Автор: Петрова Наталья Авенировна учитель высшей категории МБОУ СОШ 2
4 урока на обобщение и систематизацию знаний по пройденному материалу Необходимость удовлетворить потребность учащихся в мотивации Использование готовых пособий в рамках классно- урочной деятельности Необходимость повысить эффективность подготовки РАЗРАБОТКА ЦИКЛА УРОКОВ
Нетрадиционное сочетание методических приёмов и дидактических средств для самостоятельного овладения учащимися английским языком. Тип новизны (по характеру создания): комбинаторный
Учащиеся хотели бы Поменять тематику уроков Продолжить знакомство с произведениями англоязычных авторов
Формирование и развитие разнообразных речевых умений учащихся посредством организации самостоятельной работы.
Повышать мотивацию к изучению английского языка. Развивать коммуникативную компетенцию. Совершенствовать лексико-грамматические навыки. Приобщить учащихся к систематической самостоятельной работе. Совершенствовать навыки самооценки и самоконтроля. Воспитание самодисциплины и самоорганизации.
ПОЗНАВА- ТЕЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ ВОСПИТА- ТЕЛЬНЫЙ ВОСПИТА- ТЕЛЬНЫЙ На основе материалов текста составлены тестовые задания по всем видам деятельности Формирование добросовестного отношения к труду, толерантности и уважения к другой культуре, через формы и методы обучения Призван расширить знания о классической англо- американской литературе РАЗВИВА- ЮЩИЙ РАЗВИВА- ЮЩИЙ Предусмат- ривает развитие лингвистическ их способностей и навыков для дальнейшего овладения иностранным языком
Памятка 2 (Чтение вслух) 1. Прочитай текст про себя, чтобы знать о чем он. 2. Прочитай трудные слова и словосочетания из текста, соблюдая правила чтения букв и буквосочетаний, обращая внимание на ударение в слове и на отсутствие пауз между словами словосочетания. 3. Прослушай чтение всего текста/отрывка диктором, производя разметку текста. Помни, что ударением во фразе выделяются только значимые слова; на служебные слова оно не падает; обрати также внимание на повышение и понижение тона. 4. Прослушай чтение текста еще раз, обращая внимание на средства выразительности. Памятка 2 (Чтение вслух) 1. Прочитай текст про себя, чтобы знать о чем он. 2. Прочитай трудные слова и словосочетания из текста, соблюдая правила чтения букв и буквосочетаний, обращая внимание на ударение в слове и на отсутствие пауз между словами словосочетания. 3. Прослушай чтение всего текста/отрывка диктором, производя разметку текста. Помни, что ударением во фразе выделяются только значимые слова; на служебные слова оно не падает; обрати также внимание на повышение и понижение тона. 4. Прослушай чтение текста еще раз, обращая внимание на средства выразительности.
Игровая технология Здоровье- сберегающие технологии Технология коммуникативного обучения Технология дифференцированного обучения Технология группового обучения
выполнение заданий по чтению; лексико-грамматическое тестирование; устное высказывание по теме (монолог/диалог с целью обмена оценочной информацией); драматизация прочитанного текста.
рост мотивации к изучению английского языка воспитание у учащихся рационального и разумного подхода к приобретению знаний развитие коммуникативной компетенции
Возможность и понимание, как работать по заданной тематике; Использование материалов данных уроков в своей педагогической деятельности; Эти уроки понятны в оформлении и позволяют эффективно построить работу.
Возможность работать только с теми упражнениями, которые понятны и создают атмосферу успеха; Возможность познакомиться с замечательными произведениями англоязычных авторов, малоизвестных нашим ученикам.
Внеурочная деятельность деятельность Цикл уроков на обобщение и систематизацию знаний по пройденному материалу В качестве отдельных элементов в рамках прохождения тем школьной программы Классно-урочная система система На факультативных курсах и кружках Организация внеурочной деятельности ученика Предполагается творческое использование