«Мы творим волшебство» Использование нетрадиционных техник изобразительной деятельности в работе с детьми дошкольного возраста Подготовила: Березина Антонина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МДОУ «Детский сад 223» Мастер-класс для педагогов г. Ярославля Тема: «Нетрадиционные техники изодеятельности с детьми дошкольного возраста» Старший воспитатель.
Advertisements

МАСТЕР–КЛАССМАСТЕР–КЛАСС «Нетрадиционные техники рисования как средство развития детского изобразительного творчества»
Ыйма-Серен Солангы Олзей- ооловна воспитатель МБДОУ Детский сад «Хуннээрек» с.Кок-Чыраанский 2015 год.
По теме: «Реализация образовательной области «Художественное творчество» с детьми младшего и среднего дошкольного возраста при проведении НОД с использованием.
Методы и приемы нетрадиционного рисования с детьми дошкольного возраста.
Тема по самообразованию: Подготовила доклад Воспитатель Протасова Анна Анатольевна.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Никольский детский сад» «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через.
Валькова Ольга Валентиновна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад 3 «Ромашка»
«… Это правда! Ну чего же тут скрывать? Дети любят, очень любят рисовать! На бумаге, на асфальте, на стене. И в трамвае на окне….»
Развитие творческих Развитие творческих способностей детей в кружковой работе в в результате применения различных нетрадиционных техник.
1 «НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ».
Воспитатель Якимчик Елизавета Александровна. Формирование творческой личности - одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе.
Конкурс: «Наша дошкольная жизнь» Номинация: «Дошкольники в мире творчества» Тема презентации: Использование нетрадиционных методов рисования в развитии.
Программа дополнительного образования для детей 3-4 лет художественно-эстетического направления «КАРАКУЛИ» Программа дополнительного образования для детей.
Автор-составитель: Воспитатель ДОУ 27 Никулина О.А.
Развитие художественного творчества в условиях детского сада и семьи через нетрадиционную технику рисования.
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад «Сказка» Воспитатель: Яшевская Оксана Геннадьевна.
1 «НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ» МБДОУ «Детский сад «Журавушка»
Нетрадиционные техники рисования. МБДОУ детский сад 35 Серебренникова Юлия Юрьевна воспитатель 1 квалификационной категории.
«…Это правда! Ну чего же тут скрывать? Дети любят, очень любят рисовать На бумаге, на асфальте, на стене, И в трамвае на окне…» Э. Успенский.
Транксрипт:

«Мы творим волшебство» Использование нетрадиционных техник изобразительной деятельности в работе с детьми дошкольного возраста Подготовила: Березина Антонина Юрьевна, воспитатель МДОУ д/с 16 «Ёлочка»

Это правда! Ну чего же здесь скрывать ? Дети любят, очень любят рисовать! На бумаге, на асфальте, на стене И в трамвае на окне… Э. Успенский

Цель: Создание условий для развития личности ребенка, способного видеть, слышать, чувствовать и понимать мир вокруг себя, его многообразие и ценность

Задачи : Учить детей манипулировать необычными материалами, имеющими различные свойства и качества; учить передавать переживаемые чувства и эмоции Развивать у детей творчество, воображение, наблюдательность и фантазию Воспитывать аккуратность, уверенность в себе и своих способностях.

Основные принципы : Развитие эмоционально – чувственной сферы ребенка, его художественных способностей и личностных качеств Знакомство ребенка с окружающим миром посредством разнообразных средств выразительности, игровых приемов, музыки, слова

Содержание:

Пальчиковая живопись Цель: Учить детей наносить точки – кончиками пальцев и короткие линии – фалангами пальцев на всю поверхность бумаги. Развивать чувство композиции. Воспитывать аккуратность Техника: рисование пальцами Применяемые методы: показ приемов изображения, игра

Рисование ладошкой Цель: Учить быстро наносить краску на ладошки и делать отпечатки. Развивать цветовосприятие. Воспитывать аккуратность. Техника: гуашь Применяемые методы: игра, метод художественного и эмоционального воздействия, показ способов изображения

Рисование свечой Цель: Учить детей рисовать свечой, передавая фактуру и свойства предметов. Развивать фантазию, воображение. Воспитывать аккуратность. Техника: акварель «по- сырому», воск Применяемые методы: наблюдение, метод художественного и эмоционального воздействия, игра

Восковые мелки + акварель Цель: Учить детей рисовать выбранный сюжет восковыми мелками, а затем тонировать лист акварелью. Развивать цветовосприятие. Воспитывать аккуратность. Техника: восковые мелки, акварель «по-сырому» Применяемые методы: показ способов изображения, рассматривание иллюстраций.

Комкание бумаги Цель: Учить комкать бумагу, создавая задуманный образ, дорисовывать, дополнять детали. Развивать чувство композиции. Воспитывать аккуратность. Техника: комкание бумаги Применяемые методы: образец, показ способов обработки материала, репродуктивная деятельность.

Оттиск печатками Цель: Познакомить с приемами оттиска печатками. Развивать творчество. Воспитывать аккуратность. Техника: печать изображения штампами. Применяемые методы: показ способов изображения, образец, игра.

Кляксография Цель: Учить детей наносить кляксы и раздувать их. Развивать воображение и образное мышление. Воспитывать чувство уверенности в себе. Техника: пятнография. Применяемые методы: метод художественного и эмоционального воздействия, игра, показ приемов работы в материале.

Черно-белый и цветной граттаж Цель: Учить детей новой технике изображения Развивать фантазию, воображение. Воспитывать аккуратность. Техника: процарапывание. Применяемые методы: показ приемов работы, объяснение, беседа, игра.

Набрызг Цель: Учить детей самостоятельно придумывать композицию рисунка Развивать эмоциональный отклик на художественный образ зимнего пейзажа Воспитывать аккуратность и уверенность в себе Техника: Набрызг Применяемые методы: наблюдение, рассматривание репродукций картин, беседа

Рисование солью Цель: Научить новому способу изображения: присыпанию солью по мокрой краске для создания объемности изображения Развивать эмоциональную отзывчивость Воспитывать интерес к творческой активности Техника: акварель «по- сырому», соль Применяемые методы: предварительная беседа, показ способов изображения

Используемые материалы Для работы нам понадобятся: Картон – белый и черный Акварельные краски Кисточка карандаш Шаблон Карандаш Поваренная соль Ножницы Клей Фольга

Космический пейзаж Смочим лист бумаги водой и разрисуем его акварельными красками

Космический пейзаж На сырую поверхность насыпаем соль

Космический пейзаж Из цветной фольги вырезаем звездочки и наклеиваем их на картон в произвольном порядке, но оставляем место для планеты

Космический пейзаж При помощи шаблона вырезаем планету и приклеиваем ее на свободное место. Наш космический пейзаж готов.

И в десять лет, и в семь, и в пять Все дети любят рисовать. И каждый смело нарисует Все, что его интересует. Все вызывает интерес: Далекий космос, ближний лес, Цветы, машины, сказки, пляски… Все нарисуем, были б краски, Да лист бумаги на столе, Да мир в семье и на земле… В. Берестов

Благодарим за внимание!