Родительское собрание 11 марта 2011г МОУ «Верхне-Савинская ООШ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Какими дети рождаются, это ни от кого не зависит, но чтобы они путем правильного воспитания сделались хорошими – это в нашей власти» Плутарх.
Advertisements

«Какими дети рождаются, это ни от кого не зависит, но чтобы они путем правильного воспитания сделались хорошими – это в нашей власти» Плутарх.
ВопросыДаНетИногда 1. Поддерживают ли тебя родители в учёбе? 82%9% 2. Советуются ли с тобой родители по проблемам? 79%16%5% 3. Часто ли обсуждаешь с родителями.
«Какими дети рождаются, это ни от кого не зависит, но чтобы они путем правильного воспитания сделались хорошими – это в нашей власти» Плутарх.
«Какими дети рождаются, это ни от кого не зависит, но чтобы они путем правильного воспитания сделались хорошими – это в нашей власти» Плутарх МОУ Глазковская.
Родительское собрание «Давайте будем учиться вместе с детьми»
LOGO Родительское собрание Первая оценка и как к ней относиться.
LOGO Как помочь ребёнку в выполнении домашних заданий.
LOGO Родительское собрание Первая оценка и как к ней относиться.
LOGO Родительское собрание Первая оценка и как к ней относиться.
Почему ребёнку трудно учиться? Есть ли какие-то объяснения этому, кроме лени, неорганизованности? Как помочь ребёнку учиться? Что делать?
Почему ребёнку трудно учиться? Есть ли какие-то объяснения этому, кроме лени, неорганизованности? Как помочь ребёнку учиться? Что делать?
Родители – главные «проектировщики, конструкторы и строители» личности ребёнка. Вот почему важно знать, насколько успешно мы справляемся с такой сложной.
Родители – главные «проектировщики, конструкторы и строители» личности ребёнка. Вот почему важно знать, насколько успешно мы справляемся с такой сложной.
Конечно, чтобы воспитать золотого медалиста к выпускному классу, родителям надо приучать ребёнка к тому, что школа – это постоянный ежедневный труд, с.
Грязь в тетрадке, кривые буквы… Откуда? От неразвитых мышц руки. «От неразвитой мелкой моторики»- как выражаются специалисты. Срочно покупаем пластилин.
Результативность школьного урока. От чего она зависит?
LOGO Родительское собрание Первая оценка.. ОПЯТЬ ДВОЙКА!
Родительское собрание во «» классе Тема: «Первая оценка и как к ней относиться»
Автор работы: Чигринова Алла Николаевна Учитель начальных классов ГОУ СОШ ЮЗАО 156.
Транксрипт:

Родительское собрание 11 марта 2011г МОУ «Верхне-Савинская ООШ»

Повестка дня: 1.Презентация проекта «Жизни – да, сигарете – нет». Чепкасова А. С. 2.О введении ФГОС НОО. Согорина Л. С. 3.«Успешный ребенок». Мизева Л. А. 4.Классные собрания.

Наш ребенок успешный?

1.Любите ли Вы своего ребенка? А) да, конечно Б) нет, не заработал В) не всегда Г) не знаю.

2. Вы считаете своего ребенка успешным? А) да Б) нет В) не совсем Г) не знаю

3. Интересуетесь ли Вы делами ребенка в школе? А) да, каждый день Б) да, раз в неделю В) иногда Г) нет, мне некогда

4. Можете ли Вы назвать, когда ребенок имел последнее достижение (успех)? А) да, с точностью до дня и конкретного примера Б) примерно могу назвать за что и когда В) не припомню Г) не знаю.

5. Знаете ли Вы: какую тему сейчас ваш ребенок изучает по истории? А) да Б) примерно знаю В) нет

6. Когда Вы проверяли домашнее задание своего ребенка в последний раз? А) вчера Б) неделю назад В) не проверяю, потому что он занимается сам

7. Чем Ваш ребенок занимается в последнее время? А) читает книги Б) играет на компьютере В) смотрит телевизор Г) гуляет Д) любит мастерить, рисовать, рукодельничать Е) занимается спортом

8. Что Вы считаете главным достижением (успехом) для своего ребенка? А) учебу Б) занятие спортом В) занятие творчеством Г) чтобы вырос хорошим человеком

9. Кто, на ваш взгляд, отвечает за успешность (неуспешность) ребен- ка? А) сам ребенок Б) учителя В) родители Г) общество Д) никто

«Роль родителя» Родители – главные «проектировщики, конструкторы и строители» личности ребёнка. Вот почему важно знать, насколько успешно мы справляемся с такой сложной ролью.

