Урок английского языка в 8Б классе «The future of our planet» Выполнил: учитель английского языка Алексейчук Марина Ивановна г. Сургут Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 38
Задачи: закрепить знания обучающихся в использовании в речи изученного языкового материала: лексики по теме: «Защита окружающей среды» условных предложений I типа, модальных глаголов may/might, should развивать навыки монологической речи и аудирования с пониманием основного содержания, умения использовать средства ИКТ для решения коммуникативных и познавательных задач воспитывать активность, умение работать в сотрудничестве с другими, уважение к себе и другим, бережное отношение к природе.
Оборудование урока: ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА ПРЕЗЕНТАЦИЯ АУДИОЗАПИСЬ ИЛЛЮСТРАЦИИ ПО ТЕМЕ УРОКА БУМАГА, НОЖНИЦЫ, КЛЕЙ, ФЛОМАСТЕРЫ
Тип и структура урока : Урок закрепления и совершенствования знаний
I. Организационный этап. Сообщение темы и задач урока (Introducing the objectives) T: Lets take part in the UNEP competition and make posters about the future of the Earth and about its problems. But before it lets revise some grammar and vocabulary.
II Актуализация знаний обучающихся языкового материал a Речевая зарядка (Warm-up) T: Lets imagine our future life. How will people live in the future? Complete the sentences.
III Воспроизведение знаний и способов деятельности в разных ситуациях. 1. Отработка лексического материала (Vocabulary) T: How can we help the environment? Complete the sentences with proper words.
III Воспроизведение знаний и способов деятельности в разных ситуациях. 2. Отработка грамматического материала (Language work) T: What will happen if we dont care about the environment? Make sentences putting the words in the right order.
T: You are going to listen to the radio program about the Earth problems. Lets discuss some words denoting these problems. Match the words with their definitions. III Воспроизведение знаний и способов деятельности в разных ситуациях. 3.Отработка лексики. Подготовка к аудированию. (Pre-listening exercise)
T: Listen to a part of the program World View and answer the questions. Аудирование. (Listening)
III Воспроизведение знаний и способов деятельности в разных ситуациях. 4. Развитие навыков говорения (Speaking) T: What kind of problems were discussed in the radio program? How can we help the environment? What can be recycled?
IV Обобщение знаний и их систематизация. Проектная работа (Project work) T: Lets make projects about the Earths problems. Work in groups. Each group should do its own task. Task I: Describe the future of the Earth. Task II: Tell us what might happen if we dont care about our planet. Task III: Speak about how we can help the Earth.
V Презентация и защита проектов (Presentation of the projects) T: Which presentation do you like best? Why do you think so? What would you advise the other teams? Which team is on the first / second / third place?
VI Подведение итогов. Домашнее задание. (Discussing the results) T: Your home task is to write an essay. Choose one of the topics. What environmental problems are there in your town? How can you help your town to become cleaner? Write words.