Калининградская область МОУ лицей 18 город Калининград директор Теличко Ирина Александровна Организационно- управленческая эффективность введения новой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Калининградская область МОУ лицей 18 город Калининград директор Теличко Ирина Александровна Организационно- управленческая эффективность введения новой.
Advertisements

Социальное партнерство в сфере труда - система взаимоотношений между работниками и работодателем. Директор МОУ лицея 18 И.А. Теличко.
НОВАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА КАК ФАКТОР ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И.А. Теличко директор МОУ лицея 18.
ПРИНЦИПЫ ОПЛАТЫ ТРУДА В ОБРАЗОВАНИИ. Ключевые принципы новых систем оплаты труда учителя, вводимых в школах России – нормативно-подушевое финансирование.
Модель введения новой системы оплаты труда (НСОТ) МОУ СОШ 25.
О введении новых систем оплаты труда Руководители группы: Машукова Н.Г.- зам. директора по УВР, Катаев А.Х.- председатель Совета школы Члены группы: Добагов.
Модель введения новой системы оплаты труда (НСОТ) МОУ гимназия 40.
КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ г. Бородино 2007 г.
Перспективное развитие ГБОУ ЦО 1948 «Лингвист-М» в рамках реализации пилотного проекта.
Участие ГБОУ СОШ 120 в «Пилотном проекте» по развитию общего образования в городе Москве.
большинство общеобразовательных школ - менее 60 тыс. рублей на ученика статусные ОУ - до 120 тыс. рублей в расчете на ученика. Финансирование московских.
Задачи комплекса мер по модернизации общего образования Московской области Модернизация системы общего образования Московской области. повышение заработной.
Модель введения новой системы оплаты труда (НСОТ) МОУ гимназия 40.
Готовность ОУ к переходу на новую систему оплаты труда (НСОТ). Проблемы и риски. Директор МОУ Березовская СОШ: Бочарникова Г.Х.
Дорожная карта по введению НСОТ, НПФ, развитие сети Уровень – образовательное учреждение.
Дорожная карта по введению НСОТ, НПФ, развитие сети Уровень – образовательное учреждение.
Детский сад "Реченька"1 ПРОЕКТ «Разработка и апробация системы результативности профессиональной деятельности педагогов»
Рекомендации по разработке плана развития образовательного учреждения, участвующего в реализации пилотного проекта по развитию общего образования с 1 октября.
Стимулирование труда учителей в условиях государственно- общественного характера управления ОУ Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Основные направления введения новой системы оплаты труда педагогических работников.
Транксрипт:

Калининградская область МОУ лицей 18 город Калининград директор Теличко Ирина Александровна Организационно- управленческая эффективность введения новой системы оплаты труда

Цель современного образования - создание «человеческого капитала» Ключевой фактор обеспечения современного качества образования - учитель, его профессионализм, его отношение к труду

Мотивационная основа деятельности Внутренние факторы система ценностей потребности Внешние факторы с тимулы вознаграждение, материальное и моральное поощрение и т.д

Введение новой системы оплаты труда Закон Калининградской области от года 154 «О внесении дополнения в Закон Калининградской области «Об оплате труда работников государственных учреждений Калининградской области и организаций, финансируемых за счёт средств областного бюджета»

Создание нормативно-правовой базы НСОТ привлечение профессионального ресурса родителей и выпускников активизация общественного участия в управлении лицеем

Создание нормативно-правовой базы НСОТ Повысился статус родительской фракции Совета лицея Родительский комитет стал обретать черты общественного совета

Усиление взаимодействия между школами города и области Участие в совместных семинарах, совещаниях, конференциях Содержательное общение на основе современных средств телекоммуникации Создание профессионального сообщества

Принцип «единства разнообразного» У каждой школы – своя нормативно- правовая база, адаптированная к её условиям Единый подход к определению базового оклада учителя на основе стоимости образовательной услуги

Вопросы для обсуждения: Что, на Ваш взгляд, Вы считаете несправедливым в существующей системе оценки качества педагогического труда? За выполнение каких функций Вы хотели бы получать дополнительную оплату?

Предельно сократить долю ФОТ штатников в пользу ФОТ учителя! В двусменной школе удваиваиваются задачи организационно- управленческого сопровождения образовательного процесса С оздание специальной среды для активизации различных видов социально-значимой деятельности учащихся

НСОТ – комплекс документов Положение о системе оплаты труда работников лицея Положение о моральном и материальном стимулировании работников лицея Положение о порядке нормирования и учета основных и дополнительных работ в лицее Положение о проверке ученических тетрадей и других контрольно-диагностических материалов Положение о педагогическом сопровождении обучающихся, требующих усиленного педагогического внимания Положение об организационно-методическом сопровождении индивидуальных программ повышения квалификации и учёта профессиональных достижений педагогических работников Положение об экспертной оценке образовательного процесса

НСОТ – вторая группа документов Квалификационная таблица индексации выполнения работ различной квалификации работниками лицея Порядок распределения фонда оплаты труда Порядок распределения стимулирующего фонда Дополнительные соглашения к трудовому договору Трудовые обязательства работников

Новая система оплаты труда ФОТ ФОТ б ФОТ ст ФОТ пп ФОТ шт ФОТо ФОТ ип ФОТ спш ФОТсп ФОТ ауп ФОТ поощ ФОТ всп ФОТ прем ФОТ моп

Стимулирующие выплаты результативность деятельности эффективность деятельности продуктивность деятельности

Результативность деятельности М ониторинг качества освоения учащимися учебного содержания предметов Единый Государственный Экзамен Государственная аттестация выпускников основной школы в новой форме М униципальное тестирование выпускников начальной школы Р егиональное тестирование классов-участников эксперимента Д ругие формы внешней независимой оценки качества образования У частие в конкурсных мероприятиях разного уровня

Эффективность деятельности мониторинг здоровья мониторинг системы отношений «учитель – ученик», «учитель-родитель» мониторинг психологического климата мониторинг адаптации обучающихся к условиям образовательного процесса мониторинг уровня сплоченности ученических (классных, творческих) коллективов исследования отношений родителей и детей к образовательному процессу, предметам и учителям

Продуктивность деятельности создание качественного «продукта» творческого труда – методической разработки, доклада, рекомендации, программы, проекта, сценария и т.д.; получение высокой экспертной оценки научно-методического совета и специально созданной Советом лицея экспертной группы

Выпуск специальных методических вестников «За что учитель получает свои деньги?» «Новая модель образования в новом учебном году» «Что является основой инновационной деятельности в лицее»

Выплаты из специального фонда работа с «трудными» работа с одарёнными педагогическое сопровождение индивидуальных образовательны х программ

Подушевой принцип классное руководство работа педагогов- психологов работа педагогов дополнительного образования

Профессиональная активность педагогов обеспечение успеха каждому ребёнку освоение новых технологий создание собственных проек тов участие в проектах разных уровней разработка методических рекомендаций организация эффективных мероприятий победа в профессиональных конкурсах

Создание конкурентной среды Компетентные и мобильные учителя стали получать на 200 – 250% более высокую заработную плату по сравнению со своими коллегами Конкуренция как форма активности стала преобладать в профессиональной деятельности учителей

муниципальное общеобразовательное учреждение лицей , Россия, г. Калининград, ул. Комсомольская, д.4 тел./факс: (4012)