Родительское собрание Учитель: Осетрова А.А.. Чтение- это окошко, через которое дети видят и познают мир и самих себя. В.Сухомлинский Чтение есть создание.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 г.Мирный Республика Саха (Якутия) Родительское собрание, посвященное Детскому.
Advertisements

РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ ПО РУКОВОДСТВУ ЧТЕНИЕМ ДЕТЕЙ 2012 Prezentacii.com.
Рассказывайте детям о ценности чтения! Развивайте воображение ребенка на материале книги !
Проблемы детского чтения. Если в начальной школе дети мало читали, мало мыслили, у них складывается структура малодеятельного мозга». В.А. Сухомлинский.
КИБО Октябрьского района. Программа "Все лучшее - детям!"
Повестка Общешкольное родительское собрание по теме: «Значение книги в жизни современного школьника» (4-11 классы). Родительское собрание по теме: «Введение.
Чтение книги в современной России Выполнили работу ученицы 8 А класса Брык Анастасия Шеронова Надежда Руководитель Гудковская А. В.
К ак стать родителями читающего ребёнка Подсказки для заботливых взрослых.
Феодосова Татьяна Николаевна, зам. Директора по ВР МОУ СОШ 12 г. Братска Иркутской обл.
Подготовила: Эльяшевич Е.И. Книга в жизни ученика.
«Чтение-окно в мир» Автор: Куликова Марина Сергеевна 6 «а» класс Руководитель: Распутина Наталья Владимировна, учитель русского языка и литературы Школьная.
Роль книги и чтения в формировании читательских компетенций младших школьников (родительское собрание)
Чтобы расширить кругозор. Чтобы расширить кругозор. Чтобы получать информацию. Чтобы получать информацию. Чтобы знать, откуда мы появились. Чтобы знать,
«Чтение - вот лучшее учение. Следовать за мыслями великого человека - есть наука самая занимательная» А.С. Пушкин. Формирование и развитие интереса к чтению.
Роль книги и чтения в формировании читательских компетенций младших школьников (родительское собрание)
С ЕРИЯ «Р ОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ » Тема: «Книга в жизни школьника»
Поговорим о детском чтении Родительское собрание.
Мотивация учебной деятельности Тапайкина Любовь Герасимовна Учитель начальных классов, педагог - психолог.
Что и как читают мои одноклассники? Автор: Горина Алёна, ученица 7 «Б» класса Напрасен ум, если нет пищи мудрости, какую доставляют добрые книги…. Ян Амос.
НУЖНА ЛИ НАМ КНИГА?. «ПОВЕСТЬ ВРЕМЕННЫХ ЛЕТ» КНИГА – ЭТО ВОЛШЕБНИЦА. КНИГА ПРЕБРАЗИЛА МИР. В НЕЙ ПАМЯТЬ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО РОДА, ОНА РУПОР ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ МЫСЛИ.
Транксрипт:

Родительское собрание Учитель: Осетрова А.А.

Чтение- это окошко, через которое дети видят и познают мир и самих себя. В.Сухомлинский Чтение есть создание собственных мыслей при помощи мыслей других людей. Н. Рубакин Чтение выстраивает целые судьбы. В. Шукшин

Что читают наши дети и как читают наши дети, зависит их сегодняшний успех и завтрашняя судьба.

советы Рассказывайте детям о ценности чтения, покажите связь чтения с их успехами в учёбе. Развивайте воображение ребёнка на материале книги, побуждайте его угадывать развитие событий, представлять мысленно героев, прогнозировать, вдумываться в слова.

Обращайте внимание на высказывания выдающихся людей о чтении, поднимайте престиж книги и чтения в сознании ребёнка. Если Ваш ребёнок читает книгу, поинтересуйтесь, что за книга в его руках, загляните в неё, оцените её с позиции добра и зла.

Это интересно По данным социологов: Число постоянно читающих уменьшилось с 49% до 26% А тех, кто вообще не читает возросло с 23% до 34% Читают книги от случая к случаю 40% Любят читать мл. школьники 43% Не любят читать мл. школьники 8% Не читают ничего, кроме заданий учителя 10% Читают только развлекательную литературу 40% Читают познавательную литературу 21% Читают для самообразования 10%

Вопрос не в том, есть ли у нас время читать, а в том, есть ли у нас желание читать. Подарим ли мы себе и нашим детям счастье быть читателями.

Если Ваш ребёнок ещё недостаточно хорошо читает, берите для чтения только подходящие книги, яркие, с крупным шрифтом, где много картинок и с сюжетом. За которым интересно следить. Побуждайте своих детей читать програмную литературу, используйте для этого летнее время. Включайтесь в чтение вместе с ребёнком. Найдите в этом удовольствие. Глядя на вас, и ребёнок получит радость.

Почаще разговаривайте с ребёнком о прочитанном так, чтобы он чувствовал себя умным и понятливым. Чаще хвалите его за сообразительность и старание.

Дом, в котором нет книг, подобен телу, лишённому души. Цицерон