Киноклуб «Подросток» МОУ «ООШ 13» Пермский край Г. Чусовой Директор школы О.А. Швалева.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 УРОК ДОБРА. 2 Мы очень разные, но мы вместе 3 Нас объединяет то, что Все мы людиВсе мы люди Живем на одной планетеЖивем на одной планете Живем в одном.
Advertisements

Презентация к уроку по теме: Презентация на тему: "Толерантность. Мы все такие разные, но мы вместе".
Мы очень разные, но мы вместе 1. Нас объединяет то, что Все мы люди Живем на одной планете Живем в одном городе, республике Учимся в одной школе, в одном.
Мы разные, но мы вместе
1 Мы очень разные, но мы вместе. 2 Нас объединяет то, что Все мы людиВсе мы люди Живем на одной планетеЖивем на одной планете Живем в одном селе, в одной.
1 УРОК ДОБРА. 2 Мы очень разные, но мы вместе 3 Нас объединяет то, что Все мы людиВсе мы люди Живем на одной планетеЖивем на одной планете Живем в одном.
1 Мы очень разные, но мы вместе. 2 Нас объединяет то, что Все мы людиВсе мы люди Живем на одной планетеЖивем на одной планете Живем в одном городе, республикеЖивем.
1 Толерантность Подготовила: учитель начальных классов Тюх Татьяна Владимировна.
1 Мы очень разные, но мы вместе. ЮНЕСКО и толерантность Согласно Декларации принципов толерантности, принятой Генеральной конференцией ЮНЕСКО (1995),
Во мраке просыпаясь, звуки шлю тому, кого не знаю и люблю, кого люблю за то, что не познаю. Ты слышишь?.. Мы живём на сквозняке. Рука во тьме спешит к.
Мы все разные, но мы вместе 1. 2 На огромной на планете очень разные есть дети, Тихие и шумные, глупые и умные, Есть худые, есть толстушки Молчуны и хохотушки.
Классный час «Что такое толерантность?». Цель: 1.Познакомиться с понятием «толерантность», с основными чертами толерантной и интолерантной личности; 2.
Чтобы поверить в добро, надо начать его делать. Классный час 3 класс Н.В.Борискова учитель начальных классов МБОУ г. Иркутска СОШ год.
Классный час Что такое толерантность? Выполнил: кл. руководитель 9а класса Гордеева Л.А.
« Что такое толерантность ?»
Электронное иллюстративное приложение к внеклассному мероприятию. «Что такое толерантность?»
Классный час «Я – в мире.., мир – во мне.., толерантность – путь к миру» Автор:Крапивина Н. Ф. учитель начальных классов СОШ 39 г. Саранск.
Классный час. Толерантность Терпимость к чужим мнениям, верованиям, поведению. Сострадание Принятие другого таким, какой он есть Прощение Уважение прав.
Терпимей надо быть ко всем Толерантность. Термин толерантность объясняется как терпимость, стремление и способность к установлению и поддержанию общения.
«Я пришёл в этот мир Не для того, чтобы оправдывать твои надежды, Не для того, чтобы отвечать твоим интересам, Не для того, чтобы соответствовать твоим.
Транксрипт:

Киноклуб «Подросток» МОУ «ООШ 13» Пермский край Г. Чусовой Директор школы О.А. Швалева

Толерантность. Как мало пока в этом слове для сердец и жителей России и стран Содружества! Оно воспринимается, как заморская диковинка. Но ещё совсем недавно, по историческим меркам, как непривычные, воспринимались и слова: гуманизм, альтруизм, академия, университет и многие родившиеся в других языках, через века прописавшиеся в нашем обыденном сознании. Толерантность. Как мало пока в этом слове для сердец и жителей России и стран Содружества! Оно воспринимается, как заморская диковинка. Но ещё совсем недавно, по историческим меркам, как непривычные, воспринимались и слова: гуманизм, альтруизм, академия, университет и многие родившиеся в других языках, через века прописавшиеся в нашем обыденном сознании.

