТСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ

Станция «Сталинское счастье»

Паровоз «К.265»

ВЫВОД Изучая историю Свободненской детской железной дороги, я увидел, что существовать это учреждение столько лет смогло благодаря поддержке Забайкальской железной дороги, заинтересованности руководства детской железной дороги, любви и интереса юных амурчан к нелегкой профессии железнодорожника.