Конструкт урока Тема урока: «Книги» Результаты: монолог по содержанию книги до 15 предложений Цель урока: Формирование навыков монологической речи
Этап урокаФормы работы Деятельность учащихся УУД 1. Мотивационный (сформировать потребность в овладении материалом) Определить жанр Фронталь- ная Определяют жанр предлагаемого произведения, автора, главных героев Познавательные Поиск и выделение информации) 2. Ориентировочный (формулировать цель урока и составить план) Составить задачи Формулируют задачиКоммуникативные (инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации ) 3. Исполнителоьский (реализовать план действий) Индиви- дуальная 1. Переводят русские предложения на русский с учетом конструкции английского предложения. 2. Осваивают незнакомую лексику. 3. Составляют английские предложения. Познавательные (познают содержание произведения производят речевое высказывание). Регулятивные (контролируют произношение незнакомых слов). Личностные (пополняют словарный запас осуществляют коммуникацию на языке)
3. Исполнителоьский (реализовать план действий) Индивидуальная парная 1. Переводят предложения на русский с учетом конструкции английского предложения. 2. Осваивают незнакомую лексиу. 3. Составляют английские предложения. Познавательные (познают содержание произведения). Регулятивные (контролируют произношение незнакомых слов). Личностные (пополняют словарный запас осуществляют коммуникацию на языке) 4. Контрольный (проверить правильность поставленной задачи) Самоконтроль. Проверить составленные предложения ПарнаяГоворят друг другу составленные предложения. Коммуникативные (инициативное сотрудничество, общение на языке) 5. Рефлексивный (проанализировать путь решения учебной задачи) ИндивидуальнаяСамокоррекция, взаимокоррекция предложений. Регулятивные (осуществляют контроль составленных предложений)