«Современная воспитательная модель класса». Основатель гуманистической воспитательной системы современной массовой школы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Школа А.В.Караковского Выполнили: Вагина Настя, Подножкина Наташа, Амосов Андрей, Покручина Лиза Школа А.В.Караковского Выполнили: Вагина Настя, Подножкина.
Advertisements

Воронина Ирина Александровна Клочкова Анастасия Александровна.
Роль классного руководителя в воспитании трудолюбия и творческого отношения к труду Автор: Сидорович С.Н.
Детская организация в воспитательном пространстве школы. Автор проекта : Хазова Людмила Валентиновна.
«Орфография» З Укажите слова, написанные с ошибками:
Воспитательная система 5 класса С оциальная адаптация пятиклассников в среднем звене в форме интеграции Автор: Учитель моу сош 2 Скроботова С.Г.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Липковская средняя общеобразовательная школа 1» администрации муниципального образования Киреевский район.
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ. КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ( ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ )
Автор: Чеховская Людмила Васильевна, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории, классный руководитель 7 класса МБОУ « Булановская.
Кульбацкая Л.В. учитель начальных классов МКСКОУ школа-интернат VIII вида г. Королёв, МО.
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА КЛАССА Надо видеть себя в детях, чтобы помочь стать взрослыми, надо принимать их как повторение своего детства, чтобы совершенствоваться.
"ВЕРЬТЕ В ТАЛАНТ И ТВОРЧЕСКИЕ СИЛЫ КАЖДОГО ВОСПИТАННИКА!" ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА В.А. СУХОМЛИНСКОГО «Современная модель воспитательной системы класса»
Автор презентации: Безрукова Т.А, учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ с Питерка»
Концепция воспитательной деятельности классного руководителя 11 б класса МОУ СОШ 1 ШИЛОВСКОЙ Анны Стефановны.
«Обучение должно приносить радость познания, радость общения. Любой ребёнок – личность, каждому нужно почувствовать радость успеха. А радость обязательно.
Воспитательная система школы как органическая целостность педагогических компонентов Караковский Владимир Абрамович, директор средней школы 825 г. Москвы,
Чтение слов с изученными буквами Урок обучения грамоте в 1 классе Составила: Трушина Э.Ю. учитель начальных классов МБОУ СОШ 8 г. Златоуста Челябинской.
Проектные работы моих учеников в 2012 году МОУ СОШ 33 г. Волгограда Учитель технологии Шурупов С.П.
КОНЦЕПЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ МОУ «САЛАЗГОРЬСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»
Презентация опыта воспитательной работы классного руководителя 7 класса МОУ СОШ 7 Свечкаревой Ирины Михайловны.
Транксрипт:

«Современная воспитательная модель класса»

Основатель гуманистической воспитательной системы современной массовой школы

Народный учитель СССР (1991г.) Лауреат премии Ленинского комсомола (1987г.) Учитель литературы и русского языка школ 48, 109 г.Челябинска (1953г.) Директор школы 1 г.Челябинска (1962г.) Директор школы 825 г.Москвы (1977г.) Председатель Всесоюзного совета по народному образованию ( г.)

Ведущая идея: ориентация на личность школьника, его интересы и способности

Определяющую роль в комплексе идей играет педагогическая концепция коллектива. Она опирается на идеи системности, комплексности воспитания, интеграции педагогических воздействий, необходимости коллективного творчества.

Строение школьного коллектива Администрация школы Педагогический совет Большой совет Временные органы самоуправления Постоянные органы самоуправления

Четыре силы, влияющие на жизнь школы 1.Директор – генератор идей 2. Администрация школы и группа ближайших единомышленников (авторская группа) 3.Остальной педагогический коллектив4.Лидирующая группировка старшеклассников

Стиль взаимоотношений

Коммунарская методика или методика коллективной творческой деятельности

Искусство Труд Общение Досуговая деятельность

Творческая учёба Свободное общение Дидактический театр Праздник песни

Функциональное ядро воспитательной системы школы Сборы Ключевые общешкольные дела Интеграция учебной и внеурочной деятельности Коллективные, групповые формы работы на уроке Новые формы урока: уроки творчества, межпредметные, интегративные и разновозрастные уроки

Вывод: модель гуманистической воспитательной системы современной массовой школы, которую реализовал В.А. Караковский, основана на: целостной педагогической концепции «Мы – школа» интеграции педагогических взаимодействий коммунарской методике высоком уровне неформальных межличностных отношений творчестве взаимодействии с наукой

Информационные ресурсы Официальный сайт В.А. Караковского Караковский В.А. Стать человеком. Общечеловеческие ценности – основа целостного учебно-воспитательного процесса. –М., Графические объекты D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0 %B8%D1%80+%D0%90%D0%B1%D1%80%D0%B 0%D0%BC%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87++ %D0%9A%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BA%D0 %BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9 D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0 %B8%D1%80+%D0%90%D0%B1%D1%80%D0%B 0%D0%BC%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87++ %D0%9A%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BA%D0 %BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9