Подготовила Заместитель заведующего по УВР Жилина Е.Н. 2011-2012 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 1» Проект « Мы за здоровый образ жизни» Автор проекта воспитатель: Бейсембаева.
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 154» «Физкультурно – оздоровительная работа в ДОУ как средство укрепления здоровья.
«В здоровом теле- здоровый дух» МДОУ детский сад 88 Образовательный Проект группы 13 Разработала: Семенова И.А г. «В здоровом теле- здоровый дух»
Выполнила работу Бокова Наталия Николаевна. Учитель начальных классов МОУ СОШ 10 Г. Люберцы, Московская область.
МДОУ «Детский сад 10 Комбинированного вида» Медиапрезентация «Наша дошкольная жизнь» Номинация «Растём здоровыми» Автор презентации: Ломаева Ольга Александровна.
«Специфика работы учителя- дефектолога по сопровождению детей дошкольного возраста с нарушением зрения» Сидоревич Светлана Михайловна Учитель - дефектолог.
Компьютер и здоровье Творческая работа учениц 9а класса МОУ «Лицей 4 «Многопрофильный» г.Псков Плотниковой Н. Прилуковой В.
МАДОУ « Центр развития ребенка- детский сад 46» Образовательный проект Тема: « Экологическое воспитание детей дошкольного возраста ». Саранск. Подготовила:
Здоровье сберегающие педагогические технологии в воспитательно - образовательном процессе с дошкольниками Опыт работы Комоликовой Елены Николаевны, воспитателя.
Комиссия «За безопасность движения» План работы комиссии «За безопасность движения»
«Взаимодействие с родителями как одно из направлений работы по реализации принципа преемственности между дошкольным образовательным учреждением и начальной.
Образ жизни- вошедший в привычку способ жизнедеятельности, поведения людей. ЗДОРОВЬЕ Физическое психическое Возможность вести ЗОЖ зависит от : 1.Пола,
«Экологическое воспитание детей старшего дошкольного возраста» МДОУ «Детский сад 29 присмотра и оздоровления» г. Магнитогорска.
«Воспитатель года 2012» «Моя педагогическая концепция» Система работы в проведении групповых профилактических мероприятий по заболеванию кариесом профилактических.
Проект «Здоровый образ жизни – это здорово!». Актуальность Посещаемость детей ДОУ.
Педагогический совет 4 30 марта 2011 г. I.Выполнение решений предыдущего педсовета – Любителева Л.К. – директор ГОУ СК н/ш-д/с1. II.Доклад на тему: «Современные.
Дидактические игры в уголке здоровья Дидактическая игра «Чтобы быть здоровым, я буду…» Цель: Закрепить знания детей о ведении здорового образа жизни. Материал:
Назовите основные качества, которыми должен обладать современный воспитатель? Что он должен знать? Что уметь? Чем владеть?
Антонова Е.Е., Озерова И.И.. Проблемный вопрос: Что мы можем сделать, чтобы быть здоровыми?
Методическая разработка раздела образовательной программы на тему: Развитие двигательных умений и навыков у детей старшего дошкольного возраста через.
Транксрипт:

Подготовила Заместитель заведующего по УВР Жилина Е.Н учебный год

Активизация взаимодействия педагогов, родителей и детей в вопросах сохранения и укрепления здоровья детей.

Сентябрь - апрель

Заинтересовать родителей, показать важность данной проблемы, дать теоретические знания. Обучить родителей практическим навыкам сохранения и укрепления зрения детей. Научить детей бережному отношению к себе, своему здоровью, своим глазам. Создать в группах релаксационные уголки для снятия зрительного напряжения. Подобрать консультационный и разработать дидактический материал.

Меся ц Непосредственно образовательная деятельность с детьми в группе, кабинете. Работа с воспитателями. Работа с родителями. IX«Что умеют наши глазки, для чего они нужны». Создание мини-музея «Путешествие в прошлое оптических приборов». Практическое занятие: «Различные виды зрительной гимнастики и включение их в режимные моменты». Анкетирование родителей. Цель: Выявление знаний родителей о здоровье детей. X«Как устроен наш глаз». Подборка крылатых выражений, пословиц, поговорок о глазах, очках». Практическое занятие «Отдых для глаз в уголке релаксации». Круглый стол: «Что такое зрение и что влияет на его формирование» (с приглашением врача ортоптиста).

Меся ц Непосредственно образовательная деятельность с детьми в группе, кабинете. Работа с воспитателями. Работа с родителями. XI«Зачем мы так часто моргаем». Внесение коллажа: «Чтобы глаза были здоровыми и как беречь глаза». Практическое занятие: «Игры на сенсомоторное восприятие». Консультация: «Что полезно, что вредно для глаз». XII«Как брови и ресницы заботятся о глазах». Консультация: «Требования к проведению занятий по рассматриванию сюжетных изображений». Консультация: «О глазах». Информационный стенд: «Офтальмологическ ие рекомендации по рациональному выполнению зрительной работы».

Меся ц Непосредственно образовательная деятельность с детьми в группе, кабинете. Работа с воспитателями. Работа с родителями. I«Когда у нас бывают глаза большие и круглые, а когда узкие». Консультация: «Офтальмологические рекомендации по рациональному выполнению зрительной работы». Консультация: «Беречь глаза». Консультация: «Соблюдение зрительного режима дома». II«Полезно или вредно плакать». Консультация: «Развитие зрительного внимания и памяти у детей с нарушением зрения». Семинар-практикум: «Гимнастика для глаз. Оказание первой помощи при попадании в глаз инородного тела» (с приглашение мед.сестры- ортоптистки и использованием мультимедийного оборудования).

Меся ц Непосредственно образовательная деятельность с детьми в группе, кабинете. Работа с воспитателями. Работа с родителями. IIIРассказ о продуктах питания, полезных для зрения с использованием панно «Витамины». Консультация: «Что полезно, что вредно для глаз». Консультация: «О вреде компьютера». IVИнтегрированное занятие: «Путешествие в страну Глазарию». Семинар- практикум: «Зоркие глазки». Родительское собрание в форме викторины: «Зоркие глазки».