Проблема: Что нового появится в этот день в деятельности учителя? Цель проекта: Предложить вариант обеспечения современного образования через изменения в деятельности учителя. Задачи проекта: 1.Разработать новое содержание деятельности учителя. 2. Предложить новые формы деятельности учителя в новых условиях. 3. Разработать рефлексию деятельности учителя в новых условиях.
Новые ориентиры в оценке качества образования: Предметная обученность Что меняется? Формирую ключевые компетентности (когнитивные, деятельностные, личностные) Через: урочная деятельность Что меняется? Технологии компетентностно - ориентированного обучения – как стандарт «нового поколения» Технологии: 1. критического мышления 2. проблемного обучения 3. проектно - модульная 4. личносто - ориентированного 5. здоровьесбережение
Рефлексия: КИМы авторский дидактический электронный материал рейтинговая система оценки диагностическая сессия государственная итоговая аттестация мониторинг образовательных достижений обучающихся на разных тапах и ступенях обучения
Надпредметные понятия Через: внеучебные достижения интеллектуальный марафон школьный дискуссионный клуб НОУ развивающая сессия дистанционное обучение метапрограммы Рефлексия Через: сертификаты банк данных дипломы удостоверения количество участников и победителей
Социально – значимый опыт ребёнка Через: Социальные проекты (например, «Биржа полезных дел») Совет лицеистов волонтёрское движение трудовая практика (например, конкурс «Лучший по профессии») Рефлексия: Заработали жетоны Посетили плавательный бассейн, боулинг, кино, театр, съездили в Санкт - Петербург и Финляндию Участвовали в волонтёрском движении «Здоровый выбор»
Пакет выпускника (портфолио) Портфолио класса Портфолио классного руководителя Портфолио учителя Через: личностный рост каждого
Классный руководитель SMS – дневник (обратная связь) родительские собрания (различные формы: обучающий семинар, диспут и др.) учебно-познавательные проекты (экскурсии, поездки, Дни здоровья, музыкальная среда, театр и др.)
Методическая работа Модульная программа повышения квалификации Школа молодого педагога Элективные курсы «Домашняя экономика», «Основы предпринимательской деятельности», «Твоя исследовательская работа» Тьютер по какому-либо модулю (например, «Стратегический план развития школы в условиях изменений»)
Рефлексия: авторские программы сертификат публикации методические разработки