Калининградская область МОУ лицей 18 город Калининград директор Теличко Ирина Александровна Организационно- управленческая эффективность введения новой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Калининградская область МОУ лицей 18 город Калининград директор Теличко Ирина Александровна Организационно- управленческая эффективность введения новой.
Advertisements

НОВАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА КАК ФАКТОР ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И.А. Теличко директор МОУ лицея 18.
Социальное партнерство в сфере труда - система взаимоотношений между работниками и работодателем. Директор МОУ лицея 18 И.А. Теличко.
Основные направления введения новой системы оплаты труда педагогических работников.
Модель введения новой системы оплаты труда (НСОТ) МОУ СОШ 25.
Модель введения новой системы оплаты труда (НСОТ) МОУ гимназия 40.
ПРИНЦИПЫ ОПЛАТЫ ТРУДА В ОБРАЗОВАНИИ. Ключевые принципы новых систем оплаты труда учителя, вводимых в школах России – нормативно-подушевое финансирование.
Основные направления введения новой системы оплаты труда педагогических работников 22 февраля 2011 года.
О введении новых систем оплаты труда Руководители группы: Машукова Н.Г.- зам. директора по УВР, Катаев А.Х.- председатель Совета школы Члены группы: Добагов.
Основные направления введения нормативно-подушевого финансирования и новой системы оплаты труда педагогических работников.
НОВАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА (НСОТ) В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ.
Финансовое обеспечение реализации основной образовательной программы начального общего образования года.
Введение новой системы оплаты труда Основные задачи: установить зависимость величины з/платы педагогов, руководителей от результатов и качества труда;
Новая система оплаты труда работников школы (НСОТ) (в стимулирующей части)
Готовность ОУ к переходу на новую систему оплаты труда (НСОТ). Проблемы и риски. Директор МОУ Березовская СОШ: Бочарникова Г.Х.
Основные направления КПМО. Документация по новой системе оплаты труда Устав МОУ «Средняя общеобразовательная школа 12 города Горно-Алтайска» Коллективный.
Новые экономические механизмы в развитии системы образования Забайкальского края.
Переход на НСОТ педагогических работников -. НСОТ– предполагает снижение учебной нагрузки учителя и повышение качества результатов в его деятельности.
Основные направления введения нормативно-подушевого финансирования и новой системы оплаты труда педагогических работников ГБОУ СОШ 56 имени академика В.А.Легасова.
Результаты работы в группе /секции 3 Региональная конференция «Новая система оплаты труда» 26 ноября 2008 года.
Транксрипт:

Калининградская область МОУ лицей 18 город Калининград директор Теличко Ирина Александровна Организационно- управленческая эффективность введения новой системы оплаты труда

Новая система оплаты труда НСОТ соответствует реальному вкладу работника в образовательный процесс

Введение новой системы оплаты труда Закон Калининградской области от года 154 «О внесении дополнения в Закон Калининградской области «Об оплате труда работников государственных учреждений Калининградской области и организаций, финансируемых за счёт средств областного бюджета»

Создание нормативно-правовой базы НСОТ привлечение профессионального ресурса родителей и выпускников активизация общественного участия в управлении лицеем

Создание нормативно-правовой базы НСОТ Повысился статус родительской фракции Совета лицея Родительский комитет стал обретать черты общественного совета

Усиление взаимодействия между школами города и области Участие в совместных семинарах, совещаниях, конференциях Содержательное общение на основе современных средств телекоммуникации Создание профессионального сообщества

Принцип «единства разнообразного» У каждой школы – своя нормативно- правовая база, адаптированная к её условиям Единый подход к определению базового оклада учителя на основе стоимости образовательной услуги

Вопросы для обсуждения: Что, на Ваш взгляд, Вы считаете несправедливым в существующей системе оценки качества педагогического труда? За выполнение каких функций Вы хотели бы получать дополнительную оплату?

НСОТ – комплекс документов Положение о системе оплаты труда работников лицея Положение о моральном и материальном стимулировании работников лицея Положение о порядке нормирования и учета основных и дополнительных работ в лицее Положение о проверке ученических тетрадей и других контрольно-диагностических материалов Положение о педагогическом сопровождении обучающихся, требующих усиленного педагогического внимания Положение об организационно-методическом сопровождении индивидуальных программ повышения квалификации и учёта профессиональных достижений педагогических работников Положение об экспертной оценке образовательного процесса

НСОТ – вторая группа документов Квалификационная таблица индексации выполнения работ различной квалификации работниками лицея Порядок распределения фонда оплаты труда Порядок распределения стимулирующего фонда Дополнительные соглашения к трудовому договору Трудовые обязательства работников

Как формируется фонд оплаты труда в школах нашей области ? Норматив на каждого ученика умножается на количество учеников, обучающихся в конкретной школе Добавляются региональные коэффициенты ( 1)на внеурочную деятельность, (2)использование интерактивного оборудования, (3)на доп.образование детей из малообеспеченных семей, (4)на профильную подготовку обучающихся

Новая система оплаты труда ФОТ ФОТ б ФОТ ст ФОТ пп ФОТ шт ФОТо ФОТ ип ФОТ спш ФОТсп ФОТ ауп ФОТ поощ ФОТ всп ФОТ прем ФОТ моп

