Экологическое состояние пришкольного участка. Автор проекта: ученица 4 класса Марьина Алена Соавтор проекта: Горошникова Людмила Анатольевна
Я считаю, Что если человек 11 лет своей жизни учится в школе, то ему совсем небезразлично в какую школу он ходит и в каком экологическом состоянии находится пришкольный участок. Что если человек 11 лет своей жизни учится в школе, то ему совсем небезразлично в какую школу он ходит и в каком экологическом состоянии находится пришкольный участок.
Мой план исследования проблемы: Сбор информации о проектировке и строительстве нашего учреждения Сбор информации о проектировке и строительстве нашего учреждения Беседа со старшей медсестрой о санитарно- гигиенических нормах расположения строений Беседа со старшей медсестрой о санитарно- гигиенических нормах расположения строений Наблюдения за движением автомобильного транспорта Наблюдения за движением автомобильного транспорта Ревизия зеленых насаждений пришкольного участка Ревизия зеленых насаждений пришкольного участка
Я узнала, что… Вблизи нашего учреждения нет крупных промышленных предприятий Вблизи нашего учреждения нет крупных промышленных предприятий
Я выяснила, что… По санитарно- гигиеническим нормам магазины должны стоять от границ школы на 50м, жилые дома – на 10м, автострада – на 25м. По санитарно- гигиеническим нормам магазины должны стоять от границ школы на 50м, жилые дома – на 10м, автострада – на 25м. Ориентируясь на эти данные, я сделала вывод: местоположение школы можно считать удовлетворительным. Ориентируясь на эти данные, я сделала вывод: местоположение школы можно считать удовлетворительным.
Я подсчитала, что… За 1 час утром по ближайшей автодороге проходит 300 автомобилей. За сутки – 2500 автомобилей. Один легковой автомобиль в течение суток выбрасывает до 1кг выхлопных газов. За 1 час утром по ближайшей автодороге проходит 300 автомобилей. За сутки – 2500 автомобилей. Один легковой автомобиль в течение суток выбрасывает до 1кг выхлопных газов.
Это интересно: Дерево средней величины за 24 часа восстанавливает столько кислорода, сколько необходимо для дыхания трех человек. Дерево средней величины за 24 часа восстанавливает столько кислорода, сколько необходимо для дыхания трех человек. На листьях вяза за три летних месяца осаждается 23кг пыли, на иве – до 38кг, на клене – до 33кг, на тополе – до 34кг, на ясене – до 27кг, на сирени – до 1,6кг На листьях вяза за три летних месяца осаждается 23кг пыли, на иве – до 38кг, на клене – до 33кг, на тополе – до 34кг, на ясене – до 27кг, на сирени – до 1,6кг
Подвела итоги ревизии: Вокруг нашей школы растут 200 деревьев Вокруг нашей школы растут 200 деревьев Площадь кустарника, произрастающего на территории школы – 105кв.м Площадь кустарника, произрастающего на территории школы – 105кв.м ВЫВОД: растительности вокруг нашей школы достаточно, чтобы обеспечить всех детей нашего учреждения чистым воздухом.
Растения- среда обитания многих животных нашего пришкольного участка (насекомых, пресмыкающихся, птиц, млекопитающих). Растения- среда обитания многих животных нашего пришкольного участка (насекомых, пресмыкающихся, птиц, млекопитающих). На пришкольном участке сложились На пришкольном участке сложились такие цепи питания: Травы----вредные насекомые----ящерица Тополь----гусеницы----синицыВяз----короед----дятел ВЫВОД: мы должны охранять растительный и животный мир пришкольного участка, чтобы поддерживать сложившееся экологическое равновесие.
А кроме того: В здании моей школы есть прекрасный зимний сад. Здесь произрастают лианы, фикусы, дифенбахии и другие экзотические растения. В здании моей школы есть прекрасный зимний сад. Здесь произрастают лианы, фикусы, дифенбахии и другие экзотические растения. Растительность зимнего сада повышает влажность воздуха в школе. Что благотворно влияет на микроклимат помещения. Растительность зимнего сада повышает влажность воздуха в школе. Что благотворно влияет на микроклимат помещения.
Мои выводы: Я поняла, что живу в очень непростое время, подвержена влиянию факторов, отрицательно влияющих на моё здоровье. Я поняла, что живу в очень непростое время, подвержена влиянию факторов, отрицательно влияющих на моё здоровье. Я должна следить за тем, чтобы наш пришкольный участок был полон зеленых насаждений. Я должна следить за тем, чтобы наш пришкольный участок был полон зеленых насаждений. Давайте любить и беречь нашу природу! Давайте любить и беречь нашу природу!
Что я использовала: План – схему школы План – схему школы Информацию по санитарно- гигиеническим нормам Информацию по санитарно- гигиеническим нормам Личные наблюдения Личные наблюдения Энциклопедии «Хочу все знать» Энциклопедии «Хочу все знать»
Спасибо! Нашему директору Мезенцевой Г.П. за предоставленную информацию Нашему директору Мезенцевой Г.П. за предоставленную информацию Старшей медсестре Снежинской Т.Н. за познавательную беседу Старшей медсестре Снежинской Т.Н. за познавательную беседу Моему учителю Горошниковой Л.А. за подборку интересного материала Моему учителю Горошниковой Л.А. за подборку интересного материала