Государственный герб России. Автор: Сергеева Ольга Николаевна.
Основополагающий вопрос: Знаем ли мы символы государственного герба России? Частные вопросы. История герба России. Современное толкование символов герба России. Учебный предмет: история, граждановедение, обществознание. Участники: Сергеева О.Н., Ученики 9-ых классов.
Дидактические цели: Воспитание на примере изучения государственной символики и ее истории патриотизма и гражданственности; Изучение и осмысление государственной символики. Методические задачи: Формировать устойчивый интерес к истории России; Развивать умения формулировать вопросы, работать со справочной литературой, выбирать главное.
Результаты представления исследований. Результатом исследования, целью которого было изучение и осмысление государственной символики, явилась работа двух учащихся: Попова Лена подготовила презентацию «Государственный герб России», в которой была представлена информация о государственном гербе России.Государственный герб России Рудакова Даша Выпустила буклет,буклет в котором поместила информацию об истории герба России.
Этапы и сроки проведения проекта. «Мозговой штурм» (формулирование тем исследований учеников)-1 урок, 10 минут. Формирование групп для проведения исследований учеников, выдвижение гипотез решения проблемы-1 урок, 15 минут. Выбор творческого названия проекта (совместно с учащимися)-2 урок, 15 минут. Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе-2 урок, 15 минут. Обсуждение со школьниками возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав-2 урок, 20 минут. Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе-3 урок, 10 минут. Самостоятельная работа групп по выполнению заданий-3,4 уроки. Подготовка школьниками презентации по отчету о проделанной работе- 4 урок, 20 минут. Защита полученных результатов и выводов-5 урок, 20 минут.
Участники проекта: Сергеева О.Н., Попова Лена, Рудакова Даша.
Контакты. Вы можете связаться с нами по адресу: , Оренбургская область, п. Саракташ, ул. Геологов, 14-а. или позвонить по телефону:
Выводы: В результате исследований мы познакомились с историей государственного герба России. Мы выяснили современное толкование символов герба России.