Тестовые задания по теме «Педагогическая система В.А.Сухомлинского»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тестовые задания по теме «Педагогическая система Ш.А.Амонашвили»
Advertisements

Тестовые задания по теме «Педагогическая система Антона Семеновича Макаренко»
Тестовые задания по теме «Педагогическая система Марии Монтессори»
Ян Амос Коменский Иоган Генрих Песталоции Адольф Дистервег.
1 Развитие творческих способностей учащихся во внеурочной деятельности. Ефимина Е.А. преподаватель ИЗО и черчения, учитель высшей категории МОУ средняя.
Петр Федорович Каптерев «Ни государство, «Ни государство, ни церковь, а только ни церковь, а только само общество может влиять, направлять и влиять, направлять.
Формирование самостоятельности, инициативности дошкольников в условиях семьи и ДОУ через игру и творчество Выступление Юрченко Оксаны Степановны г. Когалым.
Выполнила: Индюшкина О.. Мастерство - это то, чего можно добиться, и как могут быть известны мастер - токарь, прекрасный мастер - врач, так должен и может.
Реформаторская педагогика и педагогические взгляды Джона Миля. Илларионова А. Помелова А. Л-11.
Антон Семенович Макаренко ( ) Талантливый педагог - новатор, одним из создателей стройной системы коммунистического воспитания подрастающего поколения.
В старшем дошкольном возрасте он уже избирателен в выборе красивого, имеет на этот счет собственные суждения и сам, исходя из своих возможностей, "творит"
Государственное бюджетное образовательное учреждение Центр психолого-медико-социального сопровождения «Доверие» Психолого-педагогические аспекты детского.
«Непоседы» Предметная среда детства развивающая система материальных объектов и средств деятельности ребенка, функционально моделирующая содержание развития.
Духовные основы урока. Человек носитель двойственности или духоматериальности Духовная жизнь многократно богаче, многограннее и многомернее, чем жизнь.
Создание единого образовательного пространства, путем интеграции программы «Истоки» и парциальных, региональных программ и технологий, обеспечивающих:
Учимся играя. Задача школы Помочь учащимся в полной мере проявить свои способности, развить инициативу, самостоятельность, творческий потенциал.
Доклад-презентация учителя начальных классов С.В.Абашкиной.
Развитие творческого мышления учащихся на уроках русского языка и литературы.
Художественно- эстетическое развитие дошкольников.
Транксрипт:

Тестовые задания по теме «Педагогическая система В.А.Сухомлинского»

1 Истоки педагогической системы В.А. Сухомлинского в трудах: А) Ж.Ж.Руссо, Я.Корчак Б) Ш.А.Амонашвили, С.А.Лысенко В) В.Оконя, В.П.Беспалько Г) И.Ф.Гербарт, Дж.Дьюи

2 Явление, против которого активно выступал Василий Александрович: А) неискренности Б) наказаний В) развития Г) искусственности

3 Основная идея педагогики В.А.Сухомлинского: А) «Учитель обязан владеть не только наукой воспитания, но и искусством общения с ребенком» Б) «Воспитать человека значит воспитать у него перспективные пути, по которым располагается его завтрашняя радость» В) «В душе ребенка нужно утверждать детское, но на всю жизнь» Г) «Ребенок САМ является творцом своей личности»

4 Истоки способностей и дарований детей, по мнению Сухомлинского: А) в наследственности Б) школа и семья В) выбор ребенка Г) на кончиках их пальцев

5 Период развития личности, для которого Сухомлинский сформулировал противоречия: А) детство Б) юность В) подростковый Г) взрослость Д) отрочество

6 Игра – это (по мнению Сухомлинского): А) «огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается» Б) «духовный мир ребенка» В) «вид деятельности, заключающийся в психологической вовлеченности в некий процесс» Г) «основное состояние маленького ребенка»

7 Правило Аристотеля, которое опытные учителя реализуют на практике: А) «Мышление начинается с удивления» Б) «Развивая себя – развиваешь природу» В) «Работать надо творчески» Г) «Упражняя тело – упражняешь мозг»

8 Создавая ее ребенок утверждает свою способность к творческому мышлению: А) задачу Б) сказку В) теорему Г) жизнь

9 Постоянное духовное общение учителя и ребенка: А) школа Б) развитие В) воспитание Г) обучение

10 Только тот станет настоящим учителем, кто никогда не забывает … А) заниматься самообразованием Б) что дети – тоже люди В) применять психологию на практике Г) что он сам был ребенком

ПОЗДРАВЛЯЕМ, ВЫ ПРОШЛИ ТЕСТИРОВАНИЕ НА … ! За каждый полный, правильный ответ начисляется 1 балл: 1) А 6) А 2) Б 7) А 3) В 8) Б 4) Г 9) В 5) Д 10) Г