Занятие по ознакомлению с окружающим в старшей группе детского сада Koostajad: S.Ivanova I.Hokkanen Tallinna Vindi lasteaed-algkool Arvuti koolis Koolitaja:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Николаева Римма Николаевна учитель начальных классов высшей квалификационной категории МОУ «Приволжская СОШ»
Advertisements

Задание 1. На лугу живет скрипач, Носит фрак и ходит вскачь. 2. Шевелились у цветка Все четыре лепестка Я сорвать его хотел – Он вспорхнул и улетел. 3.
К уроку окружающего мира Тема: «Кто такие рыбы?» 1 класс. Разработала учитель МОУ школы 40 Тимофеева О. В.
Насекомые Воспитатель – Макарова Наталья Владимировна.
Насекомые Для ознакомления дошкольников по программе «От рождения до школы»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад п. Южный Презентация для просмотра в старшей группе. Подготовила : воспитатель Гришина.
Урок Природоведения в 1 классе Учитель: Мальцева Елена Владимировна МОУ «СОШ 33» п. Яйва.
Курсовая работа Сергиенко И.А. (школа 266) Предмет: Окружающий мир.. Тема: Насекомые.
Интересные факты Согласно поверью, если в ваш дом влетело это насекомое, то в скором времени в семействе состоится чья – то свадьба.
Выполнила Сергиенко Ирина Александровна Школа 266 Санкт - Петербург 2007 год СПб АППО Центр информатизации образования Для 1 класса.
Жу-жу, жу-жу, Я на ветке сижу, Я на ветке сижу, Букву "Ж" все твержу. Зная твердо букву эту, Я жужжу весной и летом.
Составила: Руденко Мария Юрьевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 23 г.Ростов-на-Дону 2012 г КТО ТАКИЕ НАСЕКОМЫЕ ?
Рисуем насекомых урок изо в 3 классе учитель Целоусова С.Б. Только разведи рукой травинки: Под листочком дремлет светлячок.
СЛОВАРНЫЕ СЛОВА МИР ЖИВОТНЫХ БАБОЧКА Материал подготовила учитель начальных классов ОШ 18 г. Артемовска Бусел И.С год.
Чудный ТОГКОУ С(К)ОШИ 15 I, II вида Р.И. Моисеева насекомых мир.
Стихи и загадки о бабочках. Я нашел загадки и стихи о бабочках, хочу прочитать те, которые мне больше всего понравились.
Дотронуться хотела я руками До самого красивого цветка. А он, взмахнув своими лепестками, Вспорхнул и улетел под облака! Данаида большой монарх.
Таинственный мир насекомых. Насекомые – древнейшие и самые многочисленные обитатели нашей планеты. Называются они так потому, что у многих из них, словно.
Насекомые. Автор: Ганюшкина Дарья Викторовна Воспитатель ГБДОУ детский сад 38 Пушкинского района.
«Маленькие жители планеты Земля» интересно для детей Спицина Л.А., воспитатель высшей квалификационной категории МДОУ «Детский сад 10»
Транксрипт:

Занятие по ознакомлению с окружающим в старшей группе детского сада Koostajad: S.Ivanova I.Hokkanen Tallinna Vindi lasteaed-algkool Arvuti koolis Koolitaja: Jelena Vinogradova

Тема: «Наши крошечные соседи по планете» Цели: Дать детям представление о внешнем виде насекомых; познакомить детей с взаимосвязью любого живого организма со средой обитания; воспитывать бережное, заботливое отношение ко всему живому. Методические приемы: Загадки о насекомых, инсценировка, правила поведения в природе.

На какой планете мы живем? Кто еще живет рядом с человеком?

Какие насекомые появляются вместе с теплом?

Что есть у каждого насекомого, как они устроены? усики ноги глаза голова туловище

Нос как спица, острый да тонкий А голос звонкий. Не мотор, а гудит, не пилот, а летит Не змея, а жалит.

Шевелились у цветка все четыре лепестка. Я сорвать его хотел, он вспорхнул и улетел. Жу-жу, жу-жу, я на ветке сижу, Я на ветке сижу и звук «Ж» твержу.

Мы – лесные жители, мудрые строители. Из иголок всей артелью строим дом себе под елью. Целый день летает, всем надоедает; Ночь настанет – тогда перестанет.

Развитие насекомого

Егор в лесу Что случилось, муравьишка? Нас обидел злой мальчишка. Он нам лапки отдавил, муравейник разорил. Бабочка- красавица, что в лесу случилось? Скажи, какое горе с тобою приключилось? Мальчишка злой меня поймал, крылышко он мне сломал. Не могу теперь поймать, как же мне не горевать?

Правила поведения в лесу А как зовут этого злого мальчика, который все это натворил? Егор! Подойди сюда Егор, серьезный будет разговор. Много бед ты натворил, муравейник разорил, поломал в лесу кусты, на поляне рвал цветы, бабочке крыло сломал. А ведь ты уже не мал! Мы не пустим тебя в лес, уходи из этих мест! Ой, простите, простите меня! Я не буду природу губить! Научите меня, ребята, правилам поведения в лесу!