Духовно-нравственное воспитание на уроках ОРКСЭ Ярковая Л.Н. 2013 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основы религиозных культур и светской этики. Учебный курс ОРКСЭ включает в себя 6 модулей:
Advertisements

Концепция и структура комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики»
В федеральный государственный образовательный стандарт введена образовательная область – «Духовно-нравственная культура народов России» Курс «Основы религиозных.
Родительское собрание г.. 1. Федеральные государственные стандарты нового поколения 2. Учебный курс «Основы религиозных культур и светской.
С 1 сентября 2012 г. во всех субъектах Российской Федерации в 4 классах вводится курс «Основы религиозных культур и светской этики» (далее – курс ОРКСЭ)
ОРКСЭ Ключевая задача современной государственной образовательной политики Российской федерации Духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина.
Новый учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики», 4 класс, 34 ч в год 2012/2013 уч.год.
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ В 3 КЛАССЕ О введении нового предмета-ОРКСЭ.
« «Основы религиозных культур и светской этики». 1.Основы православной культуры 2.Основы исламской культуры 3.Основы буддийской культуры 4.Основы иудейской.
Родительское собрание в ГБОУ СОШ ФГОС.
Реализация комплексного учебного курса ОРКСЭ в учебном году МБОУ Комаровская средняя общеобразовательная школа Богородского муниципального района.
Основы религиозных культур и светской этики. Курс будет изучаться в 4 классе с 1 сентября 2012 года в объёме 1 часа в неделю. "Основы религиозных культур.
1. Приказ Министерства образования и науки РФ от г. 69 «О внесении изменений в федеральный компонент государственных образовательных стандартов.
О введении учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики»
Основы духовно– нравственной культуры народов России У чебник для 4 -го класс а Светская этика ВЗГЛЯД СВЕТСКИЙ И РЕЛИГИОЗНЫЙ © ООО «Баласс», 2012.
«Основы религиозных культур и светской этики». Нормативно-правовая основа разработки и введения в общеобразовательных учреждениях комплексного учебного.
Основы религиозных культур и светской этики ОРКСЭ Презентация по итогам курсов «Основы религиозных культур и светской этики». Работу выполнила учитель.
Основы религиозных культур и светской этики ( Родительское собрание по выбору модуля учебного курса ОРК и СЭ) Составила: Дебденко И.В., учитель начальных.
Структура и основное содержание комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики»
Основы светской этики. Тематическое планирование курса «Светская этика» I.Введение. Духовные ценности и нравственные идеалы в жизни человека и общества.
Транксрипт:

Духовно-нравственное воспитание на уроках ОРКСЭ Ярковая Л.Н год

Особая сфера воспитательной работы – ограждение детей, подростков, юношества от одной из самых больших бед – пустоты души, бездуховности… Настоящий человек начинается там, где есть святыни души…. В.А. Сухомлинский

Отечество, семья, отечественная культурная традиция. 4 в класс – 22 человека 2 человека 4а,4б классы – 50 человек

Защита проектов Бычкова Кристина

Проекты учащихся Караванов Иван

Темы презентаций «Народные праздники.» «Хохлома» «Насекомые, звери, птицы моего края.» «Моя семья» «Граница между добром и злом» «Народы России» «Честь и достоинство» «Добро и зло» «Семья – главное в жизни»

составила Суфиева Анжелика учащаяся 4 а класса МБОУ НОШ 1 пос. Эльбан Народные праздники

работу выполнил работу выполнил Кисломёд Михаил учащийся 4 б класса МБОУ НОШ 1 пос. Эльбан

«Насекомые, звери, птицы моего края.» Презентацию приготовила Пинигина Анастасия, ученица 4 «а» класса. МБОУ НОШ 1

Автор: Запорожец Дарья учащаяся 4 б класса. МБОУ НОШ 1 пос. Эльбан

Выполнила Водоложко Алина учащаяся 4 а класс МБОУ НОШ 1 пос. Эльбан

Презентацию приготовил ученик 4 в класса Костылев Дмитрий

Народы России работу выполнил Усольцев Максим учащийся 4 в класса МБОУ НОШ 1 пос. Эльбан

Честь и достоинство

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ГРИГОРЬЕВОЙ ОЛЬГИ на ТЕМУ: «Добро и зло»

Презентацию готовила Шеина Дарья ученица 4 а класса МБОУНОШ школы 1 пос. Эльбан год

Тест 1 1. Как звучит «золотое правило» нравственности? Выбери правильный ответ. а. «Не делай людям плохое, чтобы тебе не делали также» б. «Не делай другим того, чего не хочешь, чтобы делали тебе» в. «Добро- за добро, зло – за зло» 2. Что в переводе означает Будда? а. Человек, которому открылись 4 благородные истины? б. Пробудившийся, просветленный. в. Основатель буддизма 3.Как переводится священная книга буддистов? а. Три корзины познания б. Три корзины учения в. Три корзины терпения 4. Как называется главная книга иудаизма? а. Ветхий завет б.Тора в. Трипитака 5. Что означает самый древний праздник иудеев - шаббат? а. Праздник еды б. Праздник субботы в.Праздник весны 6.Синагога- а. Храм б. «Дом собраний» в. Собор

Тест «Ценность рода и семьи» Выберите правильный ответ. 1.Как жили люди в далеком прошлом? а. Семьями б. Группами в. Родами 2. Назовите главную ценность любого человеческого общества? а. Готовность добывать еду б. Готовность помогать друг другу и поддерживать своих близких в. Готовность ухаживать за детьми 3.Что такое семейные традиции? а. Действия, повторяемые людьми по давно устоявшимся, неизменяемым правилам. б. Лучшие человеческие качества в. Забота друг о друге. 4.Что дает человеку семья? а. Жизнь, заботу, любовь б. Заботу, дружбу, взаимопонимание в. Любовь, обязанности, ценности

Тест «Взгляд светский и религиозный» Выбери правильный ответ. Что означает слово «религия» образованное от латинского ? а. Вера человека в сверхъестественные духовные силы, которые могут творить чудеса б. «Перечитывать» в. Правила морали 2.Кто такие язычники? а. Люди, которые верят в одного бога б. Люди, которые верят в нескольких богов в. Люди, которые не верят ни в богов, не признают бессмертие души 3.Кто такие атеисты? а. Люди, которые верят в одного бога б. Люди, которые верят в нескольких богов в. Люди, которые не верят ни в богов, не признают бессмертие души 4.Как звучит золотое правило нравственности? а. «Не делай людям плохое, чтобы тебе не делали также» б. «Не делай другим того, чего не хочешь, чтобы делали тебе» в. «Добро- за добро, зло – за зло»