Место провидение практики ЛагерьСалют
Летние каникулы составляют значительную часть свободного времени детей. Лето – время игр, развлечений, свободы в выборе занятий, снятия накопившегося за год напряжения, восполнения израсходованных сил, восстановления здоровья. Это период свободного общения детей.
Цель нашей летней педагогической практики – совершенствование подготовки студентов к организации и проведению воспитательной работы с детьми и подростками в детском оздоровительном лагере в качестве вожатых.
Основные задачи: Привлечение учащихся на определенный период летнего отдыха; Укрепление здоровья, содействие нормальному физическому развитию; организация полноценного отдыха для детей физическое и психическое оздоровление формирование у детей потребности в здоровом образе жизни развитие потенциала каждого ребенка развитие коллективистских отношений; выработка навыков здорового образа жизни; создание условий для самореализации учащихся; организация досуга учащихся; формирование и закрепление трудовых навыков.
Мы приобщали ребят к творчеству и воспитывали у них чувства коллективизма, чувства прекрасного.
Летний оздоровительный лагерь «Салют» – это педагогическая система, способствующая развитию ребенка как творческой личности, его духовного и физического саморазвития, возможности для воспитания трудолюбия, активности, целеустремленности, здорового образа жизни.
Мы организовали активный отдых детей, с пользой провели их время. Нам понравилось просто общаться с детьми, мы научились находить с ними общий язык, понимать их. Еще мы узнали множество методов и приемов, как направить деятельность детей в нужное русло.
Основными показателями результативности работы коллектива детского лагеря следующие: улучшение состояния здоровья детей, осознание ими значимости здорового образа жизни и физического самосовершенствования, комфортность личности ребенка, увеличение спроса со стороны воспитанников на услуги педагогов, кружков, объединений, повышение уровня удовлетворенности детей и их родителей от разнообразных видов творческой деятельности и работы лагеря в целом, развитие индивидуальных творческих способностей детей.
Мы считаем, что практика была полезным и необходимым этапом обучения и показала, что мы правильно выбрали профессию.