УСТНЫЙ СЧЕТ к учебнику «Математика» часть 1. Автор учебника Л.Г. Петерсон 1 класс Урок 31. «Столько же. Установление равночисленности двух совокупностей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УСТНЫЙ СЧЕТ к учебнику «Математика» часть 1. Автор учебника Л.Г. Петерсон 1 класс Урок 35. «Числа от 1 до 6».
Advertisements

УСТНЫЙ СЧЕТ к учебнику «Математика» часть 1. Автор учебника Л.Г. Петерсон 1 класс Урок 37. «Замкнутые и незамкнутые линии. Пространственно - временные.
УСТНЫЙ СЧЕТ к учебнику «Математика» часть 1. Автор учебника Л.Г. Петерсон 1 класс Урок 2 «Свойства предметов. Сравнение предметов по форме, размеру, цвету,
УСТНЫЙ СЧЕТ к учебнику «Математика» часть 1. Автор учебника Л.Г. Петерсон 1 класс Урок 20. «Число 1. Цифра 1. ».
УСТНЫЙ СЧЕТ к учебнику «Математика» часть 1. Автор учебника Л.Г. Петерсон 1 класс Урок 17. « Обобщение по теме: « Свойства предметов. Сложение и вычитание.
Урок математики по учебнику «Математика» часть 1. Автор учебника Л.Г. Петерсон 1 класс учитель Ищенко В.И. «Столько же. Равенство и неравенство чисел».
УСТНЫЙ СЧЕТ к учебнику «Математика» часть 1. Автор учебника Л.Г. Петерсон 1 класс Урок 3 «Свойства предметов. Сравнение предметов по форме, размеру, цвету,
Счёт до
Урок математики по учебнику «Математика» часть 1. Автор учебника Л.Г. Петерсон 1 класс учитель Ищенко В.И. Тема: Сравнения совокупностей предметов по количеству.
Н Как можно назвать эти фигуры одним словом? Какая из фигур лишняя и почему?
На сколько больше ? На сколько меньше ? Урок 7 для ИД.
«Школа 2100» Тренажер по математике, 2 класс Тема : Сложение и вычитание чисел МОУ «Гимназия 24» г. Междуреченск, Кемеровская обл. Учитель: Погадаева С.Б.
УСТНЫЙ СЧЕТ к учебнику «Математика» часть 1. Автор учебника Л.Г. Петерсон 1 класс Урок 10. «Сложение. Компоненты сложения. Знак «+». Переместительное свойство.
Устный счет. НАЗОВИТЕ ЧИСЛО, СОСТОЯЩЕЕ ИЗ 1 ДЕСЯТКА. НАЗОВИТЕ ЧИСЛО, СОСТОЯЩЕЕ ИЗ 1 ДЕСЯТКА И 5 ЕДИНИЦ. НАЗОВИТЕ ЧИСЛО, КОТОРОЕ НА 1 ЕДИНИЦУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ.
Счёт до 20 Считайте парами от 2 до 20. Считайте парами от 20 до 2. Назовите последующее число 11 Назовите предыдущее число 16. Назовите «соседей» числа.
Пираты похитили медвежонка Бамси… Чтобы спасти Бамси, надо выполнить все задания пиратов.
«Школа 2100» Тренажер по математике, 2 класс Тема : Сложение и вычитание чисел (Повторение и закрепление знаний) МОУ «Гимназия 24» г. Междуреченск, Кемеровская.
Найди недостающее слагаемое
Математика 2 класс. Устный счёт Назовите самую большую обезьяну Орангутанг: = Горилла: =
Математическая викторина «Юные математики». Внимательно раскрась стрелки Раскрась внимательно стрелочки, повернутые направо, синим цветом, налево - красным,
Транксрипт:

УСТНЫЙ СЧЕТ к учебнику «Математика» часть 1. Автор учебника Л.Г. Петерсон 1 класс Урок 31. «Столько же. Установление равночисленности двух совокупностей с помощью соответствия. Равенство и неравенство чисел».

Посчитай до 20 и обратно. Сосчитай от 12 до 16, от 17 до 19. Назови следующее число числу 8, 13. Назови предыдущее число числу 9, 17. Какое число стоит между 4 и 6? Между 12 и 14? Какое число стоит справа от 15? Слева от 18? Назови соседей числа 14. Какое число больше 12, меньше 15, но не 13?

Установи закономерность и продолжи числовой ряд … … …

Определи по какому признаку разделили фигуры на части, дополни числовые и буквенные выражения. М + Б = Ф = 5

Игра «День – ночь». 5 – – –

Вставь знаки «+» или «-». 4 * 1 = 5 1 * 4 = 5 5 * 1 = 4 3 * 2 = 5 5 * 1 = 4

Сравни множества, поставь знак сравнения.

Продолжи ряд, используя закономерность.

Дорисуй недостающий мяч.

Установи смысловые отношения и подбери пару.

Реши задачу. Жираф ниже клоуна, но выше зебры. Какая игрушка выше всех?

Реши задачу. Красиво вышила Татьяна Две лилии и два тюльпана. Какие чудные цветы! А сколько их – нам скажешь ты?

Найди в каждом ряду такой же предмет, как первый.