Формировать у детей способность «смотреть и видеть» в созданных природой формах красоту; Формировать умение рисовать объекты природы и их украшения; Развивать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация урока Изобразительное искусство УЧИТЕЛЬ: ШАТОХИНА НАТАЛЬЯ АЛЕКСАНДРОВНА МОУ школа 13 г.Новокузнецк.
Advertisements

Кто что ест? Учитель: Веселова М.Е.. Цели урока: познакомить с классификацией животных по типу пищи; рассмотреть цепи питания животных; изучить приспособленность.
Экологическое равновесие. Но сначала отправимся туда, Где солнце, воздух, теплая вода.
Экологическая игра Подготовили и провели учащиеся 3 в класса учащиеся 3 в класса Кл.руководитель Суязова Т.И.
Экологическое равновесие. Но сначала отправимся туда, Но сначала отправимся туда, Где солнце, воздух, тёплая вода. Где солнце, воздух, тёплая вода.
ЗАГАДКИ ЖИВОТНОГО МИРА Автор: АЛПАТОВА Л.Г. УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МОУ СОШ 1 ИМ. А.М. ГОРЬКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ФРОЛОВО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ.
Пойми живой язык природы – и скажешь ты: прекрасен мир. Наша планета – Земля – Очень щедра и богата. Горы, леса и поля – Дом наш родимый, ребята. Солнышко.
Разнообразие животных. Кто что ест. (Презентация к уроку по окружающему миру в 3 классе) МБОУ «Березниковская СОШ имени М.Г.Имашева» учитель нач.классов.
О том, чего терять нельзя: 21 марта – Международный день Земли ИИЦ – научная библиотека представляет виртуальную выставку.
Окружающий мир. 3 класс.. Перечислите группы животных, с которыми познакомились на прошлом уроке. Назовите одного-двух представителей каждой из перечисленных.
Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификаций различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ –
ПтицыНасекомые Рыбы Млекопитающие ? Земноводные вода cуша ?
«Маленькие жители планеты Земля» интересно для детей Спицина Л.А., воспитатель высшей квалификационной категории МДОУ «Детский сад 10»
Разнообразие жизни на Земле. Прочитай учебник Прочитай учебник «Природоведение- 5 класс», А.А.Плешаков, Н.И.Сонин, стр
Презентация к уроку ИЗО по теме: «Времена года. Осень.» Цель: наблюдение над красотой осенней природы, осенних деревьев Задачи: -Развивать наблюдательность,
Экологическая беседа со старшими дошкольниками. Цель: Воспитывать доброту по отношению ко всему живому; Стимулировать умение восхищаться красотой природы,
Руководитель проекта Токарева Любовь Витальевна и учащиеся 2 класса школы –интернат 96.
«Мы первая зелень, и видимо за это нас все ломают, обрывают. Мы даже боимся распускаться первыми в лесу. А что хорошего? Все равно сломают. Помогите нам.
Рисуем насекомых урок изо в 3 классе учитель Целоусова С.Б. Только разведи рукой травинки: Под листочком дремлет светлячок.
Г.Северодвинск 2008год. Куликова Светлана Фадеевна учитель начальных классов I квалификационной категории. «МОУ СОШ 13 г. Северодвинска». Урок «Окружающий.
Транксрипт:

Формировать у детей способность «смотреть и видеть» в созданных природой формах красоту; Формировать умение рисовать объекты природы и их украшения; Развивать наблюдательность и творческое воображение.

Окружающий нас мир живых существ, которые способны передвигаться(ползать, летать), «разговаривать» на своём языке, богат и многообразен. Весна и лето – самое удачное время для того, чтобы увидеть и нарисовать необыкновенный мир природы.

Удивительные букашки

Спинка в веснушках. Ах, как неловко! И покраснела Божья коровка.

В воздухе над лужицей Стрекозы быстро кружатся. Взлетают и садятся, На солнышке резвятся. Вот ползёт сороконожка По тропинке на дорожку. Спинка изгибается, Ползёт – переливается. Нёс однажды муравей Две травинки для дверей: На полянке под кустом, Муравьишка строит дом.

Жук усатый – важный жук, В жёлтых крапинках сюртук.

Задание Изображение различных по форме насекомых в траве, на листочках деревьев, на лепесточке цветка. Материалы Тушь, перо(палочка), черный фломастер, Формат не более1/2 альбомного листа.

Изображение стрекозы Изображение жука

Последовательность этапов работы Рис.1 Рис.2 Рис.3 Изображение пчёлки, шмеля

Последовательность этапов работы Рис.4 Рис.5 Рис.6.

Все – все, Все на свете, На свете нужны, И Мошки Не меньше нужны, чем Слоны. Нельзя обойтись Без чудищ нелепых И даже без хищников,- Злых и свирепых. Нужны все на свете! Нужны все подряд – Кто делает мёд И кто делает яд! Плохие дела У кошки без мышки, У мышки без кошки Не лучше делишки! И, если мы с кем-то Не очень дружны,- Мы всё-таки очень Друг другу нужны! А если нам кто-нибудь Лишним покажется, То это, конечно, Ошибкой окажется! Все – все, Все на свете, На свете нужны, И это все дети Запомнить должны!