Творческая группа «Учимся говорить по – татарски»
Татарча да яхшы бел, Русча да яхшы бел. Икесе дә безнең өчен Иң кирәкле затлы тел. Шәйхи Маннур Шәйхи Маннур
3. Ягудина Лилия Ринатовна – учитель II категории Пед.стаж – 13 лет
Задачи творческой группы Использовать коммуникативно- развивающую технологию на уроках татарского языка и литературы. Применять авторскую программу, как методическое пособие для русскоязычной аудитории на уроках по развитию речи.
ПЛАН РАБОТЫ Сентябрь. Сентябрь. Составление и утверждение плана работы. Составление и утверждение плана работы. Ноябрь. Ноябрь. Заседание. Тема: «Новые педагогические технологии» Заседание. Тема: «Новые педагогические технологии» Декабрь. Декабрь. Открытые уроки. Открытые уроки. Апрель. Апрель. Активное участие в конкурсе «Урок ХХI века» Активное участие в конкурсе «Урок ХХI века» Май. Май. 1. Подведение итогов. 1. Подведение итогов. 2. Анализ работы. 2. Анализ работы.
Ягудина Лилия Ринатовна Урок развития речи в 5 д классе « В саду»
Внеклассные мероприятия
Изученная литература: Р.Исламшин, В.Габдулхаков. Что надо знать учителю о технологиях Р.Исламшин, В.Габдулхаков. Что надо знать учителю о технологиях В.Селевко. Современные образовательные технологии В.Селевко. Современные образовательные технологии М.Махмудов, Р.Ибрагимов. Технологический процесс обучения М.Махмудов, Р.Ибрагимов. Технологический процесс обучения Нигъматуллина Р.Р. Изучающим татарский язык. Нигъматуллина Р.Р. Изучающим татарский язык. Ф.Ф.Харисов. Психолого-педагогические и лингвистические основы обучения татарской устной речи в русскоязычной школе. Ф.Ф.Харисов. Психолого-педагогические и лингвистические основы обучения татарской устной речи в русскоязычной школе. Ф.Ф.Харисов. Национальная культура и образование. Ф.Ф.Харисов. Национальная культура и образование.