Использование коммуникативной методики для обучения иноязычной речи на уроках иностранного языка Палицына Наталья Анатольевна учитель английского языка
Never stop believing that you can touch the sky Никогда не переставать верить, что можно коснуться неба
совершенствование работы по мотивации интенсификации познавательной деятельности учащихся посредством использования элементов коммуникативной методики
- способствовать овладению иностранным языком как средством общения ; - обеспечить включение учащихся в сферу реального общения в ситуации говорящего и слушающего
способность средствами изучаемого языка осуществлять речевую деятельность в соответствии с целями и ситуацией общения в рамках той или иной сферы деятельности
это владение знаниями о системе языка, о правилах функционирования единиц языка в речи и способность с помощью этой системы понимать чужие мысли и выражать собственные суждения в устной и письменной форме
означает знание способов формирования и формулирования мыслей с помощью языка, обеспечивающих возможность организовать и осуществить речевое действие ( реализовать коммуникативное намерение ), а также способность такими способами пользоваться для понимания мыслей других людей и выражения собственных суждений
подразумеваетзнание учащимися национально - культурных особенностей социальн o г o и речевого поведения носителей языка : их обычаев, этикета, социальных стереотипов, истории и культуры, а также способов : пользования этими знаниями в процессе общения
проявляется в желании и умении вступать в коммуникацию с другими людьми, в способности ориентироваться в ситуации и строить высказывания в соответствии с коммуникативным намерением говорящего и ситуацией.
это компетенция, с помощью которой учащийся может восполнить пробелы в знания языка, а также речевом и социальном опыте в иноязычной среде
Использование коммуникативной методики для обучения иноязычной речи на уроках иностранного языка Палицына Наталья Анатольевна учитель английского языка