Приговор по согласию сторон Культура компании и непопулярные решения Алексей Асеев
Приговор по согласию сторон Смело мы в бой пойдем За власть Советов И как один умрем В борьбе за это!...
Приговор по согласию сторон «Свобода – ОСОЗНАННАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ» «Свобода – ОСОЗНАННАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ» НЕОБХОДИМОСТЬ, необходимость, НЕОБХОДИМОСТЬ, необходимость НЕОБХОДИМОСТЬ, необходимость НЕОБХОДИМОСТЬ, необходимость, НЕОБХОДИМОСТЬ, необходимость НЕОБХОДИМОСТЬ, необходимость НЕОБХОДИМОСТЬ, необходимость, НЕОБХОДИМОСТЬ, необходимость, НЕОБХОДИМОСТЬ, необходимость, НЕОБХОДИМОСТЬ, необходимость НЕОБХОДИМОСТЬ, необходимость НЕОБХОДИМОСТЬ, необходимость, НЕОБХОДИМОСТЬ, необходимость, НЕОБХОДИМОСТЬ, необходимость НЕОБХОДИМОСТЬ, необходимость НЕОБХОДИМОСТЬ, необходимость, НЕОБХОДИМОСТЬ, необходимость, необходимость, необходимость, необ НЕОБХОДИМОСТЬ, необходимость, НЕОБХОДИМОСТЬ, необходимость НЕОБХОДИМОСТЬ, необходимость НЕОБХОДИМОСТЬ, необходимость, НЕОБХОДИМОСТЬ, необходимость НЕОБХОДИМОСТЬ, необходимость НЕОБХОДИМОСТЬ, необходимость, НЕОБХОДИМОСТЬ, необходимость, НЕОБХОДИМОСТЬ, необходимость, НЕОБХОДИМОСТЬ, необходимость НЕОБХОДИМОСТЬ, необходимость НЕОБХОДИМОСТЬ, необходимость, НЕОБХОДИМОСТЬ, необходимость, НЕОБХОДИМОСТЬ, необходимость НЕОБХОДИМОСТЬ, необходимость НЕОБХОДИМОСТЬ, необходимость, НЕОБХОДИМОСТЬ, необходимость, необходимость, необходимость, необ
Приговор по согласию сторон Необходимость – то, что невозможно обойти Необходимость – то, что невозможно обойти Правила? Правила? Нормы? Нормы? Решения? Решения?
Приговор по согласию сторон Как только Руководитель делает необходимость осознанной, он: Как только Руководитель делает необходимость осознанной, он: –Освобождает сотрудников от принуждения –Освобождает себя на 80% от конфликтов с сотрудниками
Приговор по согласию сторон Как создать осознанную необходимость? –П–П–П–Принять решение –единое для всех! –В–В–В–Выпустить приказ – не допускающий исключений! –П–П–П–Принять стандарт работы – и включить его в систему KPI!
Пример: Пример: –В компании Рольф в 2002 году были приняты Стандарты Обслуживания Покупателей. По моей оценке только около 30% продавцов соответствовали принятым Стандартам. После того, как Стандарты Обслуживания были доведены до всех продавцов- консультантов дилерской сети Рольф (всего около 120 человек), из сети ушло 10 – 15 консультантов. После того, как Стандарты стали проверятся во всех ДЦ, уволилось еще около 20 продавцов. Остальные стали стремиться выполнять Стандарты. Однако в течение 5 – 6 месяцев ушло еще примерно 10 продавцов. Столько же было уволено нами. При увольнении споров не было. Причину «вы не выполняете Стандарты» не обсуждали. После 6 месяцев работы все продавцы выполняли Стандарты Обслуживания Покупателей и следили за тем, чтобы новые продавцы им следовали.
Приговор по согласию сторон Как создать осознанную безболезненную необходимость? Как создать осознанную безболезненную необходимость?Вариант1 –Ввести Корпоративную Культуру Компании (ККК) –Следить за выполнением ККК –Принять ККК, как стандарт своей работы и жизни внутри Компании
Приговор по согласию сторон Как создать осознанную безболезненную необходимость? Вариант2 –С–С–С–Создать Корпоративную Культуру Компании, как продолжение / следствие личности Лидера (владельца / генерального директора) –П–П–П–Поддерживать ККК с помощью мероприятий, обращений и примеров –П–П–П–Просить Лидера оставаться самим собой…
Пример: Пример: –Компания Элемент-Лизинг создана в 2003 году. У истоков стояли два молодых директора – русский и канадец. Оба – яркие, веселые, профессиональные и харизматичные менеджеры. Они по натуре – охотники, а не строители. Компания начиналась с команды в 15 человек. Сегодня в компании уже более 350 человек и она удваивает обороты каждые полгода. Оба директора находятся постоянно в бизнесе – ведут переговоры, встречаются с клиентами, выезжают вместе с менеджерами «в поля». Достаточно часто проводятся тренинги, выездные собрания менеджеров. При этом в компании отсутствует отдел персонала, отсутствуют прописанные технологии внутренних коммуникаций, отсутствуют HR технологии. Работать персоналу в таких условиях непросто – приходится самим «выбивать» себе рабочие компьютеры, искать информацию внутри компании… Вместе с тем отдел продаж сплочен и оптимистичен и на отсутствие чего-либо необходимого отвечает «Зато у нас классно работать!»
Приговор по согласию сторон Корпоративная культура позволяет манипулировать сотрудниками, т.к. часто решения «зависят» не от руководства, а от принятых в Компании норм и правил. Корпоративная культура позволяет манипулировать сотрудниками, т.к. часто решения «зависят» не от руководства, а от принятых в Компании норм и правил.
Приговор по согласию сторон Пример: Пример: –В компании Рольф были приняты Ценности компании, ориентированные не только вне, но и внутрь компании. Один из топ- менеджеров компании, оставаясь на время отсутствия Президента главой компании, уволил своего коллегу за нарушение ценности «Репутация» несмотря на то, что тот сэкономил своим поступком для компании около евро…
Приговор по согласию сторон Для того, чтобы Корпоративная культура стала инструментом управления, необходимы профессиональные усилия для ее создания и поддержания. Для того, чтобы Корпоративная культура стала инструментом управления, необходимы профессиональные усилия для ее создания и поддержания. Усилия – комплекс действий с заданной периодичностью, нацеленный на определенный результат. Усилия – комплекс действий с заданной периодичностью, нацеленный на определенный результат.
Приговор по согласию сторон Пример: Пример: –Компании Мегафон определение и ввод новых Ценностей под лозунгом «Будущее Зависит От Тебя» стоило более 8 месяцев работы отдела Персонала вместе с консультантами и 2 миллионов евро…
Приговор по согласию сторон Необходимое условие работы Корпоративной Культуры – посвящение этому топ-менеджмента и отдела персонала. Необходимое условие работы Корпоративной Культуры – посвящение этому топ-менеджмента и отдела персонала. А кому еще нужны непопулярные меры?... А кому еще нужны непопулярные меры?...
Приговор по согласию сторон СПАСИБО ЗА ВАШЕ ВНИМАНИЕ, СОМНЕНИЯ И ВОПРОСЫ!