Процесс результат ФОТ ФОТб - 79% (базовая часть) ФОТ ст - 21% (стимулирующая часть)

Распределение базовой части фонда ФОТ б ФОТпп - 70 % (учителя) ФОТ шт 30 % (иные работники лицея согласно штатным единицам)

Распределение фонда учителей ФОТ пп ФОТо - 55% (общая часть фонда) ФОТ сп - 45% (специальная часть фонда)

Должностной оклад учителя ДО у =С тп х Н х Т х А х Р, где: ДОу – оклад педагога, непосредственно осуществляющего учебный процесс; С тп – расчётная стоимость бюджетной образовательной услуги (руб/ученико-час); Н – количество обучающихся по предмету в каждом классе; Т - количество часов по предмету в месяц в каждом классе (по учебному плану); А – повышающий коэффициент за квалификационную категорию педагога; Р – повышающий коэффициент за дифференциацию обучения при делении класса на группы, а также работы с профильными группами.

Специальная часть фонда (ФОТсп) Компенсационные выплаты по ТК РФ, (первые два дня больничного листа, оплата командировочного, замена уроков и т. д.) Компенсационные выплаты лицея: за отраслевые награды за классное руководство за проверку тетрадей и др. контрольно-диагностических материалов за педагогическое сопровождение одаренных и требующих особого внимания детей за обучение больных детей на дому за заведование кабинетом молодым специалистам за участие в региональном эксперименте за использование интерактивного оборудования за заведывание предметной кафедрой и межпредметной лабораторией и т.д.

Зарплата учителя Общая часть: должностной оклад Специальная часть: за проверку тетрадей и др. контрольно- диагностических материалов за работу с детьми «группы риска» за классное руководство за заведование кабинетом за работу в две смены заведование кафедрой или межпредметной лабораторией и т.д.

Оплата труда штатных работников Иные педагогические работники (ПДО, воспитатель ГПД, педагог-организатор, социальный педагог, педагог-психолог и др.) Административно-управленческий персонал (директор, зам. директора, гл. бухгалтер, зав. библиотекой и др.) Учебно-вспомогательный персонал (экономист, методист, инженер, специалист по кадрам, лаборант, секретарь, организатор шк. питания и др.) Младший обслуживающий персонал (рабочий, уборщица, гардеробщик, сторож и др.)

Должностной оклад штатных работников ДОштр= Е х И х К, где: ДОштр - должностной оклад штатного работника; Е - базовая единица, устанавливаемая приказом директора; И - индекс квалификации, определенный в «Квалификационной таблице индексации выполнения работ различной квалификации в МОУ лицее 18» для данной должности; К – коэффициент изменения показателей нормирования труда (превышение или уменьшение) и расширение (или сужение) зоны обслуживания. Е =6000 рублей

Стимулирующие выплаты результативность деятельности эффективность деятельности продуктивность деятельности

Результативность деятельности М ониторинг качества освоения учащимися учебного содержания предметов Единый Государственный Экзамен Государственная аттестация выпускников основной школы в новой форме М униципальное тестирование выпускников начальной школы Р егиональное тестирование классов-участников эксперимента Д ругие формы внешней независимой оценки качества образования У частие в конкурсных мероприятиях разного уровня

Эффективность деятельности мониторинг здоровья мониторинг системы отношений «учитель – ученик», «учитель-родитель» мониторинг психологического климата мониторинг адаптации обучающихся к условиям образовательного процесса мониторинг уровня сплоченности ученических (классных, творческих) коллективов исследования отношений родителей и детей к образовательному процессу, предметам и учителям

Продуктивность деятельности создание качественного «продукта» творческого труда – методической разработки, доклада, рекомендации, программы, проекта, сценария и т.д.; получение высокой экспертной оценки научно-методического совета и специально созданной Советом лицея экспертной группы

Стимулирующая часть фонда надбавки за высокие достижения профессиональной деятельности по результатам предыдущего учебного года (ежемесячно); поощрительные выплаты за качество выполняемой работы по результатам труда текущего учебного года (декабрь, июнь).

Разовые поощрительные выплаты где Пр - размер разовой поощрительной выплаты работнику лицея; Фо - доля поощрительного фонда, определяемого для поощрительных выплат; Бо - общая сумма баллов, набранная всеми работниками лицея, прошедшими конкурсную комиссию; С - сумма баллов, набранная работником для поощрительных выплат; Совет лицея утверждает размеры поощрительных выплат

Выпуск специальных методических вестников «За что учитель получает свои деньги?» «Новая модель образования в новом учебном году» «Что является основой инновационной деятельности в лицее»

Профессиональная активность педагогов обеспечение успеха каждому ребёнку освоение новых технологий создание собственных проек тов участие в проектах разных уровней разработка методических рекомендаций организация эффективных мероприятий победа в профессиональных конкурсах

Создание конкурентной среды Компетентные и мобильные учителя стали получать на 200 – 250% более высокую заработную плату по сравнению со своими коллегами Конкуренция как форма активности стала преобладать в профессиональной деятельности учителей