Реализация программы родная (нерусская) литература на старшей ступени обучения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа 34 станицы Черниговской муниципального образования Белореченский.
Advertisements

П/пМероприятияСрокиПредполагаемые результатыОтветственные.
Муниципальная базовая модель электронного обучения с использованием дистанционных форм.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 1 имени В.Я. Шишкова» г. Бежецк ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ ПЛАНА ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Городская средняя общеобразовательная школа г. Калязин.
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФОРМ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА : ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН, ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА, ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ.
Первые итоги введения комплексного курса «Основы религиозных культур и светской этики» в образовательных учреждениях Сеченовского района. 7 февраля 2013.
Модель коррекционно-развивающей среды образовательного учреждения для интеграции детей с ОВЗ Чабан Татьяна Леонидовна, директор школы МОУ СОШ 2 Г. Енисейск.
МОУ «Покровская средняя общеобразовательная школа»ФОРМИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА ОСВОЕНИЯ ВЫПУСКНИКАМИ ТРЕТЬЕЙ СТУПЕНИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ.
Управление образованием МО Белореченский район МБОУ СОШ 6 поселка Южный и МБОУ НОШ 34 станицы Черниговской 2012 год Формирование и развитие ценностей здорового.
Министерство образования Оренбургской области Государственное учреждение «Региональный центр развития образования» ФОРМИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА.
Разработка дорожной карты по введению федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования Евстафьева С.А., ст.научный.
ПРОГРАММА МОНИТОРИНГА ЭФФЕКТИВНОСТИ ВВЕДЕННОГО В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ КОМПЛЕКСНОГО УЧЕБНОГО КУРСА «ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ»
План мероприятий по подготовке и переходу на федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Направление деятельности МероприятияОтветственные.
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Аккредитация Целью государственной аккредитации образовательной деятельности является подтверждение соответствия ФГОС ( ФКГОС ) по основным общеобразовательным.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 32 города Белово»
Министерство образования Республики Коми Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
МДОУ «Детский сад села Мошок» ПРОЕКТ «Внедрение ФГОС в ДОУ» «Мы берем лучшее из прошлого и работаем на будущее!»
Победитель областного конкурса инновационных площадок МБОУ СОШ 16 по теме «Лечебная физическая культура в физическом воспитании школьников»
Транксрипт:

Реализация программы родная (нерусская) литература на старшей ступени обучения

Национальный состав обучающихся общеобразовательных учреждений МО «Мари-Турекский муниципальный район»

Реализация регионального компонента на ступени основного общего образования Региональный компонент Марийский (государственный) язык 78% Родной язык и литература 9,3% История и культура народов 100%

Результаты анкетирования обучающихся старшей ступени обучения

Модели реализации регионального компонента на ступени среднего(полного) общего образования Региональный компонент Родная (нерусская) литература, ИКН Марийский (государственный) язык, ИКН Марийский (государственный) язык (2 часа)

Цель проекта Обеспечить этнокультурные потребности обучающихся старшей ступени обучения через реализацию программы регионального компонента «Родная (нерусская) литература»

Задачи проекта изучение опыта регионов по реализации программ учебных предметов по обеспечению языковых прав и этнокультурных потребностей обучающихся на старшей ступени обучения разработка программы «Родная (нерусская) литература» разработка методических рекомендаций по преподаванию данного предмета разработка мониторинга по изучению результатов реализации данного проекта обобщение опыта по реализации проекта

Участники проекта МБОУ «Мари-Турекская средняя общеобразовательная школа» МБОУ «Хлебниковская средняя общеобразовательная школа» МБОУ «Средняя общеобразовательная школа поселка Мариец» МБОУ «Карлыганская средняя общеобразовательная школа им.К.А.Андреева» МБОУ «Мари-Биляморская средняя общеобразовательная школа им.Н.П.Венценосцева»

Этапы и сроки реализации проекта I Подготовительный этап (май-август 2012 года) II Основной этап (сентябрь г.г.) III Заключительный этап (июнь 2014 г.)

План мероприятий в рамках реализации проекта 1 этапподготовительный май 2012 Изучение и анализ литературы, опыта регионов по реализации программ учебных предметов по обеспечению языковых прав и этнокультурных потребностей обучающихся май 2012Разработка Программы проекта май 201Проведение анкетирования среди обучающихся старшей ступени обучения Июнь- август Разработка и утверждение программы по родной (нерусской) литературе Июнь- август Анализ материально-технического оснащения предмета регионального компонента

План мероприятий в рамках реализации проекта 2 этапОсновной Реализация программы «Родная (нерусская) литература классы Разработка методических рекомендаций по реализации данной программы

План мероприятий в рамках реализации проекта 3 этап Заключительный Обобщение опыта педагогов, работающих по данной программе через организацию семинаров, мастер-классов Организация мониторинга изучения результатов реализации данного проекта

Прогнозируемые положительные результаты Будет разработана программа реализации регионального компонента по предмету «Родная (нерусская) литература Будут разработаны методические рекомендации по преподаванию данного предмета Будут разработаны уроки по предмету «Родная (нерусская) литература» Будет разработан мониторинг по изучению результатов реализации проекта Опыт работы по данному проекту будет представлен на республиканском семинаре учителей марийского языка и литературы

Средства контроля и обеспечения достоверности результатов Изучение удовлетворенности обучающихся качеством преподавания предмета Изучение уровня освоения обучающимися учебной программой Изучение динамики познавательной активности обучающихся по данному направлению Изучение удовлетворенности педагогов и обучающихся обеспеченностью образовательного процесса современным оборудованием и учебной литературой