Веселые старты Автор проекта: Мацедонская Татьяна Валериевна Пусть первые старты будут веселыми
Цели проекта Привлечение учащихся к занятиям физкультурой Привлечение учащихся к занятиям физкультурой поднятие эмоционального состояния поднятие эмоционального состояния воспитание чувства коллективизма и взаимопомощи. воспитание чувства коллективизма и взаимопомощи.
Основополагающий вопрос Соревнование или развлечение? Соревнование или развлечение? ПРОБЛЕМНЫЙ ВОПРОС Способствуют воспитанию еще каких качеств « Веселые старты»? Способствуют воспитанию еще каких качеств « Веселые старты»?
подвижные игры в школе подвижные игры в школе Для решения задач физической культуры в школе широко используются на протяжении всего процесса обучения подвижные игры. Подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями и преодолением препятствий очень интересны. Здесь можно проявить свою силу, развить выносливость, быстроту, меткость и ловкость. Не обойтись в играх и без смекалки, умения ориентироваться на площадке, быстро выбирать правильное решение. Подвижные игры дают детям возможность лучше узнать друг друга, научиться проявлять терпение и взаимовыручку, правильно относиться к победе и поражению. Для решения задач физической культуры в школе широко используются на протяжении всего процесса обучения подвижные игры. Подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями и преодолением препятствий очень интересны. Здесь можно проявить свою силу, развить выносливость, быстроту, меткость и ловкость. Не обойтись в играх и без смекалки, умения ориентироваться на площадке, быстро выбирать правильное решение. Подвижные игры дают детям возможность лучше узнать друг друга, научиться проявлять терпение и взаимовыручку, правильно относиться к победе и поражению.
Этапы проведения проекта Определяем тему внеклассного мероприятия Выбор участников и места проведения Подбор методической литературы и разработка внеклассного мероприятия Подготовка инвентаря Проведение мероприятия Подведение итогов и награждение
Дидактические материалы Разработка внеклассного мероприятия Разработка внеклассного мероприятия Разработка внеклассного мероприятия Разработка внеклассного мероприятия Стихотворения Стихотворения Стихотворения
Веселые старты в парах 1. «Кто быстрее» 1. «Кто быстрее» 2. «Кузнечики» 2. «Кузнечики» 3. «Бег на трех ногах» 3. «Бег на трех ногах» 4. «Кто вперед» 4. «Кто вперед» 5. «Перетяни за линию» 5. «Перетяни за линию» 6. «Бой петухов» 6. «Бой петухов» 7. «Всадники» 7. «Всадники» 8. «Свет гнездышко» 8. «Свет гнездышко» 9. «Мышеловка» 9. «Мышеловка» 10. «Тачки» 10. «Тачки»
Выводы Достоинством подвижных игр является: возможность изменять правила игры, не регламентированное количество играющих, отсутствие строгих правил и рамок игры. Правила игр можно менять в зависимости от подготовленности и физического развития детей. Это является важнейшей деталью при работе с детьми в школе. Достоинством подвижных игр является: возможность изменять правила игры, не регламентированное количество играющих, отсутствие строгих правил и рамок игры. Правила игр можно менять в зависимости от подготовленности и физического развития детей. Это является важнейшей деталью при работе с детьми в школе.
Информационные ресурсы 1.Видякин М.И. Внеклассные мероприятия в средней школе 1.Видякин М.И. Внеклассные мероприятия в средней школе 2.Геллер Е.М. Спортландия 2.Геллер Е.М. Спортландия 3.Львова Л.Г. Макаров Ю.М. Подвижные игры в режиме дня учащейся молодежи 3.Львова Л.Г. Макаров Ю.М. Подвижные игры в режиме дня учащейся молодежи 4. httr: //www. ru / yandsearch stype =www. ry 4. httr: //www. ru / yandsearch stype =www. ry