02 февраля 2013 Исследователи: учащиеся 11 класса Осипова Ирина, Бакшлян Анастасия, Чекирь Юлия. Научный руководитель работы: учитель химии, зам. дир.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ноябрь 2015 Исследователь: учащийся 10 класса Савельев Никита. Научный руководитель работы: Костанова Д.А КГУ «Кайранкольская средняя школа» С.Кайранколь.
Advertisements

Научно-практическая конференция в МОУ СОШ 3 г. Черепаново Учебно-исследовательская работа учащихся Учитель иностранного языка Попова Елена Харисовна.
Авторская программа по краеведению «С чего начинается Родина?!.»
Организация исследовательской деятельности на средней и старшей ступени общего образования.
Тема исследования Автор Руководитель. Проблемный вопрос.
МКОУ СОШ 6 города Кирово-Чепецка Изучение отношения к учебным предметам Автор работы: Пинегина Анастасия, ученица 10 класса Руководитель: Шиляева Елена.
Название проекта Выполнили (уч-ся и класс) Руководитель(ФИО учителя, категория) Школа Адрес Год.
Степень изученности темы: Сначала мы изучили теоретический материал о топонимах. Затем начали собирать топонимы. При выяснении происхождения топонимов.
«Мясціны майго дзяцінства. Магiлёýская «Абiciнiя» Видеофильм на белорусском языке.
Исследовательская работа на тему Выполнила: Лисогор Ирина ученица 8 «Б» класса Руководитель работы: Орехова Елена Николаевна учитель истории и обществознания.
Проект Йоласал вел лымлы эдемвла Министерство образования Республики Марий Эл Министерство образования Республики Марий Эл МОУ Еласовская средняя общеобразовательная.
Обоснование своей точки зрения на основе двух источников информации Р.Н. Гришаев, учитель истории, И.В. Яковлева, зам.дир. по УВР Г. Пермь, 2013 г. Муниципальное.
БИБЛИОТЕКА муниципального общеобразовательного учреждения вечерняя (сменная) общеобразовательная школа 13 Кировского района.
Авторы: ученики 5 класса Креминский Данил, Лебедев Артём Суворова Настя Руководитель: Суцкель Татьяна Михайловна «Эмблема на двери кабинетов» МАОУ средняя.
Оформление работ на научно- практической конференции Собрание будущий участников конференции Снежинск, 18 февраля 2013 года.
МБОУ гимназия 2 Организация исследовательской деятельности учащихся Учитель английского языка Жаркова А.А. Сургут 2011.
Номинация История. Краеведение. Исследовательская работа Летопись исчезнувших сел Чишминского района Выполнила: Выполнила: Нафикова Адель Нафикова Адель.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 9 Выполнила: учитель начальных классов Башева Елена Викторовна Аудитория:
ГБОУ ООШ пос. Верхняя Подстепновка м.р. Волжский Организация исследовательской работы учащихся как условие формирования социокультурной компетенции Автор:
Технология проектов или метод проектов. Этапы работы над учебным проектом Предварительный выбор учеником темы с учётом рекомендаций учителя; Составление.
Транксрипт:

02 февраля 2013 Исследователи: учащиеся 11 класса Осипова Ирина, Бакшлян Анастасия, Чекирь Юлия. Научный руководитель работы: учитель химии, зам. дир. по УВР - Бодарев Р.Н. Министерство Просвещения ПМР МУ «Дубоссарское УНО» МОУ «Средняя общеобразовательная русско-молдавская школа 7» г. Дубоссары

С чего начинается Родина?

Цель нашей работы: расширение знаний об истории микрорайона Лунга; знакомство с разнообразными названиями улиц микрорайона и историей происхождения некоторых из этих названий; создание собирательного, классифицированного и наглядного материала для изучения вопросов истории и краеведения по данной тематике;

Цель нашей работы: отражение собирательного материала переносом на географическую карту микрорайона Лунга г. Дубоссары; запись накопленной информации на цифровой носитель (электронный вариант) в удобной для просмотра учащимися в классе форме.

Образовательная область данного исследования – это, прежде всего, происхождение названий улиц микрорайона Лунга и их значение.

Область применения предложенных проектов: наглядный материал для уроков истории ПМР в старших классах учебных заведений Дубоссарского района; использование брошюры и карты улиц микрорайона Лунга г. Дубоссары в городском музее и музеях района; материал для пропаганды и популяризации происхождения названий улиц

Решаемая проблема ???

Преимущество и новизна идеи, технологии, проблемы в сравнении с известными авторами???

Средства и методы, с помощью которых достигнут результат в представленной работе. Методы: метод анализа литературы по теме; метод классификации; метод измерения; поисковый метод исследования; анализаторский; технический.

Средства и методы, с помощью которых достигнут результат в представленной работе. Средства: материалы городского и школьного музеев (литература, газеты), библиотеки (брошюры, литература по истории МССР и ПМР); интернет; компьютер; транспорт.

топонимика годонимы

«Каждое название, каким бы простым и будничным оно ни казалось, - свидетель минувших событий, отражение быта, нравов, занятий и мировоззрений предков», - А. В. Суперанская.

Анкета 1. На какой улице Вы проживаете? 2. Напишите, что Вы знаете о происхождении и значении названия улицы, на которой проживаете?

Таблица 1. вопроса1 2 владеют информацие й не владеют владеют информацие й не владеют Учащиеся 5 – 11 кл. 100 уч. 100 % 7 уч.9 % 67 уч. 91 % Рис. 1. Уровень осведомлённости учащихся 511 классов.

Приложение 1. Карта г. Дубоссары (фрагмент: микрорайон Лунга)

Таблица 2. Условные группы Кол-во улиц Кол-во переулков 1. Улицы и переулки, названия которых связаны с именами выдающихся людей 17 (59%) 7 (70%) 2. Улицы и переулки, названия которых связаны с расположенными в микрорайоне предприятиями 3 (10%) 3. Улицы и переулки, названия которых произошли от названий культурных растений, популярных в данном регионе 2 (7%) 4. Улиц и переулки, связанные с географическим положением, а так же названия улиц, связанные с реками и городами бывшего СССР 5 (17%) 3 (30%) 5. Остальные 2 (7%) Всего 2910 Улицы Переулки

Наши предложения !!! Александр Степанович Попов ( ) русский физик и электротехник, профессор, считается одним из отцов-создателей электрической беспроводной связи (радиосвязи, радио). таблички буклеты

Заключение Полученные результаты нашего исследования позволяют преподнести учащимся за короткое время объёмный материал пропаганды и популяризации происхождения и значения улиц как культурного и градостроительного достояния города и района. Значительная часть материалов посвящена пропаганде и использованию информации о происхождении и значении улиц в воспитании учащихся. В ходе проведенного социологического опроса учащихся выяснилось, что 91 % опрошенных учеников нашей школы не знают историю происхождения своей улицы.

Человеческая мудрость: Только та страна, в которой люди помнят о своём прошлом, достойна будущего

СПАСИБО !!! ЗА ВНИМАНИЕ