СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ. ПОРТФОЛИО. Карасева Ю.А. учитель нач.кл.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
закреплять основные направления и цели оценочной деятельности, описание объекта и содержание оценки, критерии, процедуры и состав инструментария оценивания,
Advertisements

Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО.
Выполнила Ненахова Любовь Алексеевна МОУСОШ с. Лесное.2014 г. Выполнила Ненахова Любовь Алексеевна МОУСОШ с. Лесное.2014 г. Технология оценки предполагаемых.
Руководитель РМО, учитель МБОУ СОШ 2 Ходжаян В.Н..
Система оценки планируемых результатов освоения программы основного образования в контексте ФГОС Районный семинар
Проблемный вопрос: 1. цели оценочной деятельности 2. критерии, процедуры, инструменты оценки и формы представления её результатов 3. условия и границы.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО.
Особенности системы результатов при реализации ФГОС.
Р ЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРТИЗЫ ООП ООО: НОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ.
«Оценка достижений планируемых результатов в начальной школе»
Система оценки результатов освоения основной образовательной программы общего образования Лобова Н. С., Трухина Л. Д., Болотникова Е. А., Исаева О. А.
К ОНТРОЛЬНО – ОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ Презентацию подготовила руководитель РШПМ Шульгина Л.Г.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в «Школе 2100» (технология.
СИСТЕМА ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной.
Положение о системе оценок, формах и порядке промежуточной аттестации обучающихся начальной ступени образования Подготовила методист отдела образования.
СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Маврина Т.Е., заместитель директора.
ТРЕБОВАНИЯ ФГОС К СИСТЕМЕ ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧАЩИХСЯ Заместитель директора по УВР МБОУ СОШ 29 города Костромы И. А. Елфимычева.
«Система оценок, формы и порядок промежуточной и итоговой аттестации в начальной школе» Н.Н. Батюкова, учитель английского языка высшей категории ГБОУ.
Оценивание достижений обучающихся Учитель математики и ИКТ А.В.Афанасьев.
О СНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОУ КАК ИНСТРУМЕНТ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС ФГОС начального общего образования утвержден и введен в действие с 1 января 2010 г.
Транксрипт:

СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ. ПОРТФОЛИО. Карасева Ю.А. учитель нач.кл.

Главные особенности системы оценивания: критериальность основные критерии оценивания- планируемые результаты обучения и УУД уровневый подход к оценке результатов комплексный подход к оценке предметных, метапредметных и личностных результатов

ВИДЫ КОНТРОЛЯ текущий тематический итоговый стартовая диагностика тематические работы диагностические работы итоговые и рубежные контрольные работы итоговая комплексная работа

Таблицы образовательных результатов Тематическом листе ученика по предмету Тематический лист класса Листе индивидуальных достижений ученика за год Годовой оценочный лист ученика Обобщенный оценочный лист ученика за ступень

ПОРТФОЛИО Средство накопления информации об образовательных результатах ученика сборник работ и диагностик, которые показывают прогресс и достижения ученика в разных областях, а также самоанализ учеником своих текущих достижений и недостатков,