Современная технология эффективной социализации ребенка в ОУ Ст.научный сотрудник ИСРАН Гришаева Н.П. Педагог-психолог ГБОУ Д\С 2620 Струкова Л.М. 15.05.2013.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Нетрадиционные методы диагностики и коррекции социальных навыков у современных дошкольников Ст. научный сотрудник ИС РАН Гришаева Н.П. Педагог-психолог.
Advertisements

Позитивная социализация ребенка в детском саду. Гришаева Н.П. ст. н. с. ИСРАН, Струкова Л.М. педагог-психолог ГБДОУ 2620 Презентация-представление.
Педагогическая технология «Эффективная социализация ребенка в образовательном комплексе» Блок «Работа с родителями» Подготовила Пинчук Е.А. воспитатель.
Новые технологии эффективной социализации ребенка в образовательном комплексе в образовательном комплексе Ст. научный сотрудник ИСРАН Гришаева Наталья.
О современных дошкольниках по материалам социологических исследований Научный руководитель ОИП ЮЗАО г. Москвы ГБОУ гимназия 1534 Ст.научный сотрудник ИС.
LOGO Современная технология эффективной социализации ребенка в Образовательном Комплексе.
План работы МОУ «Информационно- методический центр» с образовательными учреждениями учебный год.
ЯНВАРЬ ИЮНЬ ИЮЛЬ НОЯБРЬ СЕНТЯБРЬ ОКТЯБРЬ ДЕКАБРЬ АПРЕЛЬ ФЕВРАЛЬ МАРТ МАЙ АВГУСТ.
«Педагог – Homo Informaticus» Выполнила: Акишина Анастасия Валентиновна учитель начальных классов. ГБОУ начальная школа – детский сад компенсирующего вида.
4. Планирование работы с родителями. Месяц Родительские собрания Тематическиеконсультации Индивидуальные консультации Совместные дела с классом Сентябрь.
Муниципальное образовательное учреждение «Детчинская средняя общеобразовательная школа» Программа развития ресурсного центра «Школа ИКТ-компетентности»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение: Центр развития ребёнка – детский сад первой категории 310 Октябрьского района города Ростова-на-Дону.
Планирование работы педагогов-психологов на учебный год г. Хабаровск Федотова Ирина Евгеньевна, главный специалист МАУ «Центр развития образования»
Календарь. Составление модели календаря.. год зима декабрьянварьфевраль весна мартапрельмай лето июньиюльавгуст осень сентябрьоктябрьноябрь.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» уч. год.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» 2011.
Автор проекта : Калита Вера Андреевна Воспитатель ГБОУ СОШ 1316.
КАЛЕНДАРЬ Март АПРЕЛЬ Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Месяца.
План работы консультационного пункта на 2013 учебный год (групповые консультации) СодержаниеФормыСрокОтветственные «Давайте познакомимся». Особенности.
Педагогический совет «Задачи и перспективы работы МАДОУ «Детский сад 106» на учебный год.
Транксрипт:

Современная технология эффективной социализации ребенка в ОУ Ст.научный сотрудник ИСРАН Гришаева Н.П. Педагог-психолог ГБОУ Д\С 2620 Струкова Л.М

Ситуации месяца: Сентябрь. «Мой дом детский сад». 1 сентября – 29 сентября Октябрь. «Я москвич». 1 октября – 29 октября Ноябрь. «Я житель земного шара» 1 ноября – 29 ноября Декабрь «Рождественские подарки» 1 декабря – 14 января Январь-февраль. «Мальчики и девочки» 15 января – 15 февраля Февраль - Март. «Моя семья мои корни» 15 Февраля – 15 марта Март - Апрель. «Космос. Я часть мироздания» 15 марта – 15 апреля. Май. «Я россиянин» 15 апреля – 15 мая

Досуг по ситуации месяца «Рождественские подарки»

Обучающие семинары с воспитателями и коллегами из других ОУ

Активное планирование детей своих дальнейших действий

Клубный час. Разновозрастное общение. Различная деятельность по группам.

Результаты: повысилась посещаемость детского сада (в день проведения КЧ посещаемость составляет до 95%); несмотря на нарушение правил детьми на первых этапах, в целом повысился уровень дисциплины в группах; понизилась агрессивность и конфликтность среди детей; в следствии разновозрастного общения дети стали более дружелюбными, открытыми и уверенными в себе (открыто сообщают о своих потребностях не только воспитателям, но и другим сотрудникам детского сада); коллектив стал более сплоченным и организованным; в несколько раз увеличилась инициативность и творческая активность педагогов; наблюдаются хорошие результаты в формировании основных социальных навыков. Особенно радует реакция некоторых родителей: «Неужели такое возможно в обычном детском саду?!»

Спасибо за внимание! Научный руководитель ОИП «Современная технология эффективной социализации ребенка в Образовательном Комплексе» ГБОУ Д\С 2620 ст.научный сотрудник ИСРАН Гришаева Н.П. Педагог-психолог ГБОУ Д\С 2620 Струкова Л.М. Тел