Использование коммуникативной методики для обучения иноязычной речи на уроках иностранного языка Палицына Наталья Анатольевна учитель английского языка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема по самообразованию учителя английского языка первой квалификационной категории Кошкиной Г.Ф. Формирование коммуникативной компетенции у младших школьников.
Advertisements

Данная презентация посвящена раскрытию основных положений межкультурной компетенции. В ней затронут ряд теоретических вопросов, связанных с восприятием.
Сравнительный анализ программ по русскому языку 4-5 классов. Учитель начальных классов ДМФМШ 17 Билан З.М.
Технология педагогического общения. Основные трудности, которые испытывает педагог в общении с учащимися, связаны: - Неумение наладить контакт. - Управлять.
Компетентный человек – «знающий, осведомленный…». Компетентность предполагает умения: искать - опрашивать окружение, консультироваться у учителя, получать.
Организация работы с текстом на уроках русского языка на основе речеведческих понятий в 7-9 классах.
Готовимся к внедрению стандартов второго поколения.
В государственном образовательном стандарте по иностранному языку (ИЯ) предусматривается в качестве цели обучения овладение иноязычным общением как минимум.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ Изучение иностранного языка в основной школе направлено на достижение следующих.
Способы и приёмы формирования универсальных учебных действий в рамках учебного занятия начальной школы 1.
Кадыровой К. 3 к АО ( л ). Письменная речь является одним из способов формирования и формулирования мысли. Внешне выраженная, как и устная, письменная.
Стандарты второго поколения Примерные программы основного общего образования Русский язык.
МОУ «ДУБРОВСКАЯ СОШ» ФЕВРАЛЬ 2009 ГОДА. «ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ДОЛЖНА ФОРМИРОВАТЬ ЦЕЛОСТНУЮ СИСТЕМУ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ, А ТАКЖЕ.
Автономное учреждение дополнительного образования детей Городской Дом детского творчества Автономное учреждение дополнительного образования детей Городской.
Формирование коммуникативной компетенции у учащихся на уроках английского языка Аверьянова Ю.Н.
Школьная научно-практическая конференция «Я – педагог» Из опыта работы Чуйко И.Е., учителя английского языка.
Коммуникация и самоорганизация в системе учебных заданий на уроках английского языка. Удальцова Ольга Анатольевна учитель английского языка ГБОУ СОШ31.
Вторичная языковая личность Вторичная языковая личность Составила: Э.Г.Нуриева.
МКОУ Кипельская СОШ. Автор-разработчик проекта МКОУ Кипельская средняя общеобразовательная школа Читенбаева Жанар Есеналиевна.
Развитие иноязычной коммуникативной коммуникации Социально- культурная компетенция Учебно- познавательная компетенция Компенсаторная компетенция Речевая.
Транксрипт:

Использование коммуникативной методики для обучения иноязычной речи на уроках иностранного языка Палицына Наталья Анатольевна учитель английского языка

Never stop believing that you can touch the sky Никогда не переставать верить, что можно коснуться неба

совершенствование работы по мотивации интенсификации познавательной деятельности учащихся посредством использования элементов коммуникативной методики

- способствовать овладению иностранным языком как средством общения ; - обеспечить включение учащихся в сферу реального общения в ситуации говорящего и слушающего

способность средствами изучаемого языка осуществлять речевую деятельность в соответствии с целями и ситуацией общения в рамках той или иной сферы деятельности

это владение знаниями о системе языка, о правилах функционирования единиц языка в речи и способность с помощью этой системы понимать чужие мысли и выражать собственные суждения в устной и письменной форме

означает знание способов формирования и формулирования мыслей с помощью языка, обеспечивающих возможность организовать и осуществить речевое действие ( реализовать коммуникативное намерение ), а также способность такими способами пользоваться для понимания мыслей других людей и выражения собственных суждений

подразумеваетзнание учащимися национально - культурных особенностей социальн o г o и речевого поведения носителей языка : их обычаев, этикета, социальных стереотипов, истории и культуры, а также способов : пользования этими знаниями в процессе общения

проявляется в желании и умении вступать в коммуникацию с другими людьми, в способности ориентироваться в ситуации и строить высказывания в соответствии с коммуникативным намерением говорящего и ситуацией.

это компетенция, с помощью которой учащийся может восполнить пробелы в знания языка, а также речевом и социальном опыте в иноязычной среде

Использование коммуникативной методики для обучения иноязычной речи на уроках иностранного языка Палицына Наталья Анатольевна учитель английского языка