С начала 80-х гг. компьютерные игры становятся частью индустрии развлечений, которая захватывает большое количество людей. Новое увлечение оценивается.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Компьютерные игры: вред или польза. С начала 80-х гг. компьютерные игры становятся частью индустрии развлечений, которая захватывает большое количество.
Advertisements

Правильное пользование компьютером Польза от компьютера.
Компьютерные игры: вред или польза «Компьютерной проблемы не существует. Есть проблемы отношений со сверстниками и проблемы общения в семье». З.и Н.Некрасовы.
Использование информационных коммуникационных технологий в образовательном процессе.
Задачи: - - узнать как влияет компьютер на наше здоровье - - выяснить, какое место занимает компьютер в нашей жизни - - определить факторы, которые сведут.
Есть ли у тебя дома компьютер? Сколько времени ты проводишь за компьютером?
Малышам до 6 лет лучше не сидеть за компьютером более 20 минут – и то, желательно, не каждый день. Детям в возрасте 7-8 лет это время можно продлить до.
Правильное пользование компьютером Польза от компьютера.
Полезны или вредны - компьютерные игры?Как и любое техническое достижение человечества, компьютер может быть и благом и злом.
Компьютерные игры: друзья или враги? Ученик 1 2 класса БОУ СОШ 16 г. Омска Волошин Андрей Классный руководитель Михайлова И.Н.
Компьютер в жизни школьника Подготовила Колмогорцева К., ученица 5а класса.
Компьютер и здоровье Работу выполнили ученицы 10 класса Лобачева Марина и Тимофеева Анна.
Компьютерные игры: друзья или враги школьника? Макеенко Александр 2А класс.
Цель: Определение количества времени, проведенного учащимися за компьютером, и зависимости их здоровья от этого фактора. Задачи: Изучение имеющейся литературы.
Компьютер и здоровье школьника Почему я выбрала эту тему? Компьютер влияет на все биологические характеристики организма человека, и в первую очередь,
Компьютер и здоровье Авторы: учащиеся 8 «а» класса школы 12 г. Петрозаводска.
Толмачёва Ирина 4 а класс. Я выбрала эту тему потому, что меня заинтересовало, как же воздействуют компьютерные игры на детей. Я как и многие ребята,
Компьютер и здоровье Авторы: учащиеся 9 класса школы г. Петрозаводска Иванова Саша, Петрова Катя, Сидоров Вова, Миронов Сергей и Лазуренко Иван.
Цель: изучение пагубного влияния компьютера и компьютерных сетей на здоровье человека, раскрытие причин возникновения «компьютерных» заболеваний, изучение.
Тема классного часа:. Сейчас в России практически не рождаются здоровые дети. На каждую тысячу родившихся малышей до 900 имеют какие-либо врожденные дефекты.
Транксрипт:

С начала 80-х гг. компьютерные игры становятся частью индустрии развлечений, которая захватывает большое количество людей. Новое увлечение оценивается двояко: С одной стороны, оно сопряжено с восхищением общества по поводу возможностей компьютера. С другой стороны, появляется большое количество сообщений, предупреждающих об опасном влиянии компьютера в целом и компьютерных игр в частности на психику детей и подростков.

Есть ли у тебя дома компьютер?

Кто на нем работает дома?

Сколько времени ты проводишь за компьютером?

Контролируют ли тебя родители?

Что ты умеешь делать на компьютере?

Что тебя привлекает в работе на компьютере?

Что тебе не нравится в общении с компьютером?

Чувствуешь ли ты усталость после работы на компьютере?

Автор: Как окаменевший сидит Витя опять перед компьютером. Во время своего любимого занятия он едва замечает, как пролетает время – час за часом, час за часом. И тут случилось кое-что. Вдруг он слышит слабые голоса, которые становятся все сильнее. Сердце: Откуда должно я брать силу, если ты висишь на мне грузом? Легкие: Нам нужен свежий воздух! Мозг: Я устал от твоей информации. Витя: Этого не может быть! Что вы хотите? Сердце: Движения! Позвоночник: Занимайся спортом! Витя: О, нет! Только не спорт! Бег, пот, всегда эта отвратительная боль в мышцах. Только не со мной! Ни за что! Позвоночник: Долгое сидение на одном месте искривляет спину. Крепкие хорошо тренированные мускулы поддерживают меня. Мозг: На уроках физкультуры или в уличном движении у менее подвижных детей чаще бывают несчастные случаи. Сердце: Движение делает меня сильным. Я накачиваю кровь через твои артерии. Питательные вещества и кислород с кровью проникают во все части твоего тела. Мозг: Я тоже нуждаюсь в свежем кислороде, чтобы я мог работать. Витя: Что это со мной происходит? Кажется, мне пора отдохнуть. Пойду, погуляю.