Толерантность Прощение Милосердие Милосердие Сострадание Терпимость Сочувствие Уважение Содействие Взаимопонимание Толерантность - это

Если брат ваш - не вашей масти, Разве в этом он виноват? Вы же рвёте его на части, Словно он вам уже и не брат... Нужны все на свете! Нужны все подряд - Кто делает мёд И кто делает яд. Борис Заходер Гимн толерантности

Киноклуб «Подросток» Наш девиз: Пусть тебе всегда сопутствуют: со – страдание со – чувствие со –действие со - знание со - единение

Мы очень разные, но мы вместе

Молитва о встрече Я пришел в этот мир не для того, чтобы оправдывать твои надежды, не для того, чтобы отвечать твоим интересам, не для того, чтобы соответствовать твоим ожиданиям. И ты пришел в это мир не для того, чтобы соответствовать моим ожиданиям, не для того, чтобы отвечать моим интересам, не для того, чтобы оправдывать мои надежды. Потому что я - это я, а ты - это ты. Но если мы встретились и поняли друг друга - то это прекрасно! А если нет - ну что ж, ничего не поделаешь.

Наши памятки Сделав добро, человек сам становится лучше, чище, светлее. Если мы будем внимательны к любому человеку, с которым вступаем во взаимодействие, будь-то случайный попутчик, бродяга или друг, - это и будет проявление доброты.

ПРАВИЛА ТОЛЕРАНТНОГО ОБЩЕНИЯ Уважай собеседника Уважай собеседника Старайся понять то, о чем говорят другие Старайся понять то, о чем говорят другие Отстаивай свое мнение тактично Отстаивай свое мнение тактично Ищи лучшие аргументы Ищи лучшие аргументы Будь справедливым, готовым Будь справедливым, готовым признать правоту другого Стремись учитывать интересы других Стремись учитывать интересы других

Задачи эксперимента. Формирование наряду с эмоциональным отношением к кинозрелищу понимания многообразных возможностей экрана запечатлевать не только события и поступки, но и мысли человека; Формирование наряду с эмоциональным отношением к кинозрелищу понимания многообразных возможностей экрана запечатлевать не только события и поступки, но и мысли человека; Идейно-нравственный воспитательный аспект; Идейно-нравственный воспитательный аспект; Формирование осознанной оценки кино/видеоматериала, избирательности по отношению к репертуару. Формирование осознанной оценки кино/видеоматериала, избирательности по отношению к репертуару.

Основные методы: Коллективное обсуждение, всевозможные игры, дискуссии, самостоятельная творческая деятельность, пропагандистская работа. Коллективное обсуждение, всевозможные игры, дискуссии, самостоятельная творческая деятельность, пропагандистская работа. Активное вовлечение классных руководителей в систему киновоспитания учащихся: киноориентация учащихся, кинопросмотры, использование фрагментов фильмов при проведении бесед, классных часов, родительских собраний, киноконференции и т.д. Активное вовлечение классных руководителей в систему киновоспитания учащихся: киноориентация учащихся, кинопросмотры, использование фрагментов фильмов при проведении бесед, классных часов, родительских собраний, киноконференции и т.д. Главным действующим лицом в эксперименте является воспитанник. Всё делается вместе с ним и для него. Главным действующим лицом в эксперименте является воспитанник. Всё делается вместе с ним и для него.

Общие прогнозируемые результаты Положительные результаты предполагается получить в следующих направлениях: Положительные результаты предполагается получить в следующих направлениях: Более активное вовлечение учащихся во внеурочную деятельность. Более активное вовлечение учащихся во внеурочную деятельность. Возможность для учащихся максимального раскрытия своего творческого потенциала. Возможность для учащихся максимального раскрытия своего творческого потенциала. Повышение профессионального уровня классных руководителей через овладение методикой работы с фильмом. Повышение профессионального уровня классных руководителей через овладение методикой работы с фильмом. Усиление ориентации воспитанников на духовные ценности. Усиление ориентации воспитанников на духовные ценности. Создание школьного КиноКлуба. Создание школьного КиноКлуба. Сделать школьный КиноКлуб полноценным детским досуговым учреждением. Сделать школьный КиноКлуб полноценным детским досуговым учреждением. Укрепить связь семьи и школы. Укрепить связь семьи и школы. Повышение мотивации к самореализации, самоопределению, самовоспитанию учащихся. Повышение мотивации к самореализации, самоопределению, самовоспитанию учащихся.

