СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ. ПОРТФОЛИО. Карасева Ю.А. учитель нач.кл.
Главные особенности системы оценивания: критериальность основные критерии оценивания- планируемые результаты обучения и УУД уровневый подход к оценке результатов комплексный подход к оценке предметных, метапредметных и личностных результатов
ВИДЫ КОНТРОЛЯ текущий тематический итоговый стартовая диагностика тематические работы диагностические работы итоговые и рубежные контрольные работы итоговая комплексная работа
Таблицы образовательных результатов Тематическом листе ученика по предмету Тематический лист класса Листе индивидуальных достижений ученика за год Годовой оценочный лист ученика Обобщенный оценочный лист ученика за ступень
ПОРТФОЛИО Средство накопления информации об образовательных результатах ученика сборник работ и диагностик, которые показывают прогресс и достижения ученика в разных областях, а также самоанализ учеником своих текущих достижений и недостатков,