Формировать у детей способность «смотреть и видеть» в созданных природой формах красоту; Формировать умение рисовать объекты природы и их украшения; Развивать наблюдательность и творческое воображение.
Окружающий нас мир живых существ, которые способны передвигаться(ползать, летать), «разговаривать» на своём языке, богат и многообразен. Весна и лето – самое удачное время для того, чтобы увидеть и нарисовать необыкновенный мир природы.
Удивительные букашки
Спинка в веснушках. Ах, как неловко! И покраснела Божья коровка.
В воздухе над лужицей Стрекозы быстро кружатся. Взлетают и садятся, На солнышке резвятся. Вот ползёт сороконожка По тропинке на дорожку. Спинка изгибается, Ползёт – переливается. Нёс однажды муравей Две травинки для дверей: На полянке под кустом, Муравьишка строит дом.
Жук усатый – важный жук, В жёлтых крапинках сюртук.
Задание Изображение различных по форме насекомых в траве, на листочках деревьев, на лепесточке цветка. Материалы Тушь, перо(палочка), черный фломастер, Формат не более1/2 альбомного листа.
Изображение стрекозы Изображение жука
Последовательность этапов работы Рис.1 Рис.2 Рис.3 Изображение пчёлки, шмеля
Последовательность этапов работы Рис.4 Рис.5 Рис.6.
Все – все, Все на свете, На свете нужны, И Мошки Не меньше нужны, чем Слоны. Нельзя обойтись Без чудищ нелепых И даже без хищников,- Злых и свирепых. Нужны все на свете! Нужны все подряд – Кто делает мёд И кто делает яд! Плохие дела У кошки без мышки, У мышки без кошки Не лучше делишки! И, если мы с кем-то Не очень дружны,- Мы всё-таки очень Друг другу нужны! А если нам кто-нибудь Лишним покажется, То это, конечно, Ошибкой окажется! Все – все, Все на свете, На свете нужны, И это все дети Запомнить должны!