1 Борьба Неподтверждение ролевых ожиданий Ущемление достоинства или амбиций Примитивный тип общения Психологическая несовместимость Борьба за лидерство.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Константиновская ОШ Аблаева Афизе Севдинона 8 класс 8 класс.
Advertisements

1 Источники материалов 1. 1.Рисунок слайд Рисунок.
Краснозерская МОУ СОШ 1 педагог-психолог Кожекина Наталья Александровна.
1 Конфликтная ситуация может коренным образом изменить вашу жизнь! Постарайтесь, чтобы эти изменения были в лучшую сторону! 1. Прежде, чем вступить в конфликтную.
«Как поступить в конфликтной ситуации?» Классный час в 7 классе.
Булюбаш Н.А., социальный педагог ГОБУСОН «Печенгский КЦСОН» 18 апреля 2013 г. ЗАТО г. Заозерск.
Учимся предотвращать и разрешать конфликты Ситуативный практикум.
Выполнила Шешукова Ризида Михайловна, учитель математики 12 разряда МОУ СОШ г.
Учимся жить без конфликтов Классный час. А – агрессия Б – бесчеловечность В - возмущение Г- гнев Д – давление Е – ехидство Ж- жестокость З – злость И.
«Учимся предотвращать и разрешать конфликты». -КАКОВЫ ПРИЧИНЫ КОНФЛИКТОВ. -ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ. -КАК ИЗБЕЖАТЬ КОНФЛИКТ?
Учимся жить без конфликтов Классный час «Давайте, жить дружно»!
Источники материалов 1. 1.Рисунок слайд Рисунок слайд Рисунок слайд Рисунок слайд Рисунок слайд Рисунок слайд.
Учимся жить без конфликтов Классный час. А – агрессия А – агрессия Б – бесчеловечность Б – бесчеловечность В - возмущение В - возмущение Г- гнев Г- гнев.
ПРОФИЛАКТИКА КОНФЛИКТОВ В ШКОЛЕ Выполнила студентка группы ПС-16-2 зс Лисянская А.О.
LOGO От конфликта к культуре педагогического общения.
надо успокоиться не обращать внимания обдумать ситуацию досчитать до 10 съесть шоколадку выпить стакан воды «прокричаться» где-нибудь в другом месте не.
Заседание МО классных руководителей Педагогический конфликт.
Краснозерская МОУ СОШ 1 педагог-психолог Кожекина Наталья Александровна.
Педагог-психолог МБОУ СОШ 1 г.Павлово Жидкова Наталья Ивановна Жидкова Наталья Ивановна.
Педагогический конфликт. Конфликт – процесс резкого обострения противоречия и борьбы двух или более сторон в решении проблем.
Транксрипт:

1

Борьба Неподтверждение ролевых ожиданий Ущемление достоинства или амбиций Примитивный тип общения Психологическая несовместимость Борьба за лидерство

Не говорите сразу со взвинченным, возбужденным человеком. Прежде чем сказать о неприятном, постарайтесь создать доброжелательную атмосферу, отметьте заслуги человека, его хорошие дела. Постарайтесь посмотреть на проблему глазами оппонента, постарайтесь «встать» на его место. Не скрывайте доброго отношения к людям, чаще высказывайте одобрение своим товарищам, не скупитесь на похвалу. Умейте заставить себя замолчать, когда вас задевают в мелкой ссоре, будьте выше мелочных разборок!

В ответ на грубое, унизительное замечание спокойно, сдержанно, исключительно вежливо скажи, что такое обращение оскорбляет твое человеческое достоинство, является психическим насилием и нарушает Закон Республики Беларусь «Об образовании». Не забывай также о старых, проверенных способах, помогающих успокоиться: - если чувствуешь, что вот-вот сорвешься, наговоришь глупостей, начнешь швыряться тетрадками, оскорбишь учителя и сильно повредишь самому себе, закрой глаза, сделай три глубоких вдоха, сосчитай до десяти. - не сжимай кулаки, наоборот, расслабь кисти рук и встряхни ими. Когда острый момент пройдет, сможешь спокойно обдумать ситуацию.

В момент конфликтного столкновения остроту ситуации можно сгладить. Избегай «ТЫ-высказываний», пользуйся «Я-высказываниями». Не говори: «ТЫ обманываешь!» Говори: «Я чувствую себя обманутым». Избегай переходов на личности и обобщающих обвинений со словами «всегда», «вечно», «никогда». При необходимости можно сказать: «Ты подвел меня». Но нельзя говорить: «Ты вечно всех подводишь, на тебя никогда нельзя положиться!». Можно: «Ты обманул меня... ты не сказал мне правду...». Нельзя: «Ты лжец, врун, обманщик». Правило: обобщенные обвинения неконструктивны. Если конфликты для тебя неприемлемы, если ты чувствуешь потребность примирять противоборствующие стороны и сглаживать инциденты, не скрывай эту потребность. Роль миротворца – самая благородная роль. Если можешь помочь, не бойся, не стесняйся и не раздумывай. Помоги. В следующий раз помогут тебе.

Источники материалов 1. 1.Рисунок слайд Рисунок слайд Рисунок слайд Рисунок слайд Рисунок слайд Осипова Е., Чуменко Е.. Конфликты и методы их преодоления. -М., Волков Б.С., Волкова Н.В.. Конфликтология. –М. : Трикста, 2005.