Федеральный конкурс семейных творческих работ "Учебник из семейной библиотеки" Участник: Сердюк Дарья Александровна "Пусть слово живое твой разум и душу.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Традиция моей семьи Автор: Беляева Арина, 3 «Б» класс, школа 6, г. Кострома.
Advertisements

Конкурс «Читаем вместе в классе и семье» ИССЛЕДОВАНИЕ Тема: «Читающая семья. Связь поколений» Выполнила: Кузина Александра Алексеевна ученица 3 класса.
Учебник из семейной библиотеки Творческая работа Ученицы 4 класса МОУ СОШ с.Широкий Лог Денисовой Анны Руководитель: Моисеенко В.В.
Цели: Доказать важность умения правильно и быстро читать. Научить родителей управлять домашним чтением детей, выбирать нужные книги. Наглядно познакомить.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 18 «Ладушки» города Гая Оренбургской области Оренбургская обл., г.Гай, ул.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 18 «Ладушки» города Гая Оренбургской области Оренбургская обл., г.Гай, ул.
На рисунке изображен герб нашей семьи. Голубь с оливковой веточкой означает, что наша семья живет с мире и согласии. Шлем означает готовность нашей семьи.
День матери Нет на свете праздника важней, Чем прекрасный праздник матерей. Подарили жизнь они, ребята, Пахарям, ученым и солдатам... Мамы нас растили,
Т ЕМАТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ «КНИГА – МОЙ ЛУЧШИЙ ДРУГ». Вторая младшая группа 10 Муращенко Татьяна Григорьевна – воспитатель II квалификационной категории.
Обсуждаемый круг вопросов. Как помочь ребёнку полюбить чтение. (Работа с родителями). Милюкова Е.А. МОУ СОШ 3 г. Аша Уроки чтения по системе Л.В.Занкова.
Заглянем в души матерей ! Разработка Деркач Ольги Ивановны, воспитателя МДОУ Щербаковский д / с. ( праздник день матери ) 2013 г.
1. Что тебе больше нравится делать в свободное время.
Меня зовут Розалина. Я учусь в 1 классе. Мне очень нравится моя школа и мой класс. В школе мы живем интересной творческой жизнью: устраиваем конкурсы,
Привет!!! Я – Настя Михайлова, ученица 8 –ого класса, президент детской организации имени Героя России Е.Г.Борисова МОУ «Шатьмапосинская ООШ».
« МОЙ КРУГ ЧТЕНИЯ » Сузун Выполнила Чурикова София, ученица 6 « А » класса Руководитель Ощепкова Н. В., учитель литературы.
В детстве мы все читаем разные интересные сказки, интересно какие сказки любила моя бабуля? Сейчас мы это и выясним! Журналистское расследование.
Твоя игрушка – живая. По с тихотворениям А.Л. Барто Урок литературного чтения по УМК Л.В. Занкова, учебник «Литературное чтение» В.Ю. Свиридовой, 1 класс.
МОУ Рождественская СОШ Проект Знакомство со школой Выполнили обучающиеся 1 класса Лютина Елизавета, Лютина Елизавета, Семичкова Екатерина Семичкова Екатерина.
Проект праздника в 4 «В» классе «Доброта – основа жизни» Автор : учитель высшей категории Ушакова Г.А. Педагогический стаж – 41 год. МОУ СОШ 8, г. Бийска.
С ЕРИЯ «Р ОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ » Тема: «Книга в жизни школьника»
Транксрипт:

Федеральный конкурс семейных творческих работ "Учебник из семейной библиотеки" Участник: Сердюк Дарья Александровна "Пусть слово живое твой разум и душу разбудит, введет тебя в мир красоты." З. Романовская

Я учусь в третьем классе МОУ «Целинная средняя (полная) общеобразовательная школа 2». Здесь же работает моя мама учителем начальных классов. С самого раннего детства я помню, как мне мама читала различные сказки, рассказы из учебника, по которому учила в школе своих ребят – из учебника «Живое слово» автора З. И. Романовской. Мы разучивали стихи, читали загадки, пели песенки. После прочтения сказок я рисовала рисунки, на которых изображала главных героев. И это были для меня счастливые и радостные минуты. Я учусь в третьем классе МОУ «Целинная средняя (полная) общеобразовательная школа 2». Здесь же работает моя мама учителем начальных классов. С самого раннего детства я помню, как мне мама читала различные сказки, рассказы из учебника, по которому учила в школе своих ребят – из учебника «Живое слово» автора З. И. Романовской. Мы разучивали стихи, читали загадки, пели песенки. После прочтения сказок я рисовала рисунки, на которых изображала главных героев. И это были для меня счастливые и радостные минуты.

Теперь я сама читаю уже из своего любимого школьного учебника сказки, рассказы своей младшей двоюродной сестренке. Дома мы с мамой обсуждаем прочитанные произведения, выясняем «мудрость жизни», которая заложена в каждом из них.

Читая произведения из учебника "Живое слово"я часто рисую главных героев рассказов, сказок. Вот я нарисовала Незнайку из произведения Н. Носова, прочитанного мною дополнительно. А это уставший лебедь из рассказа Л. Толстого "Лебедь"

В школе после уроков чтения мы с ребятами бежим в библиотеку и берем книги тех авторов, с произведениями которых знакомились на уроке.

На пятиминутке чтения мы делимся мыслями, чувствами, переживаниями с товарищами в процессе анализа прочитанных дополнительно произведений, обмениваемся друг с другом книгами из домашних библиотек.

Я очень рада тому, что занимаюсь по учебнику З. И. Романовской "Живое слово", который воспитал во мне любовь к чтению. Произведения этой учебной книги учат меня добру, честности, состраданию. Эти учебники заняли почетное место в моей домашней библиотечке. Я очень рада тому, что занимаюсь по учебнику З. И. Романовской "Живое слово", который воспитал во мне любовь к чтению. Произведения этой учебной книги учат меня добру, честности, состраданию. Эти учебники заняли почетное место в моей домашней библиотечке. "Живое слово" мой "Живое слово" мой ЛЮБИМЫЙ учебник! ЛЮБИМЫЙ учебник!