В Киноклубе «Подросток» Кинолекторий для учащихся (просмотры фильмов, диспуты, уроки толерантности, классные часы); Кинолекторий для учащихся (просмотры фильмов, диспуты, уроки толерантности, классные часы); Кинолекторий для педагогов (совместный просмотр, педсоветы, праздники, МО классных руководителей ); Кинолекторий для педагогов (совместный просмотр, педсоветы, праздники, МО классных руководителей ); Кинолекторий для родителей (семейные просмотры, родительские собрания) Кинолекторий для родителей (семейные просмотры, родительские собрания)

ЧУЧЕЛО По мотивам одноимённой повести В. Железникова. 2 серии. «Мосфильм», мин. По мотивам одноимённой повести В. Железникова. 2 серии. «Мосфильм», мин. Авт. сцен.: В. Железников, Р. Быков; Реж.: Р. Быков; В ролях: К. Орбакайте, Ю.Никулин, Е. Санаева, С. Крючкова и др. Авт. сцен.: В. Железников, Р. Быков; Реж.: Р. Быков; В ролях: К. Орбакайте, Ю.Никулин, Е. Санаева, С. Крючкова и др.

К 65-летию Победы Завтра была война. Завтра была война. По одноименной повести Бориса Васильева. М.: Киностудия Горького: Крупный план, мин Реж.: Ю. Кара.В ролях: С. Никоненко, Н. Русланова, и др. 13 мая. Они сражались за Родину. 13 мая. Они сражались за Родину. По роману Михаила Шолохова. Фильмы 1 и 2. М.: Крупный план, 2001 г. 152 мин. Экранизация и пост.: С. Бондарчука. В ролях: В. Шукшин, В. Тихонов, С. Бондарчук и др. 20 мая. Горячий снег. 20 мая. Горячий снег. По мотивам романа Юрия Бондарева. М.: Крупный план, мин. Сцен. Ю. Бондарева и др. Пост. Г. Егиазарова. В ролях: Г. Жженов, А. Кузнецов, Б. Токарев и др. 27 мая. Летят журавли. 27 мая. Летят журавли. М.: Крупный План, мин. Авт. сцен. В. Розов; Реж.- пост. М. Калатозов. В ролях: Т. Самойлова, А. Баталов. и др.

Трагедия Беслана Уроки мира

Лучшие фильмы – кино на все времена Потрясающий фильм, берущий за душу сюжет, гениальная игра актеров, великолепное музыкальное сопровождение. Фильм о том как один человек способен изменить историю. Недаром «Список Шиндлера» входит в десятку лучших фильмов мира. Потрясающий фильм, берущий за душу сюжет, гениальная игра актеров, великолепное музыкальное сопровождение. Фильм о том как один человек способен изменить историю. Недаром «Список Шиндлера» входит в десятку лучших фильмов мира.

«Генералы песчаных карьеров» В целом, это неглупая и весьма интересная картина. Самое главное в ней то, что зритель после просмотра о многом задумается. А может даже пересмотрит свои взгляды на жизнь.