Родительская поддержка – это процесс: в ходе которого родитель сосредотачивается на достоинствах ребенка; который помогает ребенку поверить в себя и в свои способности; который поддерживает ребенка при неудачах.

Не сравнивайте, хвалите, будьте искренними. Учитесь вместе, объединяйтесь против трудностей, станьте союзником. Сделайте так, чтобы ребенок захотел научиться, не потерял интерес к учебе, Ребенок не должен панически бояться ошибиться. Старайтесь научить находить истину. Взращивайте самостоятельный поиск ребенка. Не приказывайте. Пользуйтесь поощрением.

–Выполняйте домашние задания вместе с ребенком, а не вместо него. –Выполняйте с ребенком только то, что задано в школе. –Работайте спокойно, без нервотрёпки, упреков, порицаний. –Никогда не начинайте с трудных заданий, усложняйте задания постепенно. –Усложняйте задания только тогда, когда успешно выполнены предыдущие. –Если необходимо внести коррективы по ходу работы, делайте это немедленно. –ребенком была более эффективной, она должна быть систематической.

не бей лежачего не более одного недостатка в минутку за двумя зайцами погонишься... хвалить - исполнителя, критиковать – исполнение оценка должна сравнивать сегодняшние успехи ребенка с его собственными вчерашними неудачами не скупитесь на похвалу техника оценочной безопасности ставьте перед ребенком предельно конкретные цели Советы родителям «психотерапия неуспеваемости»

Ребёнок нуждается в постоянной поддержке родителей. Ваша искренняя заинтересованность в его школьных делах, серьёзное отношение к достижениям и трудностям помогут ученику. Не забывайте напоминать о школьных правилах и необходимости их соблюдать. Составьте вместе распорядок дня, а затем следите за выполнением. Когда человек учится, у него может что-то не получаться, это естественно. Ребёнок имеет право на ошибку. Не пропускайте трудности. При необходимости обращайтесь за помощью к специалистам: психологу, логопеду, окулисту. Поддерживайте ребёнка в его желании добиться успеха. В каждой работе обязательно найдите, за что можно было бы его похвалить. Похвала способна повысить интеллектуальные достижения.

Потребность в любви, в принадлежности другому – это одна из самых главных человеческих потребностей. Это значит, что человеку важно чувствовать, что он кому-то нужен. Как это проявляется в жизни? Ребёнку необходимо, чтобы вы на него приветливо взглянули, ему хочется услышать: Как здорово, что ты у нас есть!, Я люблю, когда ты дома, Рада тебя видеть, и при этом ласково прикоснулись и обняли. Измените отношение к своему ребенку. Станьте терпимее к недостаткам подростков. Постарайтесь восстановить доверие и уважение ребенка к самому себе. Найдите и развивайте в сыне или дочери те достоинства, которые свойственны их натуре. Не унижайте, а поддерживайте. Не вступайте в бесконечные споры, не допускайте молчаливой, холодной войны. И главное - уверьте ребенка в том, что вы всегда будете его любить, что гордитесь тем-то и тем-то, чего в вас недостает. Поймите, что ему трудно!

Памятка для родителей: Только в союзе со школой можно добиться желаемых результатов в воспитании и обучении детей; Регулярно посещайте родительское собрание; Систематически интересуйтесь школьными делами ребенка; Оказывайте ребенку разумную помощь; Терпеливо и заинтересованно выслушивайте рассказы ребенка; Оказывайте посильную помощь в организации досуга детей; Повышение уровня педагогической культуры семьи - регулярное педагогическое самообразование.

Наш ребенок успешный? Наш ребенок успешный!!!