Травкина О.В.
МЕТОД ПРОЕКТОВ - Определенным образом организованная поисковая, исследовательская деятельность учащихся, групповая или индивидуальная, которая предусматривает не просто достиже- ние того или иного результата, оформленного в виде конкретного практического выхода, но организацию процесса достижения этого результата.
В методе - –Средство обучения –Средство усвоения определенного материала В проективном образовании - - цель обучения, т.е.способ достижения конкретной дидактической цели через разработку проблемы и получение реального практического продукта.
ТИПЫ ПРОЕКТОВ : Исследовательские Творческие Ролево – игровые Практико – ориентированные Монопроект Межпредметный проект С открытой координацией Со скрытой координацией Внутренний или региональный Телекоммуникационный проект
ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ : Представление ситуации, позволяющей выделить одну или несколько проблем по теме изучения. Выдвижение гипотез решения поставленных проблем, обсуждение или обоснование каждой из гипотез. Обсуждение методов проверки принятых гипотез в группах, привлечение источников информации, оформление результатов Работа в группах по поиску материалов, подтверждаю- щих выдвинутую гипотезу. Защита проектов. Выявление новых проблем.
РЕШАЕМЫЕ ЗАДАЧИ : Языковые: –Расширение используемой лексически. –Практика устной речи при защите проекта (подготовленной и неподготовленной, монологической и диалогической). –Использование речевых и грамматических знаний для построения проекта. Общеобразовательные : –Поисковая и исследовательская работа. –Углубленные знания по конкретной проблеме. –Навыки организации деятельности. Воспитательные : –Умение работать в коллективе, межличностные отношения. –Развитие творческих способностей. –Эстетическое воспитание.
Проекты, показанные на уроках английского языка для РМО в 2005г. ШколаУчитель Тема Тип проекта Львовская N4 Пузакова Т.С. American CitiesПрактико – ориентир. To Smoke or not to Smoke American Presidents Групповые Остафьев- ская Гапоненко О.С. The State of My Dream Творческ. Индивид.