Оценка предметных и метапредметных результатов обучения достижений учащихся ТАТУР Александр Олегович заместитель директора Московского центра качества.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Оценка учебных достижений учащихся. Составляющие учебного процесса Учебные программы Процесс обучения Учебники Оценочные средства Образовательные стандарты.
Advertisements

Универсальные учебные действия и метапредметные результаты обучения Скворцов Павел Михайлович, кандидат педагогических наук, методист МЦКО.
Современные возможности педагогических технологий в условиях реализации новых ФГОСов.
МОУ школа 101 г. о. Самара.
СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД от информационной образовательной модели к деятельностной: признание роли активной познавательной деятельности на основе.
Опыт работы учителей начальных классов МОУ «Гимназии 73» по внедрению ФГОС в образовательный процесс Ланчикова Ж.Ю учитель начальных классов 1.
Учебная ситуация – это такая особая единица учебного процесса, в которой дети с помощью учителя обнаруживают предмет своего действия, исследуют его, совершая.
ЛИЧНОСТНО – ОРИЕНТИРОВАННОЕ РАЗВИТИЕ И ФОРМИРОВАНИЕ УУД У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РАЙОННЫЙ СЕМИНАР В МОУ «КАДЕТСКАЯ ШКОЛА «ПАТРИОТ»
Выступление на педагогическом совете г. Составила : Занкина М. В. Структура Основной образовательной программы. Универсальные учебные действия.
совокупность способов действия учащегося, обеспечивающих его способность к самостоятельному усвоению новых знаний, включая организацию этого процесса.
« Кто владеет информацией, тот владеет всем » Ли Якокка.
Деятельностный подход в обучении как механизм формирования универсальных учебных действий.
Оценка достижений планируемых результатов Группа террабиты.
1 Оценка предметных и метапредметных результатов обучения ТАТУР Александр Олегович заместитель директора Московского центра качества образования.
Важнейшей задачей современной системы образования является формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих школьникам умение учиться, способность.
УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА МБОУ «СОШ п.Мариец» УВАЕВА А.Ю. 6 ноября 2012 г. УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ КАК ОСНОВА РЕАЛИЗАЦИИ КАК ОСНОВА.
«Внедрение технологий ОС Школа 2100 в практику начальной школы» Организация групповой деятельности в 1-ом классе. учитель начальных классов Нестерова Елена.
Современная школа должна ребенка: - научить учиться, - научить жить, - научить жить вместе, - научить работать и зарабатывать (из доклада ЮНЕСКО В новое.
У НИВЕРСАЛЬНЫЕ У ЧЕБНЫЕ Д ЕЙСТВИЯ © ГОКУ ЯО ВСШ г.Рыбинска.
Универсальные учебные действия -означает умение учиться. т.е.способность к саморазвитию и совершенствованию путем сознательного и активного присвоения.
Транксрипт:

Оценка предметных и метапредметных результатов обучения достижений учащихся ТАТУР Александр Олегович заместитель директора Московского центра качества образования

Система управления качеством образовательного процесса

Составляющие учебного процесса Учебные программы Процесс обучения Учебники Оценочные средства Образовательные стандарты Оценка учебных достижений

3 компонента образовательных результатов учащихся - предметные знания, умения, навыки ; - мета предметные результаты ( общеучебные умения и навыки – стандарт 2004 г.) ; - личностные достижения.

Кодификаторы, составленные на основе Государственных образовательных стандартов 2004 года представлены на сайте: Государственные образовательные стандарты второго поколения Сайт:

У ниверсальны е учебны е действи я Нижеприведенные материалы взяты с сайта В составе основных видов универсальных учебных действий можно выделить четыре блока: 1) личностный; 2) регулятивный (включающий также действия саморегуляции); 3) познавательный; 4) коммуникативный. Личностные универсальные учебные действия обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся (умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, знание моральных норм и умение выделить нравственный аспект поведения) и ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях.

Примеры задания Банка тестовых материалов Задания: с развернутым ответом, с кратким ответом, с выбором ответа

Критерии оценивания сочинения по русском языку в 9-х классах (ГИА-9)

Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по 5-балльной шкале (русский язык как родной)

Модель планирования учебного материала курса геометрии 10 класс ( 2 урока в неделю, 66 уроков в год)

Данные текущей успеваемости 8а класса по физике

Спасибо за внимание! Московский центр качества образования г.Москва, 2-й Верхний Михайловский проезд, д.9 А (495) ; (495)