Упражнения для глаз Зажмурьте глаза на 10 секунд Быстро моргайте в течение 5-10 секунд Сделайте несколько круговых движений глазами

Правильное положение рук

Упражнения для рук Встряхните руки Сжимайте пальцы в кулаки (10 раз) Вращайте кулаки вокруг своей оси Надавливая одной рукой на пальцы другой руки со стороны ладони, как бы выворачивая ладонь и запястье наружу

Профилактика заболеваний позвоночника Постоянно следить за своей осанкой, оптимально организовать своё рабочее место Как можно чаще прерывать нахождение в одной позе, вставать из-за стола, двигаться. По возможности заниматься спортом, делать зарядку.

Профилактика Как можно чаще делайте влажную уборку помещения и проветривайте его. Для увеличения влажности можно ставить открытую емкость с водой, например аквариум. После покупки компьютера, желательно включить и оставить его на несколько часов в проветриваемом помещении, так как новый пластик, из которого сделан корпус компьютера при нагревании выделяет очень большое количество вредных веществ.

Самыми вредными из них являются бродилки и стрелялки «гонки» и «спортивные» Меньше воздействуют на психику «гонки» и «спортивные» игры, типа футбольных «Fifa» или баскетбольных «NBA Live». Стратегии Стратегии признаны большинством не только не вредными, но даже полезными!

В западном обществе одна из центральных тем психологических исследований - проблема агрессивности несовершеннолетних и связанных с ней правонарушений. Однако данные многочисленных работ на эту тему свидетельствуют о том, что игры с агрессивным содержанием способны стимулировать агрессивность у детей. Так же влияют на детей телепрограммы и рекламные ролики с элементами насилия.

Влияние компьютерных игр на подрастающее поколение Виртуальная реальность развивает умственные способности детей, закладывая полезные навыки для будущей работы в информационном обществе. У игроков в компьютерные игры, по сравнению с их сверстниками, наблюдается более адаптивное социальное поведение. Не случайно, дети зачастую гораздо увереннее взрослых ориентируются, к примеру, в биржевых новостях.

Сужение круга интересов подростка. Стремление к созданию собственного мира. Уход от реальности. Некоторые компьютерные игры провоцируют агрессивное поведение, возвеличивание войн и насилия, правого экстремизма. Занятия с компьютером один на один, часто в ущерб общению со сверстниками, приводят к социальной изоляции и трудностям в межличностных контактах.

Именно компьютерным и видеоиграм общество в значительной мере обязано всплеску подростковой жестокости. Очень многие компьютерные игры содержат элементы насилия в самом худшем проявлении. Следствием этого зачастую становится утрата понимания границы между виртуальной игрой и реальной жизнью. Совершивший тяжкое преступление подросток зачастую не понимает, почему убитого нельзя оживить простым нажатием клавиши компьютера. По материалам ИТАР-ТАСС.

О влиянии компьютерных игр на физические здоровье детей Электромагнитная вибрация и ионизирующее излучение даже самых хорошо защищенных современных мониторов тяжелая нагрузка на зрение и осанку несформировавшегося организма. САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ требования совершенно категоричны не более 1 часа в день для подростков и старшеклассников и не более минут для детей младшего школьного возраста. Хотя игры дают ребенку в большей степени возможности для активной эмоциональной разрядки, чем пассивное поглощение эмоциогенных впечатлений у экрана телевизора, в больших дозах они приводят к накоплению хронического стресса со всеми вытекающими отсюда последствиями для организма.

Безусловно, родителям надо более внимательно относиться к тому, чем занимается их ребенок вообще, и к тому, в какие игры он играет, в частности. Вред и польза компьютерных игр являются одним из тех вопросов, на которые невозможно дать однозначные ответы. Очевидно одно: все хорошо в меру, и каждый человек должен нести ответственность за свою жизнь, знать, что для него вредно и гибельно, а что идет на пользу. Пока не сформировался Образ Реального Мира воздействие условных игр может оказаться в случае впечатлительного ребенка до определенной степени шизофренизирующим. Во всяком случае нередко ребенок застревает на этапе младенческого АУТИЗМА и эгоцентризма: оказывается не чувствительным к реальным требованиям реального мира взрослых.

Будьте здоровы!

Источники 1. Фромм Э. Бегство от свободы. М., Шапкин С.А. Компьютерная игра: новая область психологических исследований // Психологический журнал, 1999,