Урок Чистой воды Воде дана волшебная власть Стать соком жизни на Земле. Леонардо да Винчи.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Синквейн Технология синквейна: Существительное, Два прилагательных, Три глагола, Определение, Обобщение, основная мысль.
Advertisements

Похвала СИНКВЕЙНУ. ЧТО ТАКОЕ СИНКВЕЙН? СИНКВЕЙН - МЕТОДИЧЕСКИЙ ПРИЕМ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ.
Технология критического мышления. Синквейн. Мастер-класс подготовила: Лихачева Г.А., педагог МОУДОД «Станция юннатов» г.
Подведение итогов урока. Рефлексия.. Рефлексия Латинское слово reflexio – обращение назад Словарь иностранных слов определяет рефлексию как размышление.
Правила написания синквейна Синквейн (фр. – пятистишье) – это «стихотворение», состоящее из пяти строк, в котором автор выражает свое отношение к проблеме:
Геливановой Веры Александровны Конкурс «Учитель года 2011» муниципальный уровень.
Определение СИНКВЕЙН – малая стихотворная форма, используемая для фиксации эмоциональных оценок, описания своих текущих впечатлений, ощущений, ассоциаций.
ВСЕРОССИЙСКИЙ УРОК ЧИСТОЙ ВОДЫ МОУ Казаковская ООШ Казаково Ядрышников М.Е.
Метапредметные занятия в преподавании естественных наук Номинация: Разработка метапредметного занятия Био – синквейн» Учебная дисциплина: Биология Автор:
Синквейн как прием технологии развития критического мышления.
Синквейн Синквейн происходит от французского слова «cing» – пять. Это стихотворение, состоящее из пяти строк. Используется как способ синтеза материала.
Проект «Голубая красавица или мир в одной капле».
Как справиться со стрессом.. Цель урока: развитие способности учащихся ориентироваться в собственном состоянии, адекватно оценивать и эффективно управлять.
Урок: Синквейн по роману М. Булгакова «Мастер и Маргарита» Не верю в светильник под спудом. Рано или поздно, писатель все равно скажет то, что хочет сказать...
Подведение итогов. Рефлексия на уроках русского языка и литературы.
Кто «Я» и каким хочу быть. Задачи: развивать представление о своем «Я», построить план развития и приобретения положительных черт характера, развивать.
Прости, Земля Синквейн 1 строка – название синквейна 2 строка – два прилагательных 3 строка – три глагола 4 строка – фраза на тему синквейна 5 строка.
Синквейн как форма социально-педагогического взаимодействия с родителями. Колесникова Валентина Васильевна – заместитель заведующей по учебно-воспитательной.
Круговорот воды в природе. «… была дана волшебная власть стать соком жизни на Земле.» Леонардо да Винчи.
МОУ «Еланская средняя общеобразовательная школа» Бабушкина Жанна Викторовна, учитель биологии и географии.
Транксрипт:

Урок Чистой воды Воде дана волшебная власть Стать соком жизни на Земле. Леонардо да Винчи

Цель урока: Донести до сознания школьников понимание бережного отношения к воде как жизненно важному ресурсу и драгоценному дару природы России. Организовать дискуссию учащихся о важности воды для жизни планеты в настоящем и, главное, в будущем.

Задачи: Донести до сознания учащихся информацию о водных ресурсах мира, России, Белгородской области, и их экологическом состоянии; О влиянии воды на здоровье и жизнедеятельность человека. Обсуждение мер по оздоровлению экологической водной среды региона.

Организационным момент. Постановка целей и задач урока Чистой воды. Представление гостьи урока: консультант заместителя главного государственного инспектора области по использованию и охране ресурсов Фиронова Инна Васильевна

Показ фильма на тему «Водные богатства России» для формирования понимания проблемы чистой воды у учащихся

Дискуссия на тему урока 1. Роль воды в жизни человека, её жизнеобеспечивающая функция (Безбородов Юрий 8 «В» класс) 2. Формирование проблемы чистой воды у учащихся, их видение данной проблемы (Клименко Валентина 8 «В» класс) 3. Может ли Россия богатая поверхностными водами, страдать от недостатка чистой пресной воды? (Прохорова Анастасия 8 «А» класс) 4. Оценка водных ресурсов региона (Аверина Евгения 8 «А» класс) 5. Состояние водных ресурсов Белгородской области (Якбарова Ирина 8 «Б» класс) 6. Выступление гостьи Фироновой Инны Васильевны

Прослушивание домашнего задания: заранее подготовленные учащимися предложения по сбережению и рациональному использованию местных водных ресурсов, их оздоровлению. 1. Разработка туристического маршрута по реке Оскол (Зацепин Николай 8 «А» класс) 2. Очистка и обустройство родников (Опанасенко Татьяна 8 «В» класс Татаринцева Екатерина 8 «Б» класс) 3. Создание рыбхозов в Новооскольском районе (Верстов Александр 8 «В» класс)

Итог урока: составление синквейна. СИНКВЕЙН - это пятистрочный стих. Слово синквейн происходит от французского слова, которое означает пять. Таким образом, синквейн - это стихотворение, состоящее из пяти строк. Способность резюмировать информацию, излагать сложные идеи, чувства и представления в нескольких словах, важное умение. Оно требует вдумчивой рефлексии, основанной на богатом понятийном запасе. Синквейн - это стихотворение, которое требует синтеза информации и материала в кратких выражениях, что позволяет описывать или рефлектировать по какому-либо поводу.

1-я СТРОКА- вода 2-я СТРОКА - два прилагательных 3-я СТРОКА – три глагола 4-я СТРОКА - краткая фраза, афоризм( ОТРАЖАЕТ СУТЬ ПРЕДМЕТА ) 5-я СТРОКА – чувство (одно слово)

Синквейн по теме «Чистая вода» Вода Дождевая,родниковая Течет,замерзает,испаряется Источник жизни Жидкость