Интерактивная математика
Актуальность проекта Когда учитель начинает применять компьютерную программу в преподавании математики, он встречается с определенными сложностями. Нужно дополнительное время для подготовки, не всегда очевидно, какие компоненты программы, как именно, в какой момент урока следует применить в учебном процессе. Поэтому необходимо методическое сопровождение, органично вживляющее новую технологию в процесс урока, позволяющее использовать все преимущества компьютерных технологий. Ожидаемые результаты Повышение интереса к предмету, более глубокое понимание математики, развитие образного мышления, рост самостоятельности учеников. Программа проекта исследование проблемы. Применение в преподавании различных учебных математических программ, их сравнение. Формирование принципов и требований к программе, применяемой для обучения в школе выбор в качестве базовой российской программы Interactive Mathematical Art (InMA). Создание методических комплектов для курса алгебры и геометрии 5-11 классов, показ их на сайте. Образовательная среда Классная комната должна быть оборудована интерактивной доской либо комплектом компьютер + мультимедиа проектор; может быть использован компьютерный класс. Дополнительная информация Классная комната должна быть оборудована интерактивной доской либо комплектом компьютер + мультимедиа проектор; может быть использован компьютерный класс.
Учебно-методические материалы Методический комп etheanplanet.ru/server. php?show=ConResourc e.33536& лект 10.doc В проекте используются: российская учебная математическая программа Interactive Mathematical Art (InMA), электронные учебники «Интерактивная математика», методические комплекты по алгебре и геометрии. сайт Методические разработки по стереометрии можно посмотреть и скачать со страницы «Методические комплекты» Методические руководства для учителей и учеников по алгебре и геометрии прикреплены к каждому тематическому файлу электронных учебников с 5 по 11классы. Заинтересовавшийся учитель имеет возможность познакомиться с методическими материалами, скачав любую версию электронного учебника соответствующего класса. Примеры методических комплектов:
Оценка и стандарты Критерии оценки: ученики, изучающие математику с использованием программы и разработанной методики, показывают большую заинтересованность и понимание предмета. Свидетельством успешности такого подхода к обучению служит в текущем времени улучшение показателей итоговой аттестации по математике.Через 5 лет обучения с применением методики критерием послужит успешность поступления учеников в вузы с традиционно сильной математикой. Свидетельством более глубокого понимания предмета являются победы на олимпиадах в текущем времени. Пример оценивания: Бахарев Петр(МПЛ), трёхкратный чемпион Мурманской области по математике, ( 2008, 2009 и 2010 г.г.), использует при обучении программу с 2007 года. Целесообразность показа методических материалов на сайте подтверждается увеличением числа учителей, использующих разработки: в 2007году один, в 2010 более двадцати. Учителя по интернету задают вопросы автору, подсказывают педагогические приемы и делятся своим опытом.
Об авторах проекта Шеломовский Владимир Викторович Зеленцова Ольга Николаевна Стаж педагогической деятельности 20 лет. Преподавал математику в Гимназиях 2, 4, 6 г. Мурманска, сейчас – в Лицее и в школе для одаренных детей А-Элита. Мои ученики были чемпионами областных олимпиад Мурманской области, участвовали во всероссийских и международных олимпиадах. Стаж 26 лет. Школа 36 Е- mail ru