Первый Международный слет работников коммуникационной отраслиPR-Camp Приглашение к участию IABC: 10-лет на просторах России.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 PR-CAMP Будь готов! Всегда готов! Для влюбленных… в PR!
Advertisements

Первый Международный слет работников коммуникационной отраслиPR-Camp Предложение по спонсорской поддержке IABC: 10-лет на просторах России.
1 PR-CAMP для влюбленных в pr Будь готов! Всегда готов!
Первый Международный слет работников коммуникационной отраслиPионеR-Camp …10-летию IABC-Russia посвящается…
II Ярмарка Возможностей рекламной индустрии Проект 2011.
Турнир молодых профессионалов «ТеМП 2011» Корпоративная академия Госкорпорации «Росатом»
Конференция «Взаимодействие бизнеса и высшей школы в целях профессионального развития студентов, выпускников и молодых специалистов» 24 апреля, 11.30,
ХАНТЫ – МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА. РЕЗУЛЬТАТ: ежегодно участников, новых 150 СМП Обучение Сопровождение проектов Отбор способных молодых.
Открытие 26 февраля 2015 года. Что такое Бизнес Клуб Бизнес Клуб - профессиональное бизнес- сообщество, объединяющее владельцев и топ-менеджеров компаний.
НАЦИОНАЛЬНАЯ ВЫСТАВКА ПРЕССЫ РОССИИ NATIONAL PRESS EXPO и 5-й профессиональный форум ИЗДАТЕЛЬСКИЙ БИЗНЕС ноября, Москва.
Кубок по управленческим бизнес-симуляциям «Золотой Актив» БИЗНЕС-ТУРНИР.
07:00 Сбор у метро ВДНХ 07:30 Отъезд в санаторий "Буран" 09:30 Прибытие в санаторий "Буран". Приветственный коктель. 09: :30 Размещение. 11:00 Сбор.
PR-специалист. Практически в каждой крупной фирме работают специалисты по PR. Его основные обязанности: формировать имидж фирмы, продвигать ее интересы,
VII деловая игра против 21 февраля 2012 года студенты менеджеров.
История Турнира Результаты прошлых лет: Победитель премии «HR-бренд года 2012»: Номинация «Федерация», Специальная Номинация «HR-трамплины»
Выставка НАОБОРОТ февраль 2012г. Стабильное партнерство.
ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ УЧАСТНИКИ КОНФЕРЕНЦИИ Представители федеральных органов власти Российской Федерации: Министерство спорта, туризма и молодежной политики,
Мастер-класс Александра Кравцова «Бизнес как экспедиция» (Материалы к заседанию ректората февраля 2012 года) Яскевич Е. В., директор Центра маркетинга.
Семинар «Особенности работы с рынком труда молодых специалистов. Программы по привлечению молодых специалистов в отрасль» 17 марта 2011 г.
28 апреля – 1 мая Всероссийская студенческая PR-игра «Место под солнцем» - это 4х-дневное выездное мероприятие для студентов – будущих.
Транксрипт:

Первый Международный слет работников коммуникационной отраслиPR-Camp Приглашение к участию IABC: 10-лет на просторах России

Что? Где? Когда? Первый Международный слет работников коммуникационной отрасли PR-Camp – это уникальная возможность: Встретиться с представителями PR-сообщества, органов государственной власти, бизнес-структур в неформальной обстановке. Прослушать мастер-классы ведущих зарубежных специалистов. Обсудить тренды и перспективы развития отрасли. Презентовать себя и свою компанию. Оценить кадровый резерв профессии. Дата: июля 2011, Место: ДОЛ Волга (г.Дубна)

Зачем? Цель: Формирование эффективного инструмента внутриотраслевого взаимодействия в интересах развития и сотрудничества. Задачи мероприятия: Создание дружеской неформальной обстановки для общения в формате camp; Презентация новых методов и подходов, применяющихся в PR-индустрии; Обмен опытом между учителями и учениками (и наоборот), конкурентами и друзьями рынка; Получение новых практических навыков; Обсуждение отраслевых проблем; Налаживание профессиональных связей.

Кто? В мероприятии примут участие: Сотрудники российских и зарубежных PR-агентств; Представители пресс-служб органов государственной власти; Ведущие специалисты в области внешних коммуникаций, маркетинга и рекламы крупнейших российских и зарубежных компаний; Эксперты в сфере корпоративных коммуникаций, медиаобеспечения, имиджелогии, репутационного менеджмента, консалтинга и аудита; Студенты и преподаватели специальностей «Связи с общественностью», «Реклама», «Маркетинг», «Журналистика»; Владельцы, руководители и представители бизнес-структур – потребителей услуг рынка PR. Ведущие журналисты и блоггеры.

А че это вы тут делаете? День первый День первый ( ): – Отправление автобусов для участников от станции метро Петровско-Разумовская 12:30 – 14:00 – Прибытие в лагерь, регистрация участников 14:00 – 15:00 – Установка палаток, заселение в корпуса 15:00 – 16:30 – Обед 16:30 – 17:00 – Официальная церемония открытия. Приветственное слово организаторов и партнеров мероприятия. 17:00 – 19:30 – Старт бизнес-игры Битва при Клиенте 19:30 – 21:00 – Ужин 21:00 – 00:00 – Кто во что горазд! – развлекательная программа и вечер самопрезентации для компаний участников рынка. 00:00 – Отбой

А мы, мальчик, через речку прыгаем! День второй День второй ( ): 09:00 – Подъем 09:30 – 10:00 – Утренняя зарядка 10:00 – 11:30 – Завтрак 11:30 – 13:00 – Образовательная программа Взгляд на PR из-за рубежа. (мастер-классы от иностранных гостей). Потенциальные спикеры: Caroline Sapriel, Marc Wright, Rob Briggs. 13:00 – 14:30 - Обед 14:30 – 17:00 – Финал бизнес-игры Битва при Клиенте. 17:00 – 19:00 – На работу за минуту! (сессия студенческих самопрезентаций для победителей отборочных туров PR-camp) 19:00 – 20:30 – Ужин 20:30 – 00:00 – Веселые ПиАрщики – турнир КВН среди сборных команд участников. 00:00 – Отбой

Так-так! Мальчики здесь, и девочки тоже… День третий День третий ( ): 09:00 – Подъем 09:30 – 10:00 – Утренняя зарядка 10:00 – 11:30 – Завтрак 11:30 – 13:00 – Чемпионат по футболу между командами PR-агентств. 13:00 – 14:30 - Обед 14:30 – 18:30 Образовательная программа: Лекция: PR в государственных стенах. Лекция: Спасение бизнеса коммуникационными средствами. Лекция: Новые технологии для внутреннего рынка. Лекция: Инновации и PR: вместе и навсегда? 18:30 – 20:00 – Ужин 20:00 – 22:00 – Награждение победителей и прощальный костер 22:00 – Отправление автобусов в Москву

Про работу: Бизнес-игры Битва при Клиенте: Игра проходит в два этапа. На первом этапе агентства представляют себя и свои возможности Клиентами, а также выполняют ряд задач (креативно- спортивного характера), поставленных Клиентом. В ходе второго этапа агентства презентуют программу в интересах Клиента, подготовленную за время между этапами, конверт с параметрами программы вручается в конце первого этапа. По итогам двух этапов Клиент выбирает себе подрядчика. На работу за минуту: За две недели до начала мероприятия все студенты, желающие принять участие в PR-camp выполняют тестовое задание. Лучшие студенты по итогам тестов получают возможность презентовать свои способности потенциальным работодателям. Только сделать это нужно за 60 секунд… Победители получают возможность пройти стажировку в агентствах- участниках мероприятия.

Про отдых: Развлекательная часть Кто во что горазд: Презентация агентств и участников мероприятия в свободной форме. Песни, танцы, коллективные постановки и хоровые выступления – все это и многое другое в программе Кто во что горазд. Любимые мелодии, простые движения, зажигательные ведущие и конкурсы с забавными памятными призами… Веселые ПиАрщики: Турнир КВН по олимпийской системе. Минимум домашних заготовок – максимум креатива в формате стенд-ап камеди. Шанс для всех участников, как агентств, так и корпоративных структур почувствовать себя Гариком Харламовым или Тимуром Батрутдиновым, а может быть Уральским Пельменем.

Это наша с тобой география…

Приятное с полезным Каждый участник мероприятия получает: Возможность выбора размещения на территории слета: Койко-место в корпусе, Человеко-место в палатке, Койко-место с удобствами в VIP-корпусе (количество мест ограничено), 2 кв. метра территории и равное ему пространство неба над головой. Индивидуальный набор для выживания в условиях слета (постельное белье, матрас, набор для личной гигиены, школьно-письменные принадлежности, набор посуды). Бейдж участника, который дает право на: Посещение лекций, Участие в бизнес-играх и развлекательных блоках, 4-х разовое питание на полевой кухне, Пользование спортивным оборудованием и водными просторами слета, Покупку всего, что продается в кафетерии слета, Неограниченное общение на территории слета.

Добро пожаловать или посторонним вход воспрещен.. Правила пребывания на Слете: Каждый участник обязан следовать правилам пребывания на слете, а также распорядку дня, установленным исполнительным комитетом PR- camp. На территорию слета запрещается проносить: Оружие, колющие и режущие предметы, а также спецсредства самообороны, Взрывоопасные, ядовитые, наркотические вещества и медицинские препараты группы А, B, Напитки и продукты в стеклянной таре, Алкогольные напитки крепостью более 15%, норма для алкоголя менее 15% не более 1 литра на человека. Запрещается: Покидать территорию слета без бейджа или именного приглашения, Купание в неустановленных местах и позднее 23.00, Проезжать на территорию слета на автомобиле. Совершать действия, создающие неудобства для других отдыхающих и противоречащие уголовному и административному кодексу РФ. Участники обязаны строго выполнять инструкции и указания организаторов.

Цены и скидки Стоимость базового пакет участника (с человека): Включает все опции, перечисленные на сл.11. Скидки и бонусные программы: Члены IABC – 15% Члены РАСО/АКОС – 15% Студенты – 20% Для групп участников от агентств: Более 3 чел скидка 5% Более 5 чел скидка 7% Более 10 чел скидка 10% Для ВУЗов Более 15 чел скидка 30% Скидки не суммируются.

По вопросам спонсорства и участия Вы можете обратиться в Исполнительный комитет Слета Тел.: (985) Дарья Кибирева, ответственный секретарь Исполнительного комитета Слета Заинтересованы в сотрудничестве?