Человек - часть природы, и отсутствие в природе духовного человека, представляющего "Самосознание Вселенной" лишает смысла существования не только человека, но и се сущее, все мироздание...
Актуальность темы мне не безразлично состояние нашей школы и состояние ее помещений мне не безразлично состояние нашей школы и состояние ее помещений мне не безразлична репутация нашей школы мне не безразлична репутация нашей школы любовь к природе через прямое общение с ней любовь к природе через прямое общение с ней
Цели исследования - формирование умения и навыков по определению санитарно-гигиенического и эстетического состояния помещений и составления их экологической оценки; - формирование нового мировоззрения, нового отношения к природе, новой материальной, духовной культуры на основе исследований; - научиться оценивать состояние школы и вносить свой практический вклад в сохранение и улучшение богатств и красоты природы; - развитие способности к целевому, причинному и вероятностному анализу экологических ситуаций - научиться грамотно защищать природу и бороться за ее сохранение
Гипотеза исследования если в интерьере школьных помещений допускаются грубые ошибки, то я на примере кабинетов своей школы должна показать их и дать некоторые рекомендации
Задачи исследования - определение площади и кубатуры помещения; - определение площади и кубатуры помещения; - исследование расстановки мебели и оборудования в помещении; - исследование расстановки мебели и оборудования в помещении; - исследование отделочных материалов и окраски помещения (определить и описать: из какого материала сделаны и какого цвета полы, стены, потолки, классные доски; сочетание цветовой окраски мебели к окраске помещения и его оформлению; - исследование отделочных материалов и окраски помещения (определить и описать: из какого материала сделаны и какого цвета полы, стены, потолки, классные доски; сочетание цветовой окраски мебели к окраске помещения и его оформлению; - определение светового режима помещений; - определение светового режима помещений; - определение озеленения классов; - определение озеленения классов; - определение температурного режима школьных помещений; - определение температурного режима школьных помещений; - определение винциляционного режима помещений; - определение винциляционного режима помещений; - составление плана школьных помещений; - составление плана школьных помещений; - описание эстетического оформления помещений - описание эстетического оформления помещений
Школьные комнатные растения Когда ты делишь кров с друзьями – Когда ты делишь кров с друзьями – Живется просто и легко, Живется просто и легко, Пускай поддержат не словами – Пускай поддержат не словами – Сияньем нежных лепестков. Сияньем нежных лепестков.
Абутилон, комнатный клен ( Abutilon) Алоэ (Aloe) Листовая бегония Молочай (Euphorbia) Филодендрон (Philodendron) Хлорофитум (Chlorophytum) Агава (Agave) Колеус (Coleus) Маранта (Maranta)
Рекомендации по уходу Освещенность Освещенность Тепло Тепло+размещение правильное использование искусственного света правильное использование искусственного света
От всех невзгод твое оконце Заслонит их живой букет. И разноцветным этим солнцем Ты будешь ласково согрет От всех невзгод твое оконце Заслонит их живой букет. И разноцветным этим солнцем Ты будешь ласково согрет
Оценка цветового оформления различных школьных помещений Помещения Требования цветооздоровления Соответствия требованиям Спортзал голубые «прохладные» тона, веселые «теплые» тона + Вестибюль веселые «теплые» тона - (голубые тона) столовая веселые «теплые» тона - (бежевые тона) музей светлые тона + мастерские бледно-голубые, бледно- зеленые + лестничные переходы разнообразная цветовая гамма +
Основные размеры мебели Цвет материала Градации роста Высота заднего края крышки стола Желтый до 130 см 54 см Красный см 60 см Голубой см 66 см Зеленый см 72 см Белый более 175 см 77 см
Моя оценка экологического состояния школьных помещений
КабинетСоответствие санитарным нормам Биология+ Английски й язык - Русский язык + Литература+ Математик а + Химия+ Физика+ Геометрия+
Спасибо Спасибо за внимание