Проект урока английского языка в 8 «Б» классе (УМК M. Harris «Opportunities» intermediate) Учитель: Э.В. Герасимова ГОУ СОШ 1286 СЗАО г. Москвы Тема: Travelling. On the move. (Отправляемся в путешествие) (Отправляемся в путешествие) 28 октября 2008г.
Цели и задачи урока Образовательные: Введение и отработка лексического материала по темеВведение и отработка лексического материала по теме совершенствование навыков аудирования (объявления в аэропорту)совершенствование навыков аудирования (объявления в аэропорту) совершенствование навыков диалогической речисовершенствование навыков диалогической речи Развивающие : совершенствование навыков работы с ПКсовершенствование навыков работы с ПК развитие способности прогнозировать, анализировать, делать выводыразвитие способности прогнозировать, анализировать, делать выводы развитие творческих способностей учащихсяразвитие творческих способностей учащихся развитие коммуникативных способностей учащихсяразвитие коммуникативных способностей учащихся Воспитательные : формирование познавательного интереса учащихсяформирование познавательного интереса учащихся приобщение к культуре стран изучаемого языкаприобщение к культуре стран изучаемого языка воспитание культуры общения, речевого взаимодействиявоспитание культуры общения, речевого взаимодействия воспитывать толерантное отношение друг к другувоспитывать толерантное отношение друг к другу
Ход урока Этапы урока Содержание 1 Организация начала урока Готовность учащихся к уроку. Мотивация учащихся к совместной учебной деятельности. 2 Введение в ситуацию Просмотр мультимедийной презентации. Фронтальный опрос по теме, ответы на вопросы 3 Предъявление нового материала Просмотр мультимедийной презентации. 4 Развитие навыков аудирования Выполнение заданий к материалам презентации. 5 Развитие навыков говорения Драматизация диалогов в кассе и аэропорту 6 Домашнее задание Объяснение задания 7 Рефлексия учащихся Подведение итогов урока. Самоанализ достигнутых результатов учащихся
Организация начала урока Содержание Режим работы ОснащениеВремя 1. Готовность учащихся к уроку Учитель-класс 2 мин. 2. Мотивация учащихся к совместной учебной деятельности, сообщение темы, целей урока. Учитель- ученик
Введение в ситуацию Содержание Режим работы ОснащениеВремя 1. Беседа учителя о путешествиях в другие страны, видах транспорта, жизненном опыте учащихся. Учитель-классУчитель-ученикФотоВопросы 5 мин.
Предъявление нового материала Содержание Режим работы ОснащениеВремя 1. Постановка проблемы о необходимости новых знаний Учитель- класс Ключевые слова 8 мин. 2.Задание на понимание нового лексического материала парнаяТаблица, экран, видеопроектор, компьютер 3. Контроль понимания Учитель- ученик Заполненная таблица 4. Задание на отработку лексических единиц Ученик Упражнение 1, экран, видеопроектор, компьютер
Развитие навыков аудирования Содержание Режим работы Оснащение Время 1. Прослушивание аудиозаписи (объявления о вылете самолетов в аэропорту), заполнение таблицы УченикТаблица Аудиозапись (кассета к УМК) 15 мин 2. Контроль понимания Учитель-ученик Заполненная таблица 3. Прослушивание аудиозаписи (диалог в кассе и у стойки регистрации), выполнение упражнения Ученик Упражнение 2 (с пропусками) (с пропусками) 4. Контроль понимания Учитель-ученик Упражнение с заполненными пропусками
Развитие навыков говорения Содержание Режим работы ОснащениеВремя 1. Драматизация диалогов в кассе и аэропорту Парная Карточки с ситуациями (2 варианта), Упражнение 2 (опора) 8 мин
Домашнее задание Содержание Режим работы ОснащениеВремя 1. Объяснение домашнего задания Учитель-класс Учебник, стр.39 упр.9 2 мин.
Рефлексия Содержание Режим работы Оснащени е Время Подведение итогов работы Учитель- класс Ключевые слова 3-4 мин. Самооценка деятельности Ученик- класс Мотивация учащихся к дальнейшему расширению страноведческих знаний