Использование игровых приемов на уроках русского языка и литературы в коррекционном классе Из опыта работы Быковой Е. А., Учителя МБОУ СОШ 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обучение – это ремесло, использующее бесчисленное количество маленьких трюков. Д. Пойа Игровые технологии.
Advertisements

ИКТ на уроках обучения грамоте В.А. Сухомлинский писал, что без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра - это огромное светлое.
Выполнила Кузьмина Т. А.. «… ребенок должен играть, даже когда делает серьезное дело. Вся его жизнь – это игра». (А.С. Макаренко)
«Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный.
ИГРА – ЭТО ОГРОМНОЕ СВЕТЛОЕ ОКНО, ЧЕРЕЗ КОТОРОЕ В ДУХОВНЫЙ МИР РЕБЕНКА ВЛИВАЕТСЯ ЖИВИТЕЛЬНЫЙ ПОТОК ПРЕДСТАВЛЕНИЙ, ПОНЯТИЙ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ. В. А. СУХОМЛИНСКИЙ.
ИГРА, КАК ОДИН ИЗ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ МЫСЛИТЕЛЬНОЙ И ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ИСТОРИИ Преподаватель истории: Никищенкова.
Подготовила: Францева М. МБУ детский сад 73 «Дельфин» г.Тольятти.
Дидактическая игра в формировании элементарных математических представлений «Веселые фигуры» Выполнила: воспитатель первой квалификационной категории Гребешкова.
Развитие высших психических функций « Вставь пропущенную картинку » Презентация воспитателя МБДОУ МО « Детский сад 76» Смыковой Ирины Львовны г. Краснодар.
Круглый стол «Играя оздоравливать, играя развивать, играя воспитывать…» МДОУ «Детский сад комбинированного вида 118 «Калинушка »
Игровые технологии на уроках математики.. « Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития.Игра-это огромное светлое окно,через которое.
Раевская В.С.. В. А. Сухомлинский «Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ Государственное общеобразовательное казенное учреждение Иркутской области «Специальная (коррекционная) школа.
Особенности сюжетно-ролевой игры в дошкольном возрасте Залесова Галина Валерьевна, заместитель заведующего по воспитательно-образовательной работе МАДОУ.
Использование игровых технологий на уроке русского языка и литературы в классе коррекции как средство развития познавательной активности у школьников Быкова.
Использование игровых приемов в процессе формирования универсальных учебных действий младших школьников Маурина Ольга Анатольевна Учитель начальных классов.
Внеурочная деятельность по английскому языку во 2 классе «Забавный английский» Чернавина Анастасия Николаевна Чернавина Анастасия Николаевна МБОУ «4» МБОУ.
ИГРОВЫЕ МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Учитель МОУ «Гатчинская гимназия имени К.Д.Ушинского» Никифорова Е.Ю.
L/O/G/O Использования дидактической игры для развития умственной активности Опыт работы с детьми 2 младшей группы.
Роль игровой деятельности в формировании познавательной активности младших школьников сельской школы.
Транксрипт:

Использование игровых приемов на уроках русского языка и литературы в коррекционном классе Из опыта работы Быковой Е. А., Учителя МБОУ СОШ 1

Без игры не может быть полноценного умственного развития. Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра - это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности. В. Сухомлинский

В поисках страны Морфологии

Расположение мебели в классе

Мы скульпторы

Использование аудиозаписей на уроках - Сказка о царе Салтане - Сказка о Спящей царевне - Бородино

А. С. Пушкин Сказки М. Ю. Лермонтов

Назовите годы жизни А. С. Пушкина ( )

Назовите имя, фамилию и отчество няни Пушкина ( Арина Родионовна Яковлева ) Слайд 9 Слайд 9

Какое произведение Пушкина называют « энциклопедией русской жизни »? « Евгений Онегин »

На чей двор упали стрелы братьев Ивана - Царевича ? Боярской дочери и купеческой дочери

Сколько сапог износил Иван - Царевич, пока искал Василису ? 7 пар Слайд 9 Слайд 9

Кто из русских писателей написал сказку, по сюжету напоминающую историю Белоснежки ? ( В. А. Жуковский )

Кто воспитывал маленького Мишу Лермонтова ? ( Елизавета Арсеньева, бабушка )

На каком музыкальном инструменте прекрасно играл Лермонтов ? ( На скрипке )

Почему стихотворение « Бородино » носит такое название ? ( По названию деревни, у которой произошел бой )

Физминутка Мы были в зоопарке, там слоны, они такие. Мы были в зоопарке, там жирафы вот такие Мы были в зоопарке, там обезьянки вот такие Мы были в зоопарке, там пингвины вот такие

Мы - поэты

Если звонкая стоит, она З писать велит Заканчивается корень на СТ или Щ, Он букву А с собой приносит. А если корень на С, То он О с собой приводит Если ЛОЖ, ты А не трожь. Ну а ЛАГ букве А рад

Без игры не может быть полноценного умственного развития. Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра - это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности.