Поучительные уроки программы дополнительного лекарственного обеспечения граждан, имеющих право на государственную социальную помощь М.А.Гетьман Советник.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Роль фармакоэкономических исследований в системе принятия государственных решений по обеспечению лекарственной помощью населения Российской Федерации Хабриев.
Advertisements

Серж Скотто Глава представительства АстраЗенека в России Председатель Совета директоров AIPM Развитие фармакоэкономики в России – роль международных фармацевтических.
© Информационно-аналитический центр при газете "Фармацевтический вестник" 1 Методика расчета объема российского рынка ЛС в денежном выражении.
Презентацию подготовили: Ученики 11 «Б» класса МОУ СОШ 2 Смирнов А. Щербаков И. Медведев Д. Кудряшова М. Смирнова А.
Г. Салехард Стратегия лекарственного обеспечения населения Ямало-Ненецкого автономного округа : определяет приоритетные направления развития лекарственного.
КЛЮЧЕВЫЕ ФУНКЦИИ ДИСТРИБЬЮТОРА В ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ДЛО КЛЮЧЕВЫЕ ФУНКЦИИ ДИСТРИБЬЮТОРА В ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ДЛО Начальник Департамента бюджетных.
УГРОЗЫ И ВОЗМОЖНОСТИ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ РЫНОК. Главный вопрос: Перспективы развития Российского фармакологического рынка.
Социальная роль дистрибьютора в реализации национального проекта «Здоровье»: обеспечение выполнения приоритетной задачи государства Генеральный директор.
Совершенствование системы здравоохранения через реализацию стратегии «ФАРМА-2020» В.А.Дмитриев Ассоциация Российских фармацевтических производителей.
Обеспечение отдельных категорий граждан необходимыми лекарственными препаратами в Тюменской области. Контроль реализации программы ОНЛС в году.
Михаил Юрьевич Дитятковский, Министр труда и социального развития Омской области.
Реализация программы дополнительного лекарственного обеспечения в 2006 году В.И. Стародубов Заместитель Министра здравоохранения и социального развития.
Подпрограмма «Развитие оптовой и розничной торговли, общественного питания и бытовых услуг города Москвы на гг.» (в ред. от ПП)
Улучшение социально- экономического положения пожилых людей - приоритетное направление государственной социальной политики Конференция, посвящённая проблемам.
Влияние ДЛО на развитие фармацевтического рынка в России Спикер: Кузин Александр Генеральный директор DSM Group 27 февраля 2007 года.
ЗДРАВООХРАНЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН Управление по фармации МЗ РТ Организация и проведение мероприятий по обеспечению отдельных категорий.
Задолженность по выплате заработной платы, млн. рублей Основная сумма долга приходится на организации, являющиеся банкротами (80,3 млн. рублей или 93,4.
Постановление Правительства РФ от г. 946 «Об организации в Российской Федерации системы федеральных статистических наблюдений по социально-демографическим.
1 Организация лекарственного обеспечения в Республике Татарстан Министр здравоохранения Республики Татарстан А.З.ФАРРАХОВ Министерство здравоохранения.
О ходе реализации региональной программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Ивановской области на годы» Член Правительства.
Транксрипт:

Поучительные уроки программы дополнительного лекарственного обеспечения граждан, имеющих право на государственную социальную помощь М.А.Гетьман Советник руководителя Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития

Достигнуты ли цели программы? Повышение уровня обеспеченности лекарствами (руб.) Повышение уровня обеспеченности лекарствами (руб.) 8 млрд.

Достигнуты ли цели программы? Снижение уровня госпитализации Снижение уровня госпитализации - 20%

Достигнуты ли цели программы? Улучшалось качество обслуживания Улучшалось качество обслуживания

Достигнуты ли цели программы? Повышалась интенсивность обслуживания Повышалась интенсивность обслуживания

Достигнуты ли цели программы? На 1 июня 2005 года: тыс. рецептов предъявлены в аптеки ( тыс. обслужено – 98%); тыс. рецептов предъявлены в аптеки ( тыс. обслужено – 98%); 26 млн. обращений к врачу; 26 млн. обращений к врачу; лечебно-профилактических учреждений; лечебно-профилактических учреждений; пунктов отпуска лекарств пунктов отпуска лекарств

Достигнуты ли цели программы? С началом реализации программы ДЛО, воспользовались услугой в 2005 году 57,7% граждан, имеющих право на государственную социальную помощь, из которых 20% начали получать бесплатные лекарственные средства только в 2005 году (РОМИР Мониторинг); С началом реализации программы ДЛО, воспользовались услугой в 2005 году 57,7% граждан, имеющих право на государственную социальную помощь, из которых 20% начали получать бесплатные лекарственные средства только в 2005 году (РОМИР Мониторинг); 55% опрошенных редко сталкивались в 2005 году с проблемой отсутствия бесплатных лекарств в аптеке при первичном посещении (ВЦИОМ); 55% опрошенных редко сталкивались в 2005 году с проблемой отсутствия бесплатных лекарств в аптеке при первичном посещении (ВЦИОМ); Граждане считают, что наиболее предпочтительный источник информации о бесплатном лекарственном обеспечении – врач (75,3%), однако, только 40,3% граждан получают необходимую информацию у врача (РОМИР Мониторинг); Граждане считают, что наиболее предпочтительный источник информации о бесплатном лекарственном обеспечении – врач (75,3%), однако, только 40,3% граждан получают необходимую информацию у врача (РОМИР Мониторинг); 29,2% респондентов считают, что лекарства, включенные в перечень, менее эффективны, чем те, которые есть в свободной продаже. (РОМИР Мониторинг). 29,2% респондентов считают, что лекарства, включенные в перечень, менее эффективны, чем те, которые есть в свободной продаже. (РОМИР Мониторинг).

Что происходит в отрасли? Дебиторская задолженность составляет более 10 млрд. рублей; Дебиторская задолженность составляет более 10 млрд. рублей; Логистическим «тупиком» стали в реализации программы региональные «Фармации», находящиеся в государственной собственности; Логистическим «тупиком» стали в реализации программы региональные «Фармации», находящиеся в государственной собственности; Отечественная отрасль недооценила необходимость активного продвижения и, как следствие, доля российских лекарств в возмещаемом потреблении падает (менее 20% в денежном выражении); Отечественная отрасль недооценила необходимость активного продвижения и, как следствие, доля российских лекарств в возмещаемом потреблении падает (менее 20% в денежном выражении);

Выводы Имела место недооценка значения информационных технологий; Имела место недооценка значения информационных технологий; При разработке программы была переоценена роль региональных государственных оптовых фармацевтических организаций; При разработке программы была переоценена роль региональных государственных оптовых фармацевтических организаций; Недостаточной была информационная работа с региональными властями и населением; Недостаточной была информационная работа с региональными властями и населением; Имела место недооценка уровня оппортунистического влияния экономических и политических факторов. Имела место недооценка уровня оппортунистического влияния экономических и политических факторов.

Конференция «Фармацевтический рынок России. Региональный аспект» Сочи, июня 2005 года