Педагог учитель русского языка и литературы Вороненко И.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Книги, которые я рекомендую прочитать! Автор: Бычков Николай, ученик 6 а класса МБОУ СОШ 9 с.Вольного, РА.
Advertisements

Учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ п. Октябрьский» Мамадвалиева Давлятмо Якубовна.
Жюль Верн Урок по внеклассному чтению в 7 классе..
Презентация книги Ученика 6-б класса Трубарова Артёма.
Учащийся: Панов Денис Алексеевич МБОУ СОШ 57 имени В.Х. Хохрякова, 5 в класс Учитель: Горячева Татьяна Ивановна Произведение: Д. Дефо «Жизнь и удивительные.
Подготовила: Чусовитина Ольга, ученица 9 «Б» класса, МАОУ НГО «СОШ4»
Жюль Верн Учеба и творчество Верн изучал юриспруденцию в Париже, но любовь к литературе побудила его пойти по другой стезе. В 1850 пьеса Верна «Сломанные.
ЭУВК «Школа будущего» Презентация по литературе на тему: «Мой любимый писатель и любимая книга» Выполнил учени.
Жюль Габриэль Верн (1828 – 1905)- французский писатель, географ.
«Отзыв о книге. Дневник чтения.» Библиотечный урок для учащихся 3-4 классов Автор: вед. библиотекарь МОУ СОШ 9 Капустина Людмила Николаевна.
- Ребята, вы любите ночью смотреть на небо? Что можно увидеть на небе? (Звёзды, Луну). А что можно увидеть на небе днём? (Солнце). Почему мы не видим.
Русские на шестом континенте. Иван Федорович Крузенштерн Юрий Федорович Лисянский Знаете какими книгами зачитывались культурные люди России в XIX веке.
История вокруг нас. Что такое история? (греч.Historia) - рассказ о прошлых событиях происшествие, повесть о событиях, о быте и жизни народов процесс развития.
Конкурс презентаций «Моя любимая книга» Александр Беляев «Человек-амфибия» Автор – Лукьянов Иван, ученик 7 «б» класса Руководитель – Акудович Ирина Ивановеа,
Жюль Габриэль Верн (1828 – 1905) Таинственный остров. Таинственный остров.
185 лет со времени издания повести Антония Погорельского «Чёрная курица, или Подземные жители» (1829)
раскрыть роль фантастическо го корабля «Наутилуса» в произведениях Жюля Верна.
Литературная игра «По страницам любимых книг» Станция «Бегущие по волнам» (подготовила гр. учащихся 6 «Б» класса Руководитель Садиги Н.С.)
«ЧИТАТЕЛЬ ГОДА» Работа представлена на районный конкурс «ЧИТАТЕЛЬ ГОДА» Чарлина Евгения, 10 лет, 4 класс с.Гусельниково, ул. Сибирская, дом 36, кв. 2 Телефон.
Проектная работа «История одной книги» Автор проекта: ученица 3 класса Лебедева Луиза Аликовна Руководители проекта: учитель начальных классов Кумирова.
Транксрипт:

Педагог учитель русского языка и литературы Вороненко И.А.

Жюль Габриель Верн

Он не был правителем, царем, королем. Он был нашим учителем, он сейчас все еще учит нас жить, бороться и любить. Он учит нас любить природу, восхищаться и бояться моря, он показал миру космос, поразив его своим «С земли на Луну», он пронес своих поклонников над Африкой тогда, когда там никто еще не бывал, он покорил полюс, он построил Наутилус, он научил выживать и бороться на необитаемом острове, он научил нас как надо любить, как выручать друзей.

Жюль Верн написал около 60 романов, из которых наиболее популярными стали Путешествие к центру Земли. Дети капитана Гранта. Путешествие вокруг света. Двадцать тысяч лье под водой. Кругосветное путешествие под волнами океана. Вокруг света в восемьдесят дней. Таинственный остров. Пятнадцатилетний капитан. Властелин мира.

Прошлым летом я прочитал этот роман. А в этом учебном году на уроках литературы мы более подробно изучили некоторые его главы. «Таинственный остров».

Роман «Таинственный остров» начал печататься в «Журнале воспитания и развлечения» в марте 1874 года. Отдельным изданием он вышел в 1875 году. Таким образом, автор работал над этим романом в общей сложности около 20 лет.

Во времена гражданской войны в США пятеро смельчаков-северян спасаются от плена на воздушном шаре. Страшная буря выбрасывает их на берег необитаемого острова.

Сначала их было пятеро… Моряк Пенкроф, добродушный и предприимчивый смельчак Сайрес Смит, талантливый инженер и ученый, душа и руководитель отряда путешественников Бывший раб, а ныне преданный слуга Смита негр Наб Гедеон Спилет, человек очень энергичный и решительный, обладающий кипучим умом Пятнадцатилетний Герберт Браун, сын капитана корабля, на котором плавал Пенкроф, оставшийся сиротой, и к которому моряк относится как к собственному сыну

Они охотятся, собирают съедобные растения, устриц, затем даже разводят домашнюю живность и занимаются земледелием. Вначале с помощью простейших подручных средств, затем производя на собственных небольших фабриках все более и более сложные предметы труда и обихода, поселенцы обустраивают свою жизнь

Жилище они устраивают себе высоко в скале, в освобожденной от воды пещере. Вскоре, благодаря своему трудолюбию и уму, колонисты уже не знают нужды ни в еде, ни в одежде, ни в тепле и уюте. У них есть все, кроме известий о родине, о судьбе которой они очень тревожатся.

Мирное пребывание «робинзонов» на острове нарушает угроза нападения пиратов.

С 24 марта 1865 г. по 24 марта 1869 г. провели герои романа на острове. Что помогло столь разным людям выжить? Взаимовыручка Умение работать в команде Оптимизм

… а чтобы узнать, чем закончилась одиссея наших героев, я советую прочитать роман Жюля Верна «Таинственный остров» до конца!

Его до сих пор называют Нострадамусом ХІХ века, - и это правильно даже в большей мере, чем принято считать. Попробуем дать хотя бы краткий перечень научно-технических предвидений, сделанных писателем в романе «Таинственный остров».

Изготовление кирпичей Выплавка стали каталонским способом Литьё Изготовление нитроглицерина и динамита Изготовление серной и азотной кислоты Сахароварение Конструирование и изготовление гидравлического подъемника (проще лифт) Конструирование и изготовление прядильной машины, работаюшей...с помощью водопада. Изготовление шерсти Изготовление телеграфа Изготовление аккумуляторных батареек Изготовление свечей Определение координат острова Водопровод (ручеек из озера прямо в Гранитный дворец)

Мы ищем себя в его книгах, мы представляем себя на месте героев романов, мы переживаем с ними, мы живем с ними, мы просто там, мы не читатели, мы - частица произведений. Он делает нас инженерами, врачами, учителями, учеными. Он заколдовывает нас своей любовью к науке. Все это ОН, ЖЮЛЬ ВЕРН, наш учитель и наш наставник!!!

Что бы я ни сочинял, что бы я ни выдумывал все это будет ниже действительных возможностей человека. Настанет время, когда достижения науки превзойдут силу воображения. Жюль Верн