«Все дело в шляпе» Творческо-исследовательский проект дошкольников старшей и подготовительной группы ГБОУ детского сада 1784 г. Москва Московский городской.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Переполох в мусорном королевстве» МДОУ детский сад п. Центральный. Подготовила воспитатель Попова Н.П. Участие в районном фестивале детского творчества.
Advertisements

МОУ «СОШ 3» Тема проекта: «Чистый город – начинается с меня» Автор: Бутенко Ирина 3а класс Руководитель: Темирканова И.А. г.Ухта, 2013 г.
Тема проекта: « Экология глазами детей младшего школьного возраста»
Тема: «Осуществление экологического образования дошкольников через интеграцию образовательных областей в условиях введения ФГТ» Методическое объединение.
Экологический проект Мастерская природы Воспитатели: Чижикова Л.В. Евсеенко И.А.
Экологическое воспитание в дошкольном образовании.
Выполнили ученики 5 класса Руководитель Сыдыкова А.С.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 6 «Колокольчик» Экологическое воспитание как познание окружающего мира 2013 г.-2014г.
Экологическая сказка Мастер-класс Цель: формирование у дошкольников осознанно- правильного отношения к природе, как средство развития основ экологической.
Утилизация мусора ГРУППА 2 Артемьева О.А. Барышников А.В. Данова Н.А. Монахова А.А. Расковалова Н.Н. Третьякова Е.А.
Экология села - наше здоровье Учащиеся 9 класса Руководитель Максимова Светлана Степановна МБОУ «Сосновская основная общеобразовательная школа им.Н.В.Никольского»
Экологические акции в школе. Мы в ответе за тех, кого приручили Проблема безнадзорных животных волнует каждого здравомыслящего человека. Эта проблема.
И бытовые, и промышленные отходы можно перерабатывать в полезные материалы. А можно самим сделать полезные и нужные вещи: опавшую листву деревьев не сжигать,а.
Очистим планету от мусора воспитатель МБДОУ д/с «Солнышко» Маношкина Н.Г. воспитатель МБДОУ д/с «Солнышко» Маношкина Н.Г
Проект по экологии на тему: «Проблема мусорных свалок в с. Плато – Ивановка Родионово – Несветайского района Ростовской области» РАБОТУ ВЫПОЛНИЛА ТВОРЧЕЕСКАЯ.
Тема: Биологическое и культурное разнообразие России – наше национальное достояние.
Социальный проект Социальный проект Твой след на планете Автор проектаГарина Валерия Сергеевна воспитанница кружка «Ростик» РуководительСаломатина Татьяна.
Педагог дополнительного образования МОУ ДОД Станция юных натуралистов Марчук Е.С.
Проект «Здравствуй, дерево!» Подготовили: дети и воспитатели старшей «Б» группы.
Экологические проблемы села Новосельское Пискарева Анастасия 10 класс МОУ-СОШ с. Новосельское Аркадакского района Саратовской области Руководитель: Брюханова.
Транксрипт:

«Все дело в шляпе» Творческо-исследовательский проект дошкольников старшей и подготовительной группы ГБОУ детского сада 1784 г. Москва Московский городской Фестиваль «Детский сад – наукоград» Тема: «Безопасный город»

Тема и обоснование ее выбора МУСОР - ГЛОБАЛЬНАЯ ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА Уже ни для кого не секрет, что сегодня основной экологической проблемой является освобождение города от мусора. Наши ребята узнали о проблемах, провели опыт, стали задавать вопросы, думать о том, как помочь природе. Наших воспитанников волнуют экологические проблемы города и своими переживаниями они захотели поделиться с другими. Так, родилась идея сделать шляпное дефиле, в котором каждый участник, своей работой смог рассказать о волнующей его проблеме и попытаться найти выход. Уже ни для кого не секрет, что сегодня основной экологической проблемой является освобождение города от мусора. Наши ребята узнали о проблемах, провели опыт, стали задавать вопросы, думать о том, как помочь природе. Наших воспитанников волнуют экологические проблемы города и своими переживаниями они захотели поделиться с другими. Так, родилась идея сделать шляпное дефиле, в котором каждый участник, своей работой смог рассказать о волнующей его проблеме и попытаться найти выход. А работы были сделаны, вместе с воспитателями и педагогами дополнительного образования, из бросовых материалов. А работы были сделаны, вместе с воспитателями и педагогами дополнительного образования, из бросовых материалов.

Цель работы привлечение детей, к исследованию экологических проблем; развитие экологического мышления; Задачи Формирование понимания самоценности природы; Формирование понимания самоценности природы; осознание ребенком себя как части природы; осознание ребенком себя как части природы; формирование эмоционально-положительного отношения к окружающему миру, умения видеть его красоту и неповторимость; формирование эмоционально-положительного отношения к окружающему миру, умения видеть его красоту и неповторимость; понимание того, что в природе все взаимосвязано и нарушение одной из связей ведет за собой другие изменения; понимание того, что в природе все взаимосвязано и нарушение одной из связей ведет за собой другие изменения; понимание того, что человек не должен уничтожать то, что не может создать; понимание того, что человек не должен уничтожать то, что не может создать; формирование у детей желания сохранить окружающую среду, осознание ими взаимосвязи между собственными действиями и состоянием окружающей среды. формирование у детей желания сохранить окружающую среду, осознание ими взаимосвязи между собственными действиями и состоянием окружающей среды. предоставление возможности решать экологическую проблему утилизации отходов через собственное участие и творчество. предоставление возможности решать экологическую проблему утилизации отходов через собственное участие и творчество.

Проведем эксперимент? Закопаем осенью в землю «клад»: пластиковую бутылку пластиковую бутылку банановую кожуру банановую кожуру лист бумаги лист бумаги стеклянную банку стеклянную банку Картофельные очистки Картофельные очистки

Первые открытия Отыщем весной наш «клад» и посмотрим, что же изменилось? Отыщем весной наш «клад» и посмотрим, что же изменилось? Остались только: Остались только: пластик и стекло

Делаем выводы: В природе нет отходов, все распадается и возвращается в природный круговорот. Использованная упаковка (пластик и стекло) попадает на свалки и загрязняет город. В природе нет отходов, все распадается и возвращается в природный круговорот. Использованная упаковка (пластик и стекло) попадает на свалки и загрязняет город.

Узнаем новое Пластиковые пакеты стали настоящим бедствием для природы, поскольку являются не только источником загрязнения, но и становятся причиной гибели животных и птиц Пластиковые пакеты стали настоящим бедствием для природы, поскольку являются не только источником загрязнения, но и становятся причиной гибели животных и птиц

Пластиковые отбросы являются причиной гибели более миллиона птиц в год

В поисках пищи для своего потомства, птицы ошибочно принимают пластиковый мусор за продукты питания и приносят его своим детёнышам.

Бабочки и растения не могут жить друг без друга. Бабочки и растения не могут жить друг без друга.

Только сокращение и повторное использование пластиковой упаковки смогут помочь решить эти проблемы

Можно предупреждать появление отходов: не оставлять мусор на улице, в лесу, на пляже, а фантазировать и создавать, например, такие прекрасные шляпы

Каждый из нас в ответе за чистоту нашего города

Дети - участники проекта Королева Саша 6 лет Аджиева Эсмигуль 6 лет Уманец Артем 6 лет Степанов Коля 6 лет Мурашкин Иван 6 лет Маклецкая Наталья 6 лет Шалашова Надя 6 лет Скалкина Марина 5 лет Петрушина Кристина 6 лет Им помогали: Коровочкина В.М. (ст. воспитатель) Терешко Е.И. (воспитатель) Орлова И.И. (педагог доп.образования) Медведева А.В. (педагог доп. образования) Шершнева Н.А. (воспитатель)