После просмотра фильма: Впервые я посмотрел этот фильм в 12 лет. Я не знаю другого такого фильма который оставил во мне столько впечатлений сколько этот. Разве что Леон и Король Лев. Генералы, на что они только не идут ради 1 куска хлеба, куска от которого у них зависит жизнь. Этот фильм советую смотреть всем. Всем начиная от 6 до 96 лет. Он никого не оставит безразличным. Нужно подчеркнуть что большая часть ребят там действительные сироты. Впервые я посмотрел этот фильм в 12 лет. Я не знаю другого такого фильма который оставил во мне столько впечатлений сколько этот. Разве что Леон и Король Лев. Генералы, на что они только не идут ради 1 куска хлеба, куска от которого у них зависит жизнь. Этот фильм советую смотреть всем. Всем начиная от 6 до 96 лет. Он никого не оставит безразличным. Нужно подчеркнуть что большая часть ребят там действительные сироты. Вообще, после просмотра фильма начинаешь задумываться. Обращаешь внимание на близких. Происходит переоценка ценностей. И ещё, остро осознаёшь, как тебе в жизни повезло. Потому что всё познаётся в сравнении. Очень настоящий фильм. О жизни, которая есть, как бы нам не хотелось делать вид, что её нет. Вообще, после просмотра фильма начинаешь задумываться. Обращаешь внимание на близких. Происходит переоценка ценностей. И ещё, остро осознаёшь, как тебе в жизни повезло. Потому что всё познаётся в сравнении. Очень настоящий фильм. О жизни, которая есть, как бы нам не хотелось делать вид, что её нет.

«Петя и волк», мультфильм, 2006, Великобритания режиссёр Сьюзи Темплон Продолжительность – всего 30 минут, что значительно облегчает возможность проведения дискуссии после просмотра. Великолепный мультфильм про то, что волки часто более человечные и толерантные, чем люди. Продолжительность – всего 30 минут, что значительно облегчает возможность проведения дискуссии после просмотра. Великолепный мультфильм про то, что волки часто более человечные и толерантные, чем люди.

Мультфильмы о толерантности. Герои популярного отечественного мультфильма "Лотте" станут примером толерантного отношения ко всем живущим рядом. Герои популярного отечественного мультфильма "Лотте" станут примером толерантного отношения ко всем живущим рядом.

Голубой щенок – гимн толерантности и борьба за уникальность Для каждого Щенка найдется свой спаситель и настоящий друг, в мультике таким оказался Моряк с оперным голосом Градского (он же спел за Рыбу по прозванию Пила). Все трудности были преодолены, враги повержены, земляки раскаялись в своих ошибках. После того как у Щенка появился большой и сильный защитник, он значительно продвинулся по социальной лестнице: попал из лузеров в лидеры одним движением, что, конечно, весьма красочно характеризует островное сообщество... Не страшно быть другим, если за тебя есть, кому постоять. Страшно быть не таким, как все, когда ты одинок. Мы слабы в меньшинстве, наша сила - в большинстве... Для каждого Щенка найдется свой спаситель и настоящий друг, в мультике таким оказался Моряк с оперным голосом Градского (он же спел за Рыбу по прозванию Пила). Все трудности были преодолены, враги повержены, земляки раскаялись в своих ошибках. После того как у Щенка появился большой и сильный защитник, он значительно продвинулся по социальной лестнице: попал из лузеров в лидеры одним движением, что, конечно, весьма красочно характеризует островное сообщество... Не страшно быть другим, если за тебя есть, кому постоять. Страшно быть не таким, как все, когда ты одинок. Мы слабы в меньшинстве, наша сила - в большинстве...

Темы толерантности Толерантность, и права человека можно обсудить на основе многих детских мультфильмов. Толерантность, и права человека можно обсудить на основе многих детских мультфильмов. «Голубой щенок», «Чебурашка», «Гадкий утёнок» - про толерантность. «Голубой щенок», «Чебурашка», «Гадкий утёнок» - про толерантность. «Карлсон», «Простоквашино» - про Права Человека и Права Ребёнка. «Карлсон», «Простоквашино» - про Права Человека и Права Ребёнка.

Конкурсы рисунков. Светлое пятно – добро, темное пятно - зло Один сажает цветы, другой - их рвет Добро помни, а зло забывай

Внимание к старшим – проявление доброты «Чтобы поверить в добро, надо начать его делать». Л. Толстой Мы разные, но мы помогаем друг другу Ты здоров и силен, а рядом есть больные, инвалиды… Им не нужна твоя жалость, им нужна твоя дружба, помощь.

Не оценивайте людей, а цените их

Пусть твое сердце наполняют

Авторы проекта: Шаповалова Л.А. и.о. зам. директора по ВР МОУ «ООШ 13» Павлова Т.В. Социальный педагог МОУ «ООШ 13» г. Чусовой Пермский край