Оценка предметных и метапредметных результатов обучения достижений учащихся ТАТУР Александр Олегович заместитель директора Московского центра качества образования
Система управления качеством образовательного процесса
Составляющие учебного процесса Учебные программы Процесс обучения Учебники Оценочные средства Образовательные стандарты Оценка учебных достижений
3 компонента образовательных результатов учащихся - предметные знания, умения, навыки ; - мета предметные результаты ( общеучебные умения и навыки – стандарт 2004 г.) ; - личностные достижения.
Кодификаторы, составленные на основе Государственных образовательных стандартов 2004 года представлены на сайте: Государственные образовательные стандарты второго поколения Сайт:
У ниверсальны е учебны е действи я Нижеприведенные материалы взяты с сайта В составе основных видов универсальных учебных действий можно выделить четыре блока: 1) личностный; 2) регулятивный (включающий также действия саморегуляции); 3) познавательный; 4) коммуникативный. Личностные универсальные учебные действия обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся (умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, знание моральных норм и умение выделить нравственный аспект поведения) и ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях.
Примеры задания Банка тестовых материалов Задания: с развернутым ответом, с кратким ответом, с выбором ответа
Критерии оценивания сочинения по русском языку в 9-х классах (ГИА-9)
Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по 5-балльной шкале (русский язык как родной)
Модель планирования учебного материала курса геометрии 10 класс ( 2 урока в неделю, 66 уроков в год)
Данные текущей успеваемости 8а класса по физике
Спасибо за внимание! Московский центр качества образования г.Москва, 2-й Верхний Михайловский проезд, д.9 А (495) ; (495)