Роль портфолио в учете индивидуальных достижений Т.М.Ковалева.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Личностно-ресурсная карта Т.М.Ковалева. Результаты современного образования (ФГОС) Предметные Метапредметные личностные (индивидуализация)
Advertisements

Индивидуализация образования Т.М.Ковалева. ФГОС (индивидуальная учебная (образовательная ) программа) Общие способы Де (пл-ние, контроль, оценка) Учебная.
Оценка «продвижения» в процессе индивидуализации Т.М.Ковалева.
Управление исследованиями и разработками в сфере тьюторства Т.М.Ковалева.
Дидактическое обеспечение становления новой образовательной практики (антропологический контекст) Т.М.Ковалева.
1. Тема (урока): ________________________________________ 2. Представление о результатах: - личностные результаты: ______________________________личностные.
Перспективная модель итоговой аттестации учащихся общеобразовательных учреждений в 9 и 11 классах, в соответствии с новыми ФГОС (часть 2) А.Б. Воронцов,
Система оценки качества на муниципальном уровне Группа 3.
Богданова Н.В., заместитель директора по УВР. В образовательной организации в учебном году реализуются три модуля основной образовательной программы:
Индивидуализация и тьюторское сопровождение Т.М.Ковалева Сетевое издание Центра психологического сопровождения образования «ТОЧКА ПСИ» tochkapsy.ru.
Предпрофильная подготовка – это система педагогической,психолого- педагогической,информационной и организационной деятельности, содействующая самоопределению.
Принцип индивидуализации и тьюторское сопровождение как новое качество образования Москва МПГУ Т.М.Ковалева.
Современная модель электронного инструментария осуществления процедур итоговой аттестации учащихся общеобразовательных учреждений.
Элективный курс 9 класс «Экономика и право». Цели курса Подготовка к государственной аттестации Подготовка к государственной аттестации выбор профиля.
«Новый образовательный стандарт – новое качество образования».
Современная модель электронного инструментария осуществления процедур итоговой аттестации учащихся общеобразовательных учреждений Мария Миркес, эксперт.
. Алгоритм сопровождения учащихся 9-х классов в целях осознанного формирования индивидуальных образовательных программ на классы.
Комплексная работа Комплексная работа представляет собой набор заданий (приблизительно 10-12), позволяющих оценить различные предметные и метапредметные.
СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ. ПОРТФОЛИО. Карасева Ю.А. учитель нач.кл.
Современная модель электронного инструментария осуществления процедур итоговой аттестации учащихся общеобразовательных учреждений А.Б. Воронцов, директор.
Транксрипт:

Роль портфолио в учете индивидуальных достижений Т.М.Ковалева

Результаты современного образования (ФГОС) Предметные (ЕГЭ) Метапредметные (Компетентности) Личностные (уровень индивидуализации)

Индивидуализация– процесс cтановления и развития «субъективности» Тьюторское действие – осуществляется по отношению к процессу индивидуализации Индивидуализация в образовании – процесс построения индивидуальной образовательной программы.

Предпрофильные испытания на конкретной предметной области. Выбор предметной области –с помощью портфолио Структура портфолио 9 класса Портфолио в 9кл.- инструмент обоснования выбора профиля дальнейшего обучения… Итоговая аттестация (9 класс.)

Выбор способа защиты инд.проекта предпрофессионального самоопределения Работа над инд.проектом в течение 2 лет-сбор материалов в портфолио Структура портфолио 11 класса Портфолио в 11 кл.- инструмент обоснования предпрофессионального выбора … Итоговая аттестация (11 класс.)

Благодарю За